17 янв. 2009 г.

Захоронение в Катыни

Текст 121
Отрывок из служебного циркуляра СД «Сообщения из рейха» о реакции населе­ния на найденное захоронение в Катыни, 19. 4.1943 г.

Под Катынью найдено более 4000 (а не 12 000) трупов; в Бромберге в начале октября 1939 г. перед вступлением немецких войск было убито около 1100 местных немцев.

В этой ситуации известие об обнаружении массового захоронения в лесу под Катынью стало сенсацией для многих из нас. Много­численные высказывания об этом событии однозначно подтверждают следующее:

1. Страх и ненависть к большевизму у мно­гих немцев, приглушенные в последнее вре­мя действием лозунга «Советские не так плохи, как их представляют», опять усили­лись. Судьба 12 ООО о поляков рассматрива­ется как пример того, что будет с немецким народом в случае победы русских.

2. Среди родственников и близких солдат Восточного фронта и особенно офицеров, которые со времени Сталинграда пропали без вести, господствует сильнейшее опасе­ние, что Советы будут обращаться с немец­кими военнопленными так же, как в свое вре­мя с польскими офицерами.

3. Кроме того, немалая часть немецкого населения расценивает ликвидацию поль­ского офицерского корпуса с гуманитарной точки зрения и приходит к выводу, что край­не «странно» и даже «лицемерно» со сторо­ны немецкой пропаганды, что она вдруг «близко к сердцу принимает историю с поляками». При этом указывается тот факт, что поляки под Бромбергом и в других насе­ленных пунктах уничтожили 60 000 немцев. Но с другой стороны, отмечается, что «у нас нет права осуждать эту акцию Советов, так как немецкая сторона уничтожила гораздо больше поляков и евреев». С последней аргументацией против «пропагандистского использования» находки в Катыни поторопи­лись выступить религиозные круги и интел­лигенция.

4. Отрицательно настроенные круги обще­ства, говорится в сообщениях, оценивают «всю эту историю как отвлекающий маневр от нашего поражения в Северной Африке». O находке захоронения было известно давно, но с его оценкой не спешили до определен­ного момента, когда немецкий народ «снова придется ткнуть во что-то носом», чтобы затушевать неблагоприятное развитие собы­тий.

5. Мнение о том, какое впечатление произвел этот случай на нейтральные и враждебные страны, разделилось. От этого ждут очень много, в особенности, изменения отношения Англии и Америки к Советскому Союзу.

Гражданам города Калуги
























Текст 120
Отрывок из служебного циркуляра СД «Сообщения из рейха» об образе русско­го населения, 15. 4.1943 г.

До периода открытых враждебных дей­ствий против Советского Союза, начавшего­ся 22 июня 1941 г., немецкий народ, за небольшим исключением, узнавал о его социальной и хозяйственной структурах и культурной жизни только из прессы, кино, пропагандистских выступлений и прошед­шей цензуру литературы.

Подавляющее большинство немцев поэтому видело в Советском Союзе бесчело­вечную и бездушную систему подавления и представляло народ Советского Союза как полуголодную и тупую массу.

1. Большевистское безбожие и религиозные обряды остарбайтеров

Несмотря на то, что пропаганда постоянно указывает, что большевизм выкорчевывает религию и нетерпим к церкви и религиозным знаниям, в потоке остарбайтеров из бывших районов Советского Союза в рейх оказалось много людей, носящих нательные крестики, изображения Мадонны и иконы. Это особен­но бросается в глаза в католических районах рейха. [...]

2. Интеллект и технические знания

Одной из основных тем в пропагандист­ском изображении большевизма является искоренение русской интеллигенции и обол­ванивание масс. В немецкой пропаганде советский человек представлялся неким тупым эксплуатируемым существом, так ска­зать, «рабочим роботом». Немецкие рабо­чие, однако, теперь имеют возможность часто убеждаться в обратном, т.е. в его спо­собностях. В многочисленных сообщениях говорится, что рабочие с Востока, которые попали в военную промышленость, часто поражают немцев своей технической сообра­зительностью (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Халле, Дор­тмунд, Киль, Бреслау и Байройт). [...]

3. Неграмотность и наблюдаемый уровень образования

До сих пор в широких слоях немецкого населения считалось, что для советских людей характерен низкий уровень образова­ния и высокий процент неграмотности. С появлением остарбайтеров открылись неожиданные противоречия, которые часто сбивают немецких рабочих с толку. Во всех донесениях единодушно отмечается, что процент неграмотных очень низок. [...] Подобные примеры подтверждают это: «По мнению многих фольксгеноссе, совре­менная советская система образования зна­чительно лучше, чем при царизме. Сравне­ние знаний немецких и русских сельских рабочих показывает, что русские образован­нее». (Штеттин).

«Особое удивление вызвало распространен­ное знание немецкого языка, который препо­дается даже в деревенских средних шко­лах». (Франкфурт-на-Одере) [...]

4. Семейственность и нравственность

В немецкой пропаганде много говорилось о том, что большевистская система разруши­ла семью как ячейку общества. Представленные сообщения из всех районов рейха в один голос утверждают, что именно у остарбайтеров ярко выражены чувство семьи и высокая нравственность поведения. [...]

5. Советские методы господства и система наказания

Особенно значительная роль в пропаган­де отведена ГПУ. Ссылки в Сибирь и расстре­лы в значительной мере определяли пред­ставления немецкого населения. Поэтому в кругах начальства и рабочих были поражены тем, что остарбайтеры не знают телесных наказаний. [...]

Из-за этих выводов, как указывается в сообщениях, значительно меняется пред­ставление о Советском Союзе и его людях. Сталкиваясь с противоречиями такого рода, немцы начинают задумываться. Там, где антибольшевистская пропаганда работает старыми методами и знакомыми аргумента­ми, она не находит доверия и интереса, как это было до и в начале войны с Советским Союзом. Желательно давать как можно более конкретную картину русской повсед­невной жизни. Некоторые здравомыслящие немцы высказывают мнение, что остарбай­теры являются не вполне типичными пред­ставителями советского общества, поско­льку, например, в религиозном отношении они ведут себя более свободно, чем это было возможно под давлением советского режи­ма. Но контакты с людьми, попавшими в рейх, недостаточны для того, чтобы изме­нить существовавший до сих пор образ Рос­сии, не говоря уже о том, что многие не дают себе труда поразмышлять об этом.

Впечатление от Советской России

Барон фон Мантойффель в свое время эми­грировал из Латвии и оказал впоследствии сильное влияние на представление Гитлера и НСДАП о России.

Еврейский комиссар безраздельно управля­ет в своем районе жизнью и смертью, как когда-то татарский хан. Ленин сам был тата­рином и во многом напоминал великих мон­гольских завоевателей, таких как Чингис-хан или Тамерлан.

Текст 13
Отрывки из статьи Дитриха Эккарта «Немецкий и еврейский большевизм», напечатанной в журнале «Начистоту по-немецки» 1 (1919г.), № 25.

[...] все эти люди такие, какими они нам пред­стоят, весь ряд от Маркса и Энгельса до Каутского и «практиков» Толлера, Мюзама, Вадлера, Левина (называю лишь некото­рых), - все без исключения являются еврея­ми, т.е. плотским воплощением жадности к деньгам, чистым олицетворением идеи обо­гащения и ничем более; [...]

Уже сейчас массы не знают, как избавиться от отчаяния. С верным инстинктом, которым обладает народ в целом, чувствуют они ужасный обман, который совершается над ними; но поскольку они не видят, откуда он исходит, они окончательно потеряют остаток разума и в бешеной злобе нападут на своих же братьев по крови, если они в последнюю минуту путем всеобщего акта самоотвержен­ности не излечатся от своего ослепления. И это не пустые слова, подумайте о России. Над огромным полем трупов там возвышает­ся шестиконечная звезда Иакова.

Текст 14 Отрывок из «Советской Иудеи» Альфре­да Розенберга в журнале «Мировая борь­ба» 1, № 2, июль 1924 г.

В течение 1918 г. все более или менее зрячие увидели, как спала маска большевистского сфинкса, и выяснилось, что большевизм не был и не является борьбой за социальную идею. Это политическая борьба евреев всех стран против национальной интеллигенции всех народов, чтобы с помощью натравлен­ных против неё низших слоев народа уничто­жить её и на её место поставить евреев или зависимые от них создания.



Брошюра, выпущенная католической церковью (наказать непокорных!) в 1930 г., дает оценку Советскому Союзу. Надпись на ленте внизу: «Создатели и правители совре­менной России». Надписи на портретах: в центре - Сталин, под ним Зиновьев-Апфельбаум; по кругу слева направо: Ленин-Ульянов, Троцкий-Брон­штейн, Моисей Урицкий, Адольф Иоффе, Бела Кун, Каменев-Розенфельд, Юровский - убийца царя, Иох. Аксельрод, Макс Левин.










Немного позже:

Распоряжение областного комиссара города Вильно Ханса Хингста от 2.8.1941 г. об обращении с еврейским населением.

1) Все евреи обоего пола города Вильно обязаны для своего опознания носить на левой стороне груди и на спине желтую (не фиолетовую!) звез­ду Сиона.

2) Еврейскому населению запрещается ходить по тротуарам. Они обязаны ходить по правой стороне проезжей части и идти друг за другом.

3) Еврейскому населению запрещено пре­бывание в скверах и всех общественных пар­ках. Еврейскому населению запрещено так­же пользоваться скамейками для отдыха.

4) Еврейскому населению запрещено пользоваться всеми общественными транс­портными средствами, такими как такси, пролетки автобусы, теплоходы и т.д. Соб­ственники или держатели средств транспор­та обязаны прикреплять на видном месте средства передвижения плакат с надписью: «Евреям запрещено».

5) Несоблюдающие это распоряжение должны наказываться строжайшим образом,

6) Настоящее распоряжение вступает в силу сегодня.

Областной комиссар города
Вильно подпись: Хингст


В этой речи Геббельс призывал к «тотальной войне».

Цель большевизма - мировая еврейская революция.

Рейх со своими союзниками в состо­янии предотвратить нарастающую опас­ность. Европейские государства, включая Англию, утверждают, что достаточно сильны, чтобы, если понадобится, вовремя и дей­ственно противостоять большевизации евро­пейского континента. Это детский лепет, который не заслуживает даже возражения.

Если самая сильная в мире воен­ная держава не в состоянии будет противостоять угрозе большевизма, то кто тогда?

М. Булгаков- Собачье сердце (отрывок) [ Приход скобарей ]

- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько
ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей
Германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на
журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась
клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Помолчали.
- Знаете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело вздохнув, - если
бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым
возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она
отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы
арестовать.

"Зенит", переходы . Слева- собираются прийти, справа- уйти )

Нападающих выберут, видимо, тайным голосованием...

И. Ильин- О большевизме и коммунизме- О недавнем прошлом нашей страны- Теперь уже нужно "выдавливать из себя по капле" коммуниста

[Ангелы- поющая, солидарная и ревнующая зависть]

Россия рухнула в большевизме от накопившихся в ней запасов зависти, которую большевикам удалось разжечь и разнуздать...Идея равенства бесправных наймитов порождена в основе своей – зависти. Сила зависти есть главная сила и страсть, на которую коммунисты рассчитывают и к которой они неустанно обращаются. Тактика коммунистов в России и во всём мире состоит в том, чтобы натравливать низшего на высшего, необразованного на образованного, бедного на богатого, бездарного на даровитого, детей на родителей. И всюду, где они действуют, они сеют зависть, чтобы пожать разруху и кровь. Третий Интернационал- это прежде всего генеральный штаб мировой зависти: её средоточие, её распространение, её углубление, её выражение. Третий Интернационал борется во имя зависти и методом зависти; его победа будет победой зависти, победа той самой завести, которая однажды привела сатану к отпадению и подняла руку Каина на Авеля... И всюду, где они работают, они сеют зависть, чтобы пожать разрушения и кровь. Что такое зависть? Зависть есть уязвленное самочувствие низшего. Это есть ненависть лишенного к обладающему; злоба на чужое преимущество; жажда отнять это преимущество и присвоить его себе. Зависть есть разновидность ненависти; и удовлетворение она свое находит или в разрушении чужого преимущества (красоты, богатства или самой жизни – пусть совсем не будет лучшего и высшего!..) или же в отнятии и присвоении его. Вот почему зависть всегда ведет к нападению – или открытому (обливание лица серной кислотою, ограбление, поджог, погром, убийство, гражданская война), или прикровенному (интрига, клевета). Зависть вообще не строит и не творит, - она разрушает. Из двух возможностей – 1) примириться с чужим преимуществом или 2) отнять его ценой разрушения – она, не колеблясь, всегда выбирает второе".

[СССР- "империя зла"? (президент Р. Рейган)]

количество вместо качества;
машина вместо человека;
террор вместо свободы;
марксистские фразы вместо молитвы;
безответственная бюрократия вместо творческой инициативы;
всеобщее порабощение и всеобщий саботаж вместо свободного желания работать.
В целом- тоталитарный коммунизм с показной культурой и показной экономикой.

Коммунистическое государство- принципиально тоталитарное государство. Это означает, что оно не только диктаторски (антидемократично) правит, но и старается охватить и овладеть целиком всею жизнью. Вообще не терпит личную инициативу, частную собственность, собственное мышление и независимую волю.
Коммунист- последовательный тоталитарист: главная реальность для него- государство, т.е. марксистское классовое государство; индивидууму по отношению к нему предоставляется лишь видимость существования. Коммунистическое государство- живой силовой центр, реальная потенция достижений в экономике, авторитетный источник оценок и воззрений. Индивидуум, в противоположность этому,- вредный принцип личной инициативы, конкуренции и анархии. Лишь марксистское государство умеет организовывать, и организовывать методом принуждения. Государство создаёт, а человек находится у него в услужении: он повинуется и усердствует. Человеку положено безоговорочно подчиняться и трудиться. У него не должно быть притязаний на свободу, независимость и творческую инициативу. Коммунизм в этом отношении абсолютно последователен: построит себе бездомный рабочий на свой страх и риск жилище- его назовут "дерзким"; добудет себе крестьянин вторую корову- его осудят как "кулака", а корову отнимут; жилая площадь в городе распределяется квадратными метрами (около 4- 5 кв. м. на душу населения); писателю вменяется в обязанность выполнение "социальных заказов" с точным указанием, о чём и как он должен написать; учёного (юриста, философа, биолога, историка), не склонного восхвалять марксизм, третируют, его "изобличают" коммунистические студенты; его подвергают публичному осуждению и увольняют и т. д. Отсюда естественно возникает своеобразное обезличивание и нивелирование.




Разговор с Г. Каспаровым о новой хронолгии