19 июн. 2010 г.

Посвящается некоторым спортивным комментаторам (Мастер и Маргарита. М. Булгаков)

Физиономия Бенгальского, приютившегося сбоку сцены, начала выражать недоумение. Он чуть-чуть приподнял бровь и, воспользовавшись паузой, заговорил:

– Иностранный артист выражает свое восхищение Москвой, выросшей в техническом отношении, а также и москвичами, – тут Бенгальский дважды улыбнулся, сперва партеру, а потом галерее.

Воланд, Фагот и кот повернули головы в сторону конферансье.

– Разве я выразил восхищение? – спросил маг у Фагота.

– Никак нет, мессир, вы никакого восхищения не выражали, – ответил тот.

– Так что же говорит этот человек?

– А он попросту соврал! – звучно, на весь театр сообщил клетчатый помошник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: – Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

С галерки плеснуло смешком, а Бенгальский вздрогнул и выпучил глаза.

– Но меня, конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая...

– Аппаратура! – подсказал клетчатый.

– Совершенно верно, благодарю, – медленно говорил маг тяжелым басом, – сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?

– Да, это важнейший вопрос, сударь...



– Вот, граждане, мы с вами видели случай так называемого массового гипноза. Чисто научный опыт, как нельзя лучше доказывающий, что никаких чудес и магии не существует. Попросим же маэстро Воланда разоблачить нам этот опыт. Сейчас, граждане, вы увидите, как эти, якобы денежные, бумажки исчезнут так же внезапно, как и появились.

Тут он зааплодировал, но в совершенном одиночестве, и на лице при этом у него играла уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было, и скорее в них выражалась мольба.

Публике речь Бенгальского не понравилась. Наступило полное молчание, которое было прервано клетчатым Фаготом.

– Это опять-таки случай так называемого вранья, – объявил он громким козлиным тенором, – бумажки, граждане, настоящие!

– Браво! – отрывисто рявкнул бас где-то в высоте.

– Между прочим, этот, – тут Фагот указал на Бенгальского, – мне надоел. Суется все время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним сделать?

– Голову ему оторвать! – сказал кто-то сурово на галерке.

– Как вы говорите? Ась? – тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, – голову оторвать? Это идея! Бегемот! – закричал он коту, – делай! Эйн, цвей, дрей!

И произошла невиданная вещь. Шерсть на черном коте встала дыбом, и он раздирающе мяукнул. Затем сжался в комок и, как пантера, махнул прямо на грудь Бенгальскому, а оттуда перескочил на голову. Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал эту голову с полной шеи.

Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один. Кровь фонтанами из разорванных артерий на шее ударила вверх и залила и манишку и фрак. Безглавое тело как-то нелепо загребло ногами и село на пол. В зале послышались истерические крики женщин. Кот передал голову Фаготу, тот за волосы поднял ее и показал публике, и голова эта отчаянно крикнула на весь театр:

– Доктора!

– Ты будешь в дальнейшем молоть всякую чушь? – грозно спросил Фагот у плачущей головы.

– Не буду больше! – прохрипела голова.

– Ради бога, не мучьте его! – вдруг, покрывая гам, прозвучал из ложи женский голос, и маг повернул в сторону этого голоса лицо.

– Так что же, граждане, простить его, что ли? – спросил Фагот, обращаясь к залу.

– Простить! Простить! – раздались вначале отдельные и преимущественно женские голоса, а затем они слились в один хор с мужскими.

– Как прикажете, мессир? – спросил Фагот у замаскированного.

– Ну что же, – задумчиво отозвался тот, – они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их... – и громко приказал: – Наденьте голову.

Кот, прицелившись поаккуратнее, нахлобучил голову на шею, и она точно села на свое место, как будто никуда и не отлучалась.

И главное, даже шрама на шее никакого не осталось. Кот лапами обмахнул фрак Бенгальского и пластрон, и с них исчезли следы крови. Фагот поднял сидящего Бенгальского на ноги, сунул ему в карман фрака пачку червонцев и выпроводил со сцены со словами:

– Катитесь отсюда! Без вас веселей.

Красная Империя.Чтоб никто не уезжал. Как бы не прогадать.

Новоизбранное советами граждан России правительство, после
заседания вынесло постановление:"Никого не выпускать из
Страны Советов, чтоб никто не уезжал, так как либо
ценная для родины , либо вредная для родины
информация , либо
чем- либо полезная врагам личность могут уйти за рубеж нашей
родины, строящей лучшее общество и воспитывающее лучших в
мире граждан. Как бы нам , коллективу граждан, не прогадать
в чём- либо."


Я уже не могу тратить жизнь ни на что, ради того, чтобы местные имбицилы глядели во все гляделки на чужую жизнь. Пожалуйста, Петра или Оля, берите турпутёвку и приезжайте. Им постоянно говоришь, что я не хочу здесь находится в таком положении, а они гнусавят какую- то чушь. Это немыслимо. Неужели советские могут устраивать такой произвол? Если у меня нет ни адреса, ни денег, то вы, я надеюсь, понимаете, что нужно выбираться людям из таких мерзких условий. Эта красная бюрократия и блатные в СМИ составляют одно целое и представляют собой "пересечённую распиздяйством" в своей подлости и самоуправстве местность. Чем больше об этом говоришь, тем подлее и активнее их действия. Я не думаю, что эти уроды здесь посмеют устраивать и вам препятствия, ради продолжения подглядывания и гипноза, так как вы представляете большие державы, а эти козлы надменно и властно ведут себя, в основном, по отношению к маленьким соседним странам.
Для меня остаётся загадкой, почему любое самостоятельное действие, такое, как переезд в другую страну, воспринимается ими, как нападение на их советские устои, на них самих. Они, видите ли, держат оборону. Это идиоты?
Для них нормально- держать взаперти в городе, энерговампиризмом и подобными гадостями заниматься многомесячными вымогательствами их сраной "любви". Жаль, только, разбежавшись, угодила головой мимо кровати в ночной горшок... Причём, по- другому с докучными и делающими гадости тем, кто им понравился и не бывает.

Сказка о новом времени.

-Пачкуны- "ангелы", Бухаров переходит в "Зенит", не надо портить ему жизнь своей магией.
-Мы не будем. [в сторону] Будем , будем, будем...
-Вы будете готовы "в лепёшку разбиться", чтобы принудить его к женитьбе на своей, у вас появилась идея фикс?
-Да, нам дороже всего на свете- счастье таких, как мы и ради него мы готовы на всё...
-Какие ослы. Прав был Семёныч.