6 окт. 2010 г.

Ренан Эрнест. Антихрист.

Действительно, победа была полная. Полководец нашей расы, человек нашей плоти и крови, во главе легионов, в списках которых мы бы встретили, если бы нам удалось прочесть их, имена многих из наших предков, сокрушил твердыню семитизма, нанес теократии, этому грозному врагу цивилизации, самое великое поражение, какому она когда-либо подвергалась. Это был триумф римского права, или скорее, рационального права, чисто философского творения, которое не предполагает никакого откровения, над еврейской Торой, плодом исключительно откровения. Это право, имевшее отчасти греческие корни, но в котором столь видная доля принадлежит практическому гению латинов, представляло собой великолепный дар со стороны римлян побежденным нациям взамен их независимости. Каждая победа Рима была прогрессом разума; Рим внес в мир принцип, во многих отношениях стоявший выше еврейского принципа, я говорю о светском государстве, которое основывается на чисто гражданском познавании общества. Всякий патриотический порыв заслуживает уважения; но зилоты были не просто патриотами; они были фанатиками, сикариями невыносимой тирании. Они хотели сохранить во всей его силе кровавый закон, который разрешал побивать камнями неблагомыслящего человека. Они отвергали общее право, светское, либеральное право, которому нет никакого дела до верования индивидуумов. Рано или поздно из римского права должна была выйти свобода совести, тогда как из иудаизма она никогда бы не вышла. Иудаизм мог породить только синагогу или Церковь, цензуру нравов, обязательную мораль, монастырь, мир вроде общества V века, в котором человечество утратило бы всю свою крепость, если бы варвары его не смели. В самом деле, лучше пусть царствует воин, нежели священник, ибо воин не стесняет духа; при нем можно свободно мыслить, тогда как священник требует от своих подданных невозможного, т. е. веры в известные идеи и обязательства всегда признавать их истиной.

Гопшулерстройстрана- Отечество моё?

Не знаю, как другие, но хочу жить в другой стране. Я устал от мелкого жульничества и прочих ежедневных прелестей местных несмышлёнышей- молодых и старых.
Этим дурням надо не "разбирать полёты", а разобраться со своей глупостью, что, увы, невозможно. )))
Вонючие иудеи, идите со своим сраным Иеговой и со своим подлым катком куда подальше. Вы просто- народ- дристня, а ваши мелкие выпердыши- глисты в этой дристне. ))) Не следует вам на игровых сайтах делать говно. Не надо мной манипулировать и указывать. Спасибо.
Меня несколько удивляет что бабы из этого народа не стесняются быть ужасно противными, но при этом хотят секса. Фуй!
"Да, я противна, да у меня ужасные ухватки, но вы все меня должны ***"
Я не знаю, попики заставляют вас быть такими назойливыми, или ещё кто, но вы до невозможности противны в своей манипулятивный деятельности, вы просто омерзительны и с вами нормальным дела иметь нельзя. Печёнку проели.
Вам то самим нравится такая манера поведения, когда мнение того, кого дело лично касается, вами игнорируется и идёт пустозвонство- недели, месяцы и даже годы? Вас то самих не начинает колбасить от вашей маниаальнй навязчивости, когда вас просят заняться делами личными, а не отношениями других? Это , по крайней мере, "не бон тон", но данный аргумент слишком слабый. Вот "каток"- аргумент,"кувалдой по башке"- тоже аргумент.

Михаил Ульянов - Салтыков-Щедрин.

Премудрый пескарь 1

Премудрый пескарь 2

Ренан Эрнест. Антихрист.


-Нет у меня никаких кистей!
-К сожалению, у хозяйки кистей нет.
-Неважно, кисти мы сами приделаем.
(К/ф "Не может быть")

В эпоху Дня  Сварога рассеется суеверие тёмного народа,
обольщённого сектантами, но, конечно, это будет не
сразу, так как лесть проникает глубоко в некритичные умы. 

Разумеется, Павел был прав, сражаясь с этой опасной язвой гностицизма, которая вскоре после него стала серьезно угрожать человеческому разуму, с этой химерической религией ангелов, которой он противопоставляет своего Христа, высшего нежели все, что не есть Бог. Надо быть ему благодарным также и за его последние нападки на обрезание, на суетные обряды, на еврейские предрассудки.

РЕНАН ЭРНЕСТ. АНТИХРИСТ

Поклонение Иисусу, которое у Иакова не заходило дальше поклонения святым, или поклонения Богородице18, достигает у Павла размеров истинного поклонения единому Богу, какого еще никогда ни один еврей не оказывал сыну женщины.

Смешно или глупо?

Те, кто блудодействуют с язычницами, вместо того чтобы уделять внимание иудейкам- нечестивые и достойные проклятия в глазах иудеев?

Ренан Эрнест. Антихрист.

По-видимому, все шло как нельзя лучше; но ожесточенная школа, поставившая себе задачей преследовать апостольство Павла хотя бы на краю света, не дремала. Мы уже видели, что эмиссары этих пламенных консерваторов следили за ним, что называется, по пятам, и видели, что апостол среди язычников оставлял за собой по тем морям, по которым он проезжал, длинный след ненависти. Павел, изображаемый в виде опасного человека, который учит вкушать жертвенное мясо и блудодействовать с язычницами, наперед намечен и обречен на общее преследование. Этому с трудом можно поверить, но сомневаться в этом никак нельзя, ибо это сообщает нам сам Павел. Даже в этот торжественный, решительный момент он все еще встречает перед собой низменные страсти. Противники его, члены той иудео-христианской школы, которую за последние десять лет он всюду встречал на своем пути, предприняли в виде меры противодействия ему, в некотором роде контр-проповедь Евангелия. Завистливые, сорщики, крикливые, они искали случаев раздражать его, отягчать положение узника, возбуждать против него евреев, умалять заслуги его уз. Добрые отношения, любовь, уважение, которые ему оказывали другие, их громогласное заявление, что цепи апостола составляют славу и лучшую защиту Евангелия, утешали его во всех этих неприятностях. "Но что до того?" – писал он около этого времени...

Ренан Эрнест. Антихрист.

Целомудрие верующих было могущественной притягательной силой; именно эта черта привлекла к христианству многих римских дам; в хороших семьях действительно еще сохранялись по отношению к женщинам прочные традиции скромности и порядочности.

Ренан Эрнест. Антихрист.

По словам одной раввинской легенды, в течение того долгого траура по красоте, которой в истории носит название средних веков, в Риме существовала античная статуя, спрятанная в тайнике и настолько прекрасная, что римляне потихоньку по ночам приходили ее лобызать.

Ренан Эрнест. Антихрист.

Произошло то, что всегда бывает в начале всякого религиозного творчества, что наблюдалось в частности и в первые века францисканского ордена: новые пришельцы вытеснили основателей дома; истинные преемники первых отцов скоро стали внушать подозрения и сделались еретиками.

Ренан Эрнест. Антихрист.

Христианское сознание достигло своего полного развития. До сих пор оно было поглощено только любовью; гонения со стороны евреев, хотя и суровые, не могли порвать узы привязанности и признательности, которая хранила в своем сердце нарождающаяся Церковь к своей матери Синагоге, только что отделившейся от нее. Теперь у христианина уже есть предмет ненависти. Перед лицом Иисуса восстает чудовище, которое представляет собой идеал зла, также как Иисус есть идеал добра.

Фигурировать любой ценой?

К чему приводит предтолповость в моём случае? С одной стороны- к бесконечным претензиям, с другой- к "смутным чудным" намёкам о важности происходящего.
Хочу пояснить одно-  для меня важнее всего встретиться с Олей, с тем, чтобы покинуть шпионящую Рашу.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

В Галилее отношения между обеими сектами были доброжелательные. Один из иудео-христиан Галилеи, Иаков из Кафар-Шекания, был, по-видимому, в это время вполне в еврейском мире Сефориса и мелких соседних деревень.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

Псевдо-Варух - последний писатель апокрифической литературы Ветхого Завета. Ему была известна Библия, та же самая, которую мы замечаем за Посланием Иуды и предполагаемый посланием Варнавы, т. е. Библия, в которой к каноническим книгам Ветхого Завета автор прибавляет и ставит на один с ними уровень книги недавней фабрикации, подобные откровению Моисея, молитвы Манассии и других агадических сочинений. Эти произведения, написанные в библейском стиле, разделенные на строфы, стали некоторого рода дополнением к Библии. Часто, именно благодаря своему современному характеру, подобные апокрифические произведения пользовались большей славой, чем древняя Библия, и были принимаемы, как священное писание на другой день после своего появления, по крайней мере христианами, более покладистыми в этом отношении, чем евреи. Далее уже не появляются подобные книги. Евреи не составляют более подделок священных текстов; с их стороны чувствуется даже боязнь и предосторожность по этому поводу. Религиозная поэзия, появлявшаяся впоследствии. по-видимому, преднамеренно была написана в стиле, ничего общего с библейским не имеющем.
Возможно, что беспорядки в Палестине при Траяне послужили поводом к перенесению beth-din из Явнеи в Уша. Веth-din, насколько возможно, должен был находиться во Иудее; но Явнея, довольно большой смешанный город, находящийся недалеко от Иерусалима, мог оказаться неудобным для жительства евреев, после совершемых ими ужасов в Египте и на Кипре. Уша - местечко Галилеи, совершенно неизвестное. Новый патриархат имел гораздо менее блеска, нежели явнейский. Патриарх Явнеи был государем (Nasi); имел некоторого рода двор; пользовался большим авторитетом, благодаря тому, что дом Гилеля считал свое происхождение от Давида. С этого же времени высший совет поселился в бедных деревнях Галилеи. "Установления Уша", т. е. правила, установленные учеными в Уша, тем не менее, имели огромный авторитет; они занимают весьма значительное место в истории Талмуда.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

На развалинах Варух поет гимн траура. Он негодует, что природа продолжает идти своим путем, что земля улыбается, а не сожжена вечным солнцем юга.
"Землепашец, прекрати сеять, а ты, земля, перестань приносить жатву; лоза, к чему будет служить производство твоего вина, так как Сиона больше нет?

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

Квет приступил к делу так, как будто совершал экспедицию. Этот злой и безжалостный африканец, поддерживаемый своей легкой кавалерией из мавритан, сидевших на лошади без седла и узды, повел дело, как башибузук, избивая направо и налево. Большая часть еврейского населения в Месопотамии была уничтожена.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

Около апреля месяца 117 года император уже возвратился в Антиохию грустный, больной и раздраженный. Восток победил его без борьбы. Все, преклонившиеся перед победителем, стали подыматься. Результаты трехлетней компании, полные чудесной борьбы с природой, были компрометированы. Траян подумывал о том, чтобы начать сызнова, дабы не потерять репутацию непобедимого. Но вдруг печальные новости показали ему, к каким опасностям вело положение дел, создавшееся благодаря его последним неудачам. Еврейское восстание, ограничивавшееся до тех пор Киренаиками и Египтом, грозило распространиться на Палестину, Сирию и Месопотамию. Постоянно сторожа разрушение римской империи, эти экзальтированные уже в десятый раз воображали, что видят признаки, указывающие на конец ненавистного им господства. Возбуждаемые книгами, подобными Юдифи и Апокалипсису Ездры, они воображали, что конец Едома наступил. Крики радости, которыми они встретили смерть Нерона и смерть Домициана, раздавались снова. Поколение, принимавшее участие в великом восстании, почти все исчезло; новое же ничему не научилось. Эти крепкоголовые, упрямые, полные страсти, были неспособны расширить железный круг, которым наследственная психологическая закоренелость сковала их.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

Печальные новости одна за другой стали доходить до него. Евреи восставали повсюду. Невообразимые ужасы происходили в Киренаиках. Неистовство евреев достигло невиданных ранее пределов. Этот несчастный народ опять потерял голову.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

Больше нет сомнений. Быть христианином значит находиться в противоречии с законом и заслуживать смерти. Начиная с Траяна, христианство государственное преступление. Только несколько терпимых, императоров третьего столетия закрывали глаза и терпели христианство.

Ренан Э. Евангелия и второе поколение христианства

Плиний, согласно своей привычке, писал об этом императору: "Я считаю своим долгом, государь, обращаться к вам по всем делам, в которых я сомневаюсь. Кто лучше вас сможет остановить мои колебания, просветить мое невежество?