10 мая 2009 г.

Что для России лучше?

В какой- то стране, неприлично за столом говорить о трёх вещах. Если не ошибаюсь, о сексе, о политике и о религии. Поскольку для нас данных ограничений не существует, можно поговорить о политике внутри России. Сегодня, как нам представляется, мы имеем две противоборствующие, наиболее крупные, силы. Можно назвать одну из них "сионистами", а другую- "фээсбэшниками". Какие достоинства и недостатки есть у этих сил?
Сионисты- сторонники изложенного в различных священных книгах, прежде всего, иудейских, учения о боге, о постепенно возрастающем мировом значении израильского народа, к чему он будет неуклонно идти, согласно пророчествам. Если прочесть внимательно эти труды, то нетрудно заметить, что способы достижения подобного доминирования не совсем гуманны по современным меркам. Не будем перечислять всех "странностей", которые можно вспомнить, но это так. Что касается экономического, интеллектуального развития, то сегодня, при правильной организации, наиболее развиты те страны, где значительна доля участия представителей данного направления.
Фээсбэшники- сторонники монополии власти силовых структур на территории современной России. Их мировоззрение озвучил как- то кремлёвский политолог А. Дугин: есть касты, как в древней Индии, например,воины, торговцы, жрецы, и воины контролируют остальные касты. Фээсбэшники во многом придерживаются принципов советского государства, недавно распавшегося. Разница в том, что они пытаются диктовать сионистам, которые играют значительную роль в экономике, как лучше распоряжаться материальными ценностями в интересах государства. Идеология, вероятно, из- за новизны направления не выработана, хотя, существуют примеры, когда, как правило, недолго, силовики удерживали власть в каком- либо из государств современного мира.

Десятка самых полезных жителей России

Распиздяи дадут мне общаться со знакомыми или нет? Во эта хуйта советская прекратит свою игривость через телевизор? Что этим блядям надо? Совки- мразь и руководит какая- то гнида этой мразью. Запад может их наказать так, чтобы у них была навсегда отбита охота устраивать подобное?

Могу сказать одно- я офигел от совков, которые решают вопросы. Они их просто не решают.

Вернейший способ составить себе состояние - это дать людям понять, что им выгодно делать вам добро.

Уважаемые граждане Санкт- Петербурга, прошу записаться, тех кто ещё не прошёл, на "Всенародные курсы искусства бодаться"*, иначе вас, попросту, могут забодать окружающие. Для пенсионеров скидки.


_____________________________

*Разные мнения:

Вроде бы, получается музыкальный транквилизатор: побуждает слушателя к тому, чтобы смириться со всем, что его окружает, добру и злу внимать добродушно.. Но то-то и оно, что Гребенщиков различает добро и зло, и ясно показывает, что именно ему не нравится: «всенародные курсы «учиться бодаться» и «на каждой странице обнажённая маха, я начинаю напоминать себе монаха». Припев: «Унесите отсюда голову Альфреда Гарсии» отсылает к криминальному боевику Сэма Пекинпа «Принесите мне голову Альфредо Гарсии», о котором в киноэнциклопедии под редакцией Юткевича сказано: «изобилие натуралистических эпизодов, показ жестокости как прирождённого свойства человека, отказ от социальной и нравственной оценки противоборствующих сил». Так вот, унесите это всё и похороните где-нибудь подальше.


Когда я дослушала до фразы про всенародные курсы, как учиться бодаться, мне все стало понятно. Именно этим я и занимаюсь - проведением таких курсов.


Ннимфетко, ты прошло всенародные курсы как учиться бодаться или тебе насрали на грудь?

Саша Шла. Сеня заводной.

Опять о падших ангелах...

ДЕМОН- А.С. ПУШКИН

В те дни, когда мне были новы
Все впечатленья бытия —
И взоры дев, и шум дубровы,
И ночью пенье соловья, —
Когда возвышенные чувства,
Свобода, слава и любовь
И вдохновенные искусства
Так сильно волновали кровь, —
Часы надежд и наслаждений
Тоской внезапной осеня,
Тогда какой-то злобный гений
Стал тайно навещать меня.
Печальны были наши встречи:
Его улыбка, чудный взгляд,
Его язвительные речи
Вливали в душу хладный яд.
Неистощимой клеветою
Он провиденье искушал;
Он звал прекрасное мечтою;
Он вдохновенье презирал;
Не верил он любви, свободе;
На жизнь насмешливо глядел —
И ничего во всей природе
Благословить он не хотел.

"А тебе- то что за радость?", хочу я спросить у мальчиша- москвичиша спортивного комментатора.

Они думают, что могут позволить не встречаться знакомым, если один из них поживает в этой стране? Устраивают волокиту, превышают полномочия по отношению к таким же гражданам России, как и они сами. Не гарантирует ли Конституция равные права всем тем, у кого есть российский паспорт? Почему одни живут совершенно нормально, а другие поставлены в кабальные условия и находятся в некой зависимости от шулеров? Что общего может быть между вашей личной жизнью и этими "деятелями"? Не пришло ли время сузить их поле деятельности? Кто из них наиболее активен? Какой- нибудь юркий тип, похожий того, что снимается в рекламе TELE-2? "Авторитет", которому не обойтись без втянутых в его сферу деятельности людей, пожирающий, как раковая опухоль здоровые клетки. Они хорошо пристроились в обществе, а все смотрят с тупым равнодушием на их деятельность и, даже, правоохранительные органы. Запускают, кстати , всяких человечков, чтобы порочить аппонентов через рекламу ; если сравнить авторов образов и продукцию ими создаваемую, часто можно видеть сходство; они, можно сказать, вкладывают себя, свою душу, свои качества в эти образы. Такое впечатление, что кто- то сидит за кулисой и просит, время от времени, лить грязь, например, через рекламу; тратятся деньги, снимаются "тематические" ролики, которые беспрепятственно крутятся именно по российским телеканалам. Любопытно, кто персонально руководит всей этой деятельностью?
Я никак не думал, что вокруг столько подлецов, которые тратят все свои гадкие усилия на создание препятствий при осуществлении таких обычных вещей, как брак. Тем более, что я уеду в другую страну и их это совершенно после этого не будет касаться, думаю, что они не будут знать даже о нашем местонахождении. Мораль у нас на высоте... И им не стыдно так себя вести, здоровые мужики- подонки. Они не чувствуют, что- ли, что ими руководят такие низкие качества, как, например, зависть, любопытство или какая- то бабья истеричность? Я думаю, что всему этому нужно как- то положить конец. Возможно, тут необходимо какое- то решение суда уголовного, а не самодеятельного суда. Вы бы ещё пригласили в судьи по делу секты "Свидетели Иеговы"* судьями и прокурором самих участников секты.
Впрочем, подлянку устраивает не кто- то персонально- подлецов множество, уровень коррупции, кумовства в России, известен. Движущая сила у них общая- зависть.

________________

* Решение Головинского суда
о запрете деятельности "Свидетелей Иеговы"
на территории города Москвы (почему не во всей России?)

ШАРЛЬ МОНТЕСКЬЕ - Из книги "О духе законов"


ГЛАВА ХI - О других формах домашнего рабства



В некоторых странах Востока затворничество женщин вызывается не только многоженством, но и климатом. Всякий, кто прочтет об ужасах, преступлениях, коварствах, низостях, отравлениях, убийствах, которые являются следствием свободы женщин в Гоа и в португальских владениях Индии, где религия запрещает многоженство, и сравнит это с чистыми нравами женщин в Турции, Персии, Китае, Японии и государстве Могола, - ясно увидит, что часто бывает столь же необходимо отделять женщин от мужчин при единоженстве, как и при многоженстве.
В этих случаях все определяется климатом. Зачем было бы, например, подвергать заключению женщин в наших северных странах, где их нравы хороши от природы, где страсти их так спокойны, так мало Стремительны и так безыскусственны, где любовь так благоразумно властвует над сердцем, что достаточно самых легких мер для того, чтобы управлять ими?
Счастливы люди, живущие в этих климатах, которые дозволяют им общение друг с другом, где прекрасный пол составляет украшение общества и где женщины, составляя счастье одного, в то же время являются источником радости и для всех.


ГЛАВА IX - О девушках

Девушки, которым только брак открывает путь к удовольствиям и свободе, ум которых не дерзает мыслить, а сердце чувствовать, глаза не смеют видеть, а уши слышать, - девушки, которые являются в общество только для того, чтобы показать, как они глупы, которые осуждены на бесконечный вздор и стеснительные правила, не обнаруживают отвращения к браку. Не их, а молодых людей приходится поощрять к нему.


ГЛАВА X - Что побуждает людей к браку

Всюду, где только есть место для спокойного существования двух человеческих существ, заключается брак. Людей располагает к тому сама природа, если только ей не препятствуют трудности в добывании средств существования.
Вновь нарождающиеся народы размножаются и быстро растут; жизнь в безбрачии составляет для них большое неудобство, тогда как многодетность их не страшит. Обратное происходит в народе уже сформировавшемся.

Жан де Лабрюйер

Душевный склад, нравы и поведение большинства людей отличаются удивительной непоследовательностью. Бывает, что человек всю жизнь угрюм, вспыльчив, скуп, угодлив, принижен, старателен, корыстен, хотя родился весёлым, добродушным, ленивым, щедрым, гордым, смелым и чуждым всякой низости: житейские невзгоды, положение, в котором он находился, и неотвратимый закон необходимости взяли верх над его природными свойствами и решительно изменили их. В глубине души подобный человек и сам не знает, что он такое: слишком много было обстоятельств, которые переделали, изменили, исказили его истинный облик. Он совсем не таков, каков есть и каким кажется.

Время укрепляет дружбу, но ослабляет любовь.

От лени женщину может исцелить только тщеславие или любовь.

Мнение мужчин о достоинствах какой-нибудь женщины редко совпадает с мнением женщин: их интересы слишком различны. Те милые повадки, те бесчисленные ужимки, которые так нравятся мужчинам и зажигают в них страсть,

отталкивают женщин, рождая в них неприязнь и отвращение.

На свете немало людей, которые и рады бы полюбить, да никак не могут; они ищут поражения, но всегда одерживают победу, и, если дозволено так выразиться, принуждены жить на свободе.

Любовь, которая возникает медленно и постепенно, так похожа на дружбу, что не может стать пылкой страстью.

Женщина, которую все считают холодной, просто не встретила еще человека, который бы пробудил в ней любовь.

Как бы сильно ни любила молодая женщина, она начинает любить еще сильнее, когда к ее чувству примешивается корысть или честолюбие.

Давнишний любовник так мало значит для женщины, что его легко меняют на нового мужа, а новый муж так быстро теряет новизну, что почти сразу уступает место новому любовнику.

По-настоящему мы любим только в первый раз; все последующие наши увлечения уже не так безоглядны.

Большинство людей употребляет лучшую половину жизни на то, чтобы сделать худшую еще печальней.

Если бедность- мать преступлений, то недалёкий ум- их отец.

Вернейший способ составить себе состояние - это дать людям понять, что им выгодно делать вам добро.

Мы преисполнены нежности к тому, кому делаем добро, и страстно ненавидим тех, кому нанесли обиду.

Умный человек уходит за секунду до того, как стало ясно, что он - лишний.

Человек, некоторое время занимавшийся интригами, уже не может без них: все остальное кажется ему скучным.

Предвзятость низводит самого великого человека до уровня самого ограниченного.

Благородный человек выше обид, несправедливости, горя, насмешек; он был бы неуязвим, будь он чужд состраданию.

Никто не обманывает с благими намерениями: плут всегда усугубляет ложь коварством.

Быть свободным не значит предаваться безделью, а самолично решать, что делать и чего не делать. Великое благо такая свобода!

О сильных мира сего лучше молчать: говорить о них хорошо - почти всегда значит льстить им; говорить о них плохо опасно, пока они живы, и подло, когда они мертвы.

У подданных деспота нет родины.



См. также: http://lit.lib.ru/s/shestakow_w_p/text_0010.shtml#39