19 янв. 2011 г.

Страна,пожирающая тех,кто является грешниками, по иудейским понятиям,кто не возлюбил бога,и стремительно размножающихся белых и пушистых дегенератов.

Особенно ловким шагом было отменить бога и библию, но тайком судить в огромных количествах ничего не подозревающих, искушаемых хитрыми подонками, сограждан, по иудейским религиозным заповедям. Это у них здесь такие завелись игры, при тотальной слежке, мол, 1:0, победил "Спартак". Что с этой мутью иудейской теперь делать? Я думаю, мы уедем, а с ними тут разберутся и без нас. Есть в России, кому это сделать, тем более, что по прогнозам Н. Левашова, неуклонно наступит новая эпоха, День Сварога, а дегенеративные попугайские уловки и шпильки- им не помогут. Далее, надеюсь, будем, в случае чего, заниматься не христианским всепрощением, а использовать правило: "око за око", или даже "за одно око- два". Если угрозы криминального характера сочатся через российскую телерекламу, то, можно представить, кто за этим стоит. Угрозы, типа, сделаем из вас зомби, тоже мы учитываем и это пойдёт вам в зачёт. Вы помните, что было с Хазарским Каганатом (кстати, через несколько лет после той победы Россию сделали христианской) и, вероятно, не нужно раздражать нас угрозами, глупыми картинками и магией, так как терпение не безгранично.




-Это Сахага.Это непонимание. Это Антагтика. Я холоден к тебе.-
проскрипел управдом Блатт и стал дёргать себя, в задумчивости,
то за ухо, то за нос, когда привирал, то за палец.
-Я чистил гогод, гогод сал чище, нет ни пьяниц, ни хугиганов, стагался для дгузей , и что же погучается?
Даже помойки сбегегал... У меня все тгудятся,
я и сам шугшу, везде всё высматгиваю. Гогод стал, как мои белые пегчатки, котогые я надеваю на званые обеды и когда инспектигую гогот, чтобы виднее была гьязь пги пгисновнии. Завтга ты пгидёшь ко мне на автомойку, а я вегну конфетку, вместо машины, как и обещал, что "будет конфетка", а тебя пгогоню гьязной шваброй, о тебе же заботясь, на общественном тганспогте- не газобьёшься. Вот у нас стагухи по статистике нашего КВД почти не болеют венегическими болезнями, а знаешь почему? Если у вас нет пагтнёгов- то и не заболеешь. Так же и с атотганспогтом. А где благодагность гогожан? Где огден? Ведь товагищ Сталин имел не один огден, как победитель в войне, не считаясь с потегями,а я победитель в битве за чистоту гогода. И запомни, что я всесилен, потому, что всё что я говогю- вегно. А в нашей стгане упгавдом, вахтёг- давно стали цагями. Но настоящих буйных по- пгежнему, нехватка. Хитгые есть, но эти не подходят, а буйных- мало. Нехватка всемогущих цагей великой, по числу ведьм, Импегии, у-у-у, большой, такой, Импегии, где на сто женщин, около сорока ведьм. Таким обгазом, ведьм около двадцати пяти миллионов, да, плюс колдуны. Целая исполинская озлобленная агмия, котогая может кого угодно довести до гучки, если подгуга попгосит- агмия имени Ленина.

Комментариев нет: