17 февр. 2011 г.
Я тебе не мешаю, и ты мне не мешай. Доиграетесь в ангелов...
Давайте попробуем независимо от блатных взять всё в свои руки, чтобы можно было придурков вышвыривать из важных мест.
Ниже приведены примеры иудейских суеверий и вокруг нас шныряет множество подобных типов. Чтобы избавится от их наглых происков, нужно вспомнить встречу по поводу геноцида русского народа. О чём там шла речь? Каждый запомнил своё, но смысл один- надо как то прекратить произвол сплочённых иудеев. Для этого:
1) запрещено арийцам мешать друг другу в чём- либо, даже если это тебе не нравится;
2) запрещено способствовать приходу к власти иудеев;
3) запрещено втягиваться в иудейские акции, если они идут вразрез с интересами арийцев;
4) подавлять в себе порывы к нарушению УК;
5) продумывать варианты развития собственной цивилизации, в большей степени контактировать с лицами своей расы.
Возможно, что именно сегодня решается, скинем ли мы их иго. Например, во многих странах, в том числе и в России, можно встретить сайты, где мы слышим не только мысли, которые текут в русле иудейских традиций, а пусть и разнородные, но мысли деятелей из других народов. То есть, можно на время выходить за рамки, в которые всех зажимает их Иегова, а это уже хорошо. Не будь наших людей с серьёзными возможностями, какие бы они не были, плохие, хорошие, мы везде слышали бы одно и тоже и видели отсутствие прочих вариантов, кроме как в совершенно беспомощной среде таких же, как мы одиночек.
Ниже приведены примеры иудейских суеверий и вокруг нас шныряет множество подобных типов. Чтобы избавится от их наглых происков, нужно вспомнить встречу по поводу геноцида русского народа. О чём там шла речь? Каждый запомнил своё, но смысл один- надо как то прекратить произвол сплочённых иудеев. Для этого:
1) запрещено арийцам мешать друг другу в чём- либо, даже если это тебе не нравится;
2) запрещено способствовать приходу к власти иудеев;
3) запрещено втягиваться в иудейские акции, если они идут вразрез с интересами арийцев;
4) подавлять в себе порывы к нарушению УК;
5) продумывать варианты развития собственной цивилизации, в большей степени контактировать с лицами своей расы.
Возможно, что именно сегодня решается, скинем ли мы их иго. Например, во многих странах, в том числе и в России, можно встретить сайты, где мы слышим не только мысли, которые текут в русле иудейских традиций, а пусть и разнородные, но мысли деятелей из других народов. То есть, можно на время выходить за рамки, в которые всех зажимает их Иегова, а это уже хорошо. Не будь наших людей с серьёзными возможностями, какие бы они не были, плохие, хорошие, мы везде слышали бы одно и тоже и видели отсутствие прочих вариантов, кроме как в совершенно беспомощной среде таких же, как мы одиночек.
Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства
В общем минимы, в особенности капернаумские, считались великими магами, их успех приписывали очарованию и обману зрения. Мы уже видели, что, по крайней мере, до третьего века, еврейские доктора продолжали лечить именем Иисуса. Но Евангелие проклиналось; чтение его было запрещено, самое имя Евангелие давало повод к игре слов, которые означали "очевидная неправедность". Некий Elisa ben Abou-yah, no прозванью Aher, проповедовал некоторого рода гностическое христианство и был для своих прежних единоверцев типом настоящего вероотступника. Мало-помалу иудео-христиане были поставлены евреями на один уровень с язычниками и гораздо ниже самарян. Их хлеб, их вино считались оскверненными; их способы изречения были запрещены, на их книги смотрели, как на каталоги самой опасной магии.
К этому времени можно отнести книгу Grande Ехроsition, приписанную Симону Гиттонскому. Менандр Кафаретский наследовал все претензии Симона и воображал, как и его учитель, что обладает высшей добродетелью, скрытой от других людей. Между Богом и созданием он помещал бесконечный мир ангелов, над которыми имеет силу магия. Он претендовал, что знал все секреты этой магии. Он крестил от своего собственного имени. Крещение давало право на воскресение и бессмертие. Более всего последователей Менандр имел в Антиохии. Его последователи старались присвоить себе имя христиан, но христиане высокомерно их отвергали и называли их менандрианами. To же самое было и по отношению к другим симонианским сектам, называемым евхитами, обожателей эонов, против которых высказывались самые тяжелые обвинения.
Другой самарянин, Досифей или Досфай, разыгрывал роль некоторого рода Христа, сына Божия, и старался выдать себя за великого пророка, равного Моисею, который обещан во Второзаконии (XVIII, 15) и прибытие которого в это лихорадочное время постоянно ожидали. Ессеянство, со своим стремлением увеличивать число ангелов, было основой всех этих заблуждений; сам Мессия был такой же ангел, как и другие, и Иисус в церквях, подпавших под это влияние, потерял впоследствии свой прекрасный титул сына Бога и стал только великим ангелом, эоном первого ранга.
К этому времени можно отнести книгу Grande Ехроsition, приписанную Симону Гиттонскому. Менандр Кафаретский наследовал все претензии Симона и воображал, как и его учитель, что обладает высшей добродетелью, скрытой от других людей. Между Богом и созданием он помещал бесконечный мир ангелов, над которыми имеет силу магия. Он претендовал, что знал все секреты этой магии. Он крестил от своего собственного имени. Крещение давало право на воскресение и бессмертие. Более всего последователей Менандр имел в Антиохии. Его последователи старались присвоить себе имя христиан, но христиане высокомерно их отвергали и называли их менандрианами. To же самое было и по отношению к другим симонианским сектам, называемым евхитами, обожателей эонов, против которых высказывались самые тяжелые обвинения.
Другой самарянин, Досифей или Досфай, разыгрывал роль некоторого рода Христа, сына Божия, и старался выдать себя за великого пророка, равного Моисею, который обещан во Второзаконии (XVIII, 15) и прибытие которого в это лихорадочное время постоянно ожидали. Ессеянство, со своим стремлением увеличивать число ангелов, было основой всех этих заблуждений; сам Мессия был такой же ангел, как и другие, и Иисус в церквях, подпавших под это влияние, потерял впоследствии свой прекрасный титул сына Бога и стал только великим ангелом, эоном первого ранга.
Ренан Эрнест. Антихрист.
Разумеется, Павел был прав, сражаясь с этой опасной язвой гностицизма, которая вскоре после него стала серьезно угрожать человеческому разуму, с этой химерической религией ангелов, которой он противопоставляет своего Христа, высшего нежели все, что не есть Бог. Надо быть ему благодарным также и за его последние нападки на обрезание, на суетные обряды, на еврейские предрассудки.
Каждая победа Рима была прогрессом разума; Рим внес в мир принцип, во многих отношениях стоявший выше еврейского принципа, я говорю о светском государстве, которое основывается на чисто гражданском познавании общества. Всякий патриотический порыв заслуживает уважения; но зилоты были не просто патриотами; они были фанатиками, сикариями невыносимой тирании. Они хотели сохранить во всей его силе кровавый закон, который разрешал побивать камнями неблагомыслящего человека. Они отвергали общее право, светское, либеральное право, которому нет никакого дела до верования индивидуумов. Рано или поздно из римского права должна была выйти свобода совести, тогда как из иудаизма она никогда бы не вышла. Иудаизм мог породить только синагогу или Церковь, цензуру нравов, обязательную мораль, монастырь, мир вроде общества V века, в котором человечество утратило бы всю свою крепость, если бы варвары его не смели. В самом деле, лучше пусть царствует воин, нежели священник, ибо воин не стесняет духа; при нем можно свободно мыслить, тогда как священник требует от своих подданных невозможного, т. е. веры в известные идеи и обязательства всегда признавать их истиной.
Каждая победа Рима была прогрессом разума; Рим внес в мир принцип, во многих отношениях стоявший выше еврейского принципа, я говорю о светском государстве, которое основывается на чисто гражданском познавании общества. Всякий патриотический порыв заслуживает уважения; но зилоты были не просто патриотами; они были фанатиками, сикариями невыносимой тирании. Они хотели сохранить во всей его силе кровавый закон, который разрешал побивать камнями неблагомыслящего человека. Они отвергали общее право, светское, либеральное право, которому нет никакого дела до верования индивидуумов. Рано или поздно из римского права должна была выйти свобода совести, тогда как из иудаизма она никогда бы не вышла. Иудаизм мог породить только синагогу или Церковь, цензуру нравов, обязательную мораль, монастырь, мир вроде общества V века, в котором человечество утратило бы всю свою крепость, если бы варвары его не смели. В самом деле, лучше пусть царствует воин, нежели священник, ибо воин не стесняет духа; при нем можно свободно мыслить, тогда как священник требует от своих подданных невозможного, т. е. веры в известные идеи и обязательства всегда признавать их истиной.
Санктпетербургский Северный и Волшебный и призыв Вольфыча
Аркадий Северный - Шёл трамвай десятый номер
А, тем временем, Мороз- чародей уже бодрит Елену Нижнетамбасовскую. Не катят мне нижнетомбасовские- там либо чёрная магия, либо криминал, то есть у них мышление направлено на вред другим. Это уже стереотип поведения.
А, тем временем, Мороз- чародей уже бодрит Елену Нижнетамбасовскую. Не катят мне нижнетомбасовские- там либо чёрная магия, либо криминал, то есть у них мышление направлено на вред другим. Это уже стереотип поведения.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)