31 мар. 2009 г.

Даррен Аронофски

Рестлер



Жанр: Драма
Год: 2008
Описание:
Режиссер: Даррен Аронофски
Актёры: Микки Рурк, Мариса Томей, Ивэн Рэйчел Вуд, Марк Маргулис, Тодд Бэрри, Уасс М. Стивенс, Джуда Фридлендер, Эрнест Миллер, Дилан Кейт Саммерс, Томми Фарра

Возможно ли создать медиа- холдинг "с нуля"?



Вид деятельности: записи, кино и т. п. Акцентировать внимание не на чувственной продукции, которой и так в избытке на просторах "всемирной паутины", а на интеллектуальной.
1) Например, есть известная группа, современный музыкант, и т. д. Можно снять об этом полуторачасовой фильм, по типу фильма "Рихтер непокорённый" режиссёра Bruno Monsaingeon, который сделан на хорошем уровне к которому надо стремиться. "Что- нибудь такое"... Эти фильмы могли бы быть интересны, но их мало. Иногда, не успевают снять фильм при жизни культового или, чем- либо интересного музыканта, с его участием.
2) Для чтения книг сегодня пользуюсь программой "Балаболка", возможно ли улучшение? Например, запись аудиокниг с рекламным видеорядом, но не только одной рекламой, так как велика вероятность игнорирования картинки со стороны слушателей; текст читает девушка или радиоведущаий/радиоведущая. Раздеваться в процессе чтения не обязательно, как это делается в одной из телепрограмм в Германии. (Есть и вопросы: слушать онлайн или скачивать по частям; как делать закладки; целесообразно ли использование специальной программы и т. п.) Суперкомпьютер, по типу шахматного, который бы читал с необходимым по смыслу выражением ещё, вероятно, не создали. Да, к тому же, предпочтительнее, чтобы читал живой человек, особенно часто востребованные тексты. Сначала, для изучения спроса, некоторое количество текстов, можно записать с помощью компьютерной программы.
3) Вариант с рекламным видеорядом можно использовать и при создании музыкального аудиоархива, используя, для начала, материалы, за которые не требуется платить правообладателям, то есть, например, старые фонды. Рекламодатели могут разместить в рекламных блоках, выделенные для этой цели номера телефонов и эл. адреса и т. п. и проследить эффективность такой рекламы.

Франц Шуберт на myspace.com