12 янв. 2011 г.

Бригадный Подряд - Сенкевич

(1989-Членский взнос)
Кончилась эпоха евреев- все разоблачены.
"Миссия народов славянской России состоит в кардинальном изменении сущности человеческих взаимоотношений. С Востока придет освобождение от эгоизма и грубых материальных страстей. Отношения между народами будут восстановлены на новой основе: доверии и мудрости" Э.Кейси, предсказатель

Хрустальная ночь

Пиздёшь совков довольно утомителен. Даю обещание, если 12 февраля мы ещё будем здесь, я собственноручно убью минимум одну ведьму.
ФСБ, не совсем по- джентльменски, то что вы выдаёте кому угодно всё о нас, но о своих- ничего. Если это вы называете "безопасность", то пусть так охраняют чиновников. Отмазка не принимается. Возможно, им захочется организовать интересные для толпы трансляции из квартир Немцова, Лимонова, Иванова, Петрова, Сидорова, если данный опыт обойдётся без последствий. Согласия никто спрашивать не будет, но каково тем из них, кто узнает.Правда, с иудеями вряд ли захотят связываться- у них развита поддержка, и при таких вопиющих нарушениях поднимется непрерывный скандал с поиском виновного. Чем громче будет такой скандал- тем меньше шансов, что подобное повторится. А нам что делать, без всяких связей? Только уезжать из страны. Чекисты, придумайте что- то менее провокационное. Запанибратство и фамильярность с толпой с её злобными всплесками и выпусканием пара- это то, что вы мне устроили, думаю, преднамеренно. Завязывайте с сарами, катеньками, магией, играми в бога и выставлением напоказ. И чем скорее, тем лучше. Если я увижу, что теле- и радиоведущие в курсе того, что я их слушаю, обещание будет исполнено раньше, т.к. слежка с выставлением пред толпой- не кончилась. Если вам нужен скандал с преступлением- можно устроить. Это будет настоящее преступление, а не то, которым подгнабливает сраный иудейский бог со своими "ангелами", организованное ими же, вероятно. Меня бесит старый жид в домашних тапочках, который считает, что они с шельмами- и есть бог. Такого бога я готов разрушить. Вы знаете, что считается неприличным встревать в разговор двух людей, услышав, о чём они говорят. Вы же приучили встревать всех и каждого в чужие дела и говорить с осведомлённым видом, что не радует даже во второстепенных вопросах.
Защите конфиденциальной информации многие придают большое значение, мы не исключение, а идёт подрыв основ такой защиты. Почему кто- то думает, что мы будем соглашаться на это?
Роберт, король неаполитанский, спросил однажды у Петрарки, отчего он не представился Филиппу, и проч. — Далее в статье С. Е. Раича «Петрарка и Ломоносов» следовали строки: «Потому, — отвечал Петрарка, — что не хотел быть в тягость государю, который и сам не учен и ученых не любит».

_____

Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе.
(А. С. Пушкин. Письма. Вяземскому П. А., вторая половина ноября 1825 г.)

Беспредел подглядывания советских жидовских выродков-недочеловеков.

Соседка Лена- вурдалак допотопного времени. Странно, что они дожили до нашего времени. Музейный экспонат, можно сказать.
Какие подонки выдают личную информацию таким, как Лена? Местный чародей? ФСБ? Почему ими топчутся законы страны и Конституция, гарантирующие тайну частной жизни? Этот еврейский беспредел, как остановить? Почему народ безмолвствует, когда идёт тотальная выдача всей информации из частной жизни? Почему молчат в других странах, когда подобное происходит? Они приветствуют , например, что когда вы ходите в туалет, с вами вместе ходят тысячи полоумных советских жидов? Когда здешний дурак прекратит подобные методы? Что за детский сад для дебилов? Как долго можно нарушать законы? Кому это выгодно? Почему я один в этой стране, кто поднимает подобные вопросы? Почему мне приходится самому защищать свои свободы и свободы своих родных, а чиновничество за этим не следит? Как мне отсюда выбраться? Когда это произойдёт?

Подпольным императорам и императрицам России.

В одном из черновых текстов (“О вечном мире”) Пушкин рассуждает на тему, занимавшую весь XVIII век — от Лейбница до Канта. Ему всего 22 года, но зрелость его взгляда поразительна — в нем уже чувствуется чуткость историка: просветительство и просвещение — вещи различные. Первое вписано в историю, и история уже сказала о нем свое слово; второе — вечное стремление человека к свободе и неподвластно историцизму.

Эти черновые заметки о вечном мире написаны по-французски. Привожу русский перевод — в сравнении некоторых мест с французским оригиналом.

1. Не может быть, чтобы людям со временем не стала ясна смешная жестокость войны, так же как им стало ясно рабство, королевская власть и т.п. Они убедятся, что наше предназначение — есть, пить и быть свободными.

2. Так как конституции, — которые являются крупным шагом вперед человеческой мысли, шагом, который не будет единственным, — необходимо стремятся к сокращению численности войск, ибо принцип вооруженной силы прямо противоположен всякой конституционной идее, то возможно, что менее чем через 100 лет не будет уже постоянной армии.

3. Что касается великих страстей и великих воинских талантов, для этого останется гильотина, ибо общество вовсе не склонно любоваться великими замыслами победоносного генерала: у людей довольно других забот, и только ради этого они поставили себя под защиту законов.
Пушкину, а не Шевыреву, принадлежит и резкая формулировка предпоследнего абзаца: «Народ (der Herr Omnis) властвует со всей отвратительной властью демокрации. В нем все признаки невежества»

_________

В книге Шевырева ... так: «И давно ли Франция, подвигнутая исполином, рожденным на огненной земле юга, хотела наложить иго своей национальности на все народы и превратить весь мир человечества в себя? Но какая страна, своими снегами и своим оружием, охладила и пресекла это стремление и, младшая из всех, была всех великодушнее и избрала девизом: всякому свое?» («История поэзии», М. 1835, стр. 35).

Братья- пришельцы.Вместо праздника- они ей устроили бесконечное ожидание и всё не приходят.

И нет нам покоя-
Гори, но живи.
(Песня из к/ф Неуловимые мстители
)


Вонючая Советская Иудея, что за сельско- даунские двусмысленные намёки в вашей манере, "льды не отпускают", мне что пешком уходить из Совка? Кто, подонки, не отпускает, у "льдов" есть фамилии? У меня одна просьба к моим знакомым- приезжайте и вывезите, наконец, меня из этой страны. Или мне идти из Совка по льдам Финского залива, так как не хочу я жить в Совке, как многие не хотели до меня. Если меня здесь всё бесит, а хитрые наглые жиды, подглядывают ежесекундно и осознанно доводят ещё до большего бешенства, попутно занимаясь магией с гипнозом, читаю ли я, ем ли- всегда пакостит соседка и другие. Как можно жить в такой обстановке? Остаётся удивляться, как я вытерпел столько времени. Это- Советчина сегодня, страна чёрной магии, бывшая Россия. Революция здесь была сделана чёрными магами "под себя", по словам акад. Н. Левашова. Их степенства- маги и ведьмы, здесь накинулись на местное население и многих истребили или поработили, занимаясь скрытным самосудом.
Слушай, брат,если ты спасатель или неуловимый мститель- свингер, помоги, сестре. Вы- спасатели, или не спасатели? Нет, чтобы утешить сестру по- настоящему, по мужски, придя к ней весёлой компанией с цветами, подарками и шмалью (сестра курит), братья лишь напяливают свои, высраные со свёклой в коричнево- фиолетовых разводах, галстуки, вместо других изделий, более подходящих к данной ситуации. Сестра, может, женщина. А в остальных городах Совка- с культурой, говорят, ещё хуже.

(Выпускник Института культуры из культурной столицы России, который, являясь по натуре "колобком", ждёт встречи совсем не с теми, кого он сам оставил. Братья и сёстры, хотите ли вы быть воплощёнными в 21 веке примитивными обывателями со свадьбы, высмеянными в фильме "Не может быть"? Если кто- то хочет уйти, он или она уйдут. А если подстрекателями для вас являются оставленные сестра или брат, значит это- их уровень мышления."Культура"- от слова "культ"?)

Колобок и все, все, все...

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
(Руслан и Людмила. А.С. Пушкин)




Мы думали, что возврата к советским проблемам быть не может. Но, похоже, распиздяйством местность пересечена по- прежнему и уменьшается это свойство не так быстро, как хотелось бы. Тем более, самосознание основательно укреплено богоизбранностью и всегдашней, таким образом, настойчивой правотой. По- прежнему немало народу, который считает, что могут противоправно препятствовать встретиться двум знакомым, что личного желания недостаточно, а нужно прийти, например, к общественному согласию, то есть к тому, чтоб этого хотели и окружающие, или представители власти(См. личность- коллектив). Как им объяснить, что они не правы, что мы вовсе не обязаны себя хорошо вести, или ждать коллективного согласия, чтобы ездить в другие страны?
Могу я надеяться на определённое число? Можно ли мне чётко сообщать о состоянии совков, о том как они себя ведут вне страны: тормозят, можно встретится, опять тормозят, прекратили сексуальные домогательства, которые, как они думают помогут им когда- нибудь сказать, с рассудительным апломбом: "Ан, всё, он опять- таки женат, а о вас и думать забыл. Заглядывала к нему в окно, заглядывала, как у нас водится- и воспламенялась всё больше. А потом, как крикнет на всю округу, мол, я ваша навеки! Тут родственники сбежались и говорят, спортил девку, женись, значит.
Да... И плохо он себя ведёт, партию и правительство не любит, советский народ не ценит. А у нас для временного обытия куда- либо- должна быть хорошая карактеристика. А её- нетуть. У нас, тут, почтенные лица народ приучили завалы на дорогах создавать- чтоб не проехать было, так вот ему такую и создали. А его степенство, ведьмак, так тот, вообще, сказал, что со свету сживёт его и всех, кто к ему из прочих царств явится. И пусть, мол, говорит, недовольства свои, постоянные, не высказывает, нашим людям неча скрывать, а если не хочет, чтоб в окна глядели- знать задумал чего."

Переходы в Зенит (предварительно)

26% Zvjezdan Misimovic (MW: 11.500.000 €) Zvjezdan Misimović zu Zenit S-Pb? Zvjezdan Misimović zu Zenit S-Pb?
4% Lukas Podolski (MW: 10.000.000 €) Lukas Podolski zu Zenit S-Pb? Lukas Podolski zu Zenit S-Pb?