19 мар. 2010 г.

Свидетели Иеговы, вся правда

Что с числами, что- то стало известно?

П.П. Шмидт- 19.03.1909. Расстрелян лейтенант Шмидт

Золотой теленок (Петров и Ильф) ГЛАВА XII. ГОМЕР, МИЛЬТОН И ПАНИКОВСКИЙ

Аудио: Ильф, Петров- Золотой телёнок /сокращённый вариант (Читает А. Миронов)



Инструкция была самая простая:

1. Случайно встретиться с гражданином Корейко на улице.

2. Не бить его ни под каким видом и вообще не применять физического воздействия.

3. Отобрать все, что будет обнаружено в карманах поименованного гражданина.

4. Об исполнении донести.

Несмотря на исключительную простоту и ясность указаний, сделанных великим комбинатором. Балаганов и Паниковский завели жаркий спор. Сыновья лейтенанта сидели на зеленой скамейке в городском саду, значительно поглядывая на подъезд "Геркулеса". Препираясь, они не замечали даже, что ветер, сгибавший пожарную струю фонтана, сыплет на них сеянную водичку. Они только дергали головами, бессмысленно смотрели на чистое небо и продолжали спорить.

Паниковский, который по случаю жары заменил толстую куртку топорника ситцевой рубашонкой с отложным воротником, держался высокомерно. Он очень гордился возложенным на него поручением.

– Только кража, – говорил он.

– Только ограбление, - возражал Балаганов, который тоже был горд доверием командора.

– Вы жалкая, ничтожная личность, - заявил Паниковский, с отвращением глядя на собеседника.

– А вы калека, - заметил Балаганов. – Сейчас начальник я!

– Кто начальник?

– Я начальник. Мне поручено.

– Вам?

– Мне.

– Тебе?

– А кому же еще? Уж не тебе ли? И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего с полученной инструкцией. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? " Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.

Но драки не произошло. Когда наступил наиболее подходящий момент для нанесения первой пощечины, Паниковский вдруг убрал руки и согласился считать Балаганова своим непосредственным начальством.

Вероятно, он вспомнил, что его часто били отдельные лица и целые коллективы и что при этом ему бывало очень больно. Захватив власть в свои руки, Балаганов сразу смягчился.

– Почему бы не ограбить? - сказал он менее настойчиво. - Разве так трудно? Корейко вечером идет по улице. Темно. Я подхожу с левой руки. Вы подходите справа. Я толкаю его в левый бок, вы толкаете в правый. Этот дурак останавливается и говорит: "Хулиган! " Мне. "Кто хулиган? "-спрашиваю я. И вы тоже спрашиваете, кто хулиган, и надавливаете справа. Тут я даю ему по морд... Нет, бить нельзя!

– В том-то и дело, что бить нельзя, - лицемерно вздохнул Паниковский. – Бендер не позволяет.

– Да я сам знаю... В общем, я хватаю его за руки, а вы смотрите, нет ли в карманах чего лишнего. Он, как водится, кричит "милиция", и тут я его... Ах ты, черт возьми, нельзя бить. В общем, мы уходим домой. Ну, как план?

Но Паниковский уклонился от прямого ответа. Он взял из рук Балаганова резную курортную тросточку с рогаткой вместо набалдашника и, начертив прямую линию на песке, сказал:

– Смотрите. Во-первых, ждать до вечера. Во-вторых...

И Паниковский от правого конца прямой повел вверх волнистый перпендикуляр.

– Во-вторых, он может сегодня вечером просто не выйти на улицу. А если даже выйдет, то...

Тут Паниковский соединил обе линии третьей, так что на песке появилось нечто похожее на треугольник, и закончил:

– Кто его знает? Может быть, он будет прогуливаться в большой компании. Как вам это покажется?

Балаганов с уважением посмотрел на треугольник. Доводы Паниковского показались ему не особенно убедительными, но в треугольнике чувствовалась такая правдивая безнадежность, что Балаганов поколебался. Заметив это, Паниковский не стал мешкать.

– Поезжайте в Киев! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете, что я прав. Обязательно поезжайте в Киев!

– Какой там Киев! - пробормотал Шура. - Почему?

– Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!

– Что вы пристаете? – хмуро сказал Балаганов.

– Нет, вы спросите! - требовал Паниковский. - Поезжайте и спросите! И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция, разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? Ведь я был богатый человек. У меня была семья и на столе никелированный самовар. А что меня кормило? Синие очки и палочка.

Он вынул из кармана картонный футляр, оклеенный черной бумагой в тусклых серебряных звездочках, и показал синие очки.

– Вот этими очками, - сказал он со вздохом, - я кормился много лет. Я выходил в очках и с палочкой на Крещатик и просил какого-нибудь господина почище помочь бедному слепому перейти улицу. Господин брал меня под руку и вел. На другом тротуаре у него уже не хватало часов, если у него были часы, или бумажника. Некоторые носили с собой бумажники.

– Почему же вы бросили это дело? – спросил Балаганов оживившись.

– Революция, – ответил бывший слепой. – Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтобы меня не обижали. Хороший был человек! Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он теперь музыкальный критик. А сейчас? Разве можно связываться с милицией? Не видел хуже народа. Они какие-то идейные стали, какие-то культуртрегеры. И вот, Балаганов, на старости лет пришлось сделаться аферистом. Но для такого экстренного дела можно пустить в ход мои старые очки. Это гораздо вернее ограбления.

Да сдохнут те, кто мне с наглыми харями навязывает своих баб месяцы и годы.






















Вам не кажется, что вы уже порядком достали? Я понимаю, что возможно, имею дело с идиотами, которые могут повторять одно и тоже, сколь угодно долго, несмотря на отказ. Но, мне жаль времени. И почему, ради таких простых вещей, как личный взаимный выбор, нужно буквально горы свернуть, кто создал такое проблемное общественное устройство? Я мало читал романов или пьес на подобную тему, чтобы кто- то кому- то не давал вступить в брак, но вижу чистой воды идиотизм в 21 веке, какое- то "голосование", когда всё для себя давно решил окончательно. Конечно, я понимаю, что многие, кого всё устраивает, боятся любых самостоятельных действий кого- либо, но почему из- за их опасений мы должны лишать себя возможности жить так, как живут почти все, то есть без тотального контроля, с любимым человеком? Какое им будет беспокойство, если мы уедем в другую страну, им не на кого будет направлять внимание этой толпы, и они боятся, что все займутся не принудительным сватовством и подглядыванием в частное жильё, а чем- то другим? И почему мы должны зависеть от каких- то голосований цветами огромной толпы народа, которую иногда называют чернью, которые сегодня наряжаются в одни цвета, завтра- в другие и так до бесконечности? Мало ли, что им хочется? Эти подонки даже не осознают, что такого рода вмешательство в личную жизнь- считается неэтичным, как этого не понимала девочка из фильма "Чужие письма". На их лицах- только тупая настойчивая подлость.
Местные чекистские, или какие- то другие вонючки мне намекнули, что целый день меня не будет видно. Спасибо, я надеюсь, что нас с Олей они вообще никогда не увидят, причём, это будет скоро. Я не считаю Олю человеком "второго сорта", как это делается некоторыми по национально- религиозным предпочтениям. Так вот, протестуя против подобного подхода, считаю своим долгом остановится исключительно на её кандидатуре.
А, свои вкусы оставьте для "своих".
Прошу прощение у P. за доставленное беспокойство, но я всё решил и возврата к этому варианту уже не будет, гарантирую абсолютно точно. Прекрасно осознаю, что, кого я и только я выберу, та и будет моей женой. Это- Оля. А на весь, по команде, или без, голосующий обезьянник, можно никогда не обращать никакого внимания. Их мнения по данному вопросу для меня не существует.
Может быть, соотечественникам власти не дают выбирать на выборах, зато предоставляют возможность выбирать жён для других, даже вопреки их воле? Хоть какое- то, да демократическое голосование. Это, наверно, называется, управлять народным волеизьявлением из центра. Теперь любой тёте Нюре небезразлично, выйдет таки Аллка за Галкина, или нет?
"Мысль- это бог" (Из к/ф "Самый главный босс").

"Идиоты, причём, идиоты опасные": Фрагмент прогр. передач на сегодня+ для зарег. vkontakte- о ГКЧП
























ГКЧП - Обращение к Советскому народу

Горбачёва- к ответу!










ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КГБ СССР, ЧЛЕНУ ГКЧП КРЮЧКОВУ Владимиру Александровичу

от политзаключенной (ст.70 УК РСФСР) Новодворской Валерии Ильиничны, члена МКС ДС, пребывающей в следственном изоляторе КГБ СССР (25-я камера).

ЗАЯВЛЕНИЕ


Любезный Владимир Александрович!

Надеюсь, Вы поделитесь с Вашими коллегами по ГКЧП моим посланием, которое вполне официально, несмотря на принятый у нас в ДС в отношениях с "советским руководством" ( Ваше выражение) неофициальный тон, в связи с нашим полным непризнанием Советской власти вообще и ее руководства в частности. Я хочу принести Вам мои искренние поздравления и выразить глубокое восхищение Вашими блестящими мероприятиями по окончательной дискредитации советского режима, как в глазах собственного народа, так и в глазах мирового сообщества.

После того, как Вы с похвальной откровенностью сорвали последние покровы с нашей политической лавочки и убрали Горбачева, который был Вашей единственной козырной картой (как внутри страны, так и снаружи), иллюзий не останется ни у кого. Запад вспомнит, что СССР - империя зла, восстановит в памяти те годы, когда, по Вашим словам, "в мире уважали советского человека", сидевшего в танке или в атомной подводной лодке, и поймет, что Московская Орда должна быть устранена не с помощью переговоров, а силой оружия. Ракеты и танки есть не только у Вас... Слава Богу, что Вы помешали Горбачеву окончательно разоружить Запад. Я не считаю третью мировую войну слишком высокой платой за избавление от Вашей власти и Вашего хваленого конституционного строя. Могу Вас заверить, в этой войне найдется весьма обширная пятая колонна, которая будет сражаться против Вашей хунты и нашего родного фашизма на стороне западных демократий.

Я числю себя в этой колонне более двадцати лет и сделала все, чтобы советский народ наконец понял, что избавление от красного фашизма возможно только вооруженным путем. Надеюсь, что теперь мои и моих товарищей разъяснения, которые послужили причиной моего ареста, дойдут наконец до народа, и он, вместо того чтобы сдавать Вам оружие, возьмется за него и обратит его против Вас.

Я не считаю гражданскую войну с такими, как Вы, несчастьем для страны. Считаю ее единственным выходом, и вся моя общественная деятельность была направлена на то, чтобы эта война наконец началась. Благодаря Вашему остроумному предприятию, я надеюсь, окончательно развалится Ваш хваленый Союз и будет ликвидирован советский государственный строй. Спасибо за Ваше усердие в выполнении программы ДС. Я рада от имени революционно- либеральной фракции ДС, координатором которой я являюсь и которая уполномочила меня ее представлять, отказать Вашей хунте в признании и повиновении. Вопреки всему мы продолжим нашу деятельность, и смею вас заверить, что она будет направлена против Вашего путча. Как член Координационного Совета Московской организации ДС, надеюсь и уверена, что деятельность всего ДС Вам тоже приостановить не удастся. Если Вам непременно нужно кого-то расстрелять, не бросайтесь на безоружных и невинных, как в Новочеркасске и Вильнюсе. Предлагаю Вам для расстрела свою кандидатуру. Почитайте дело Ѕ145, и Вы убедитесь, что я этого вполне заслушиваю. Я была искренним врагом Горбачева, но, если он с Вами не пошел и Вами арестован, я сочувствую ему и готова защищать его, как политзаключенного.

Валерия Новодворская, член МК С ДС.

20 августа 1991 г.

("НО ВОРЮГИ МНЕ МИЛЕЙ, ЧЕМ КРОВОПИЙЦЫ", отрывок из статьи.)



Мне, как- то тоже. Без каких- то вещей, не имеется ввиду, конечно жильё, вполне можно прожить, но нормально ли жить с серьёзными травмами, или рядом с вампирами?

Иракцев пытают "тяжелым металлом"

62-летний монах-капуцин солирует в группе, исполняющей музыку в стиле хэви-метал.

Черти- выдумки для детей?

Моисей (ивр. משֶׁה‎, Моше́, «взятый (спасённый) из воды»; араб. موسىٰ‎‎ Муса, др.-греч. Mωυσής, лат. Moyses)




Школа своего Дела Юрия Мороза

"Главным должен быть мужчина – это соответствует мужской психологии.
Когда женщина становится главным, она становится мужиком в юбке и пусть не удивляется, что на нее клюют только слабые, несамостоятельные мужчины.
Притягивается противоположное."