Однако к слабостям ближних он проявлял достохвальную снисходительность, порой с легкой завистью дивился буйному жизнелюбию, крывшемуся в их грехах, а когда для них наступал час расплаты, предпочитал помогать, а не порицать.
- Я склонен к каиновой ереси, говаривал он со скрытой усмешкой. Я не мешаю брату моему искать погибели, которая ему по вкусу.
А потому судьба часто судила ему быть последним порядочным знакомым многих опустившихся людей и последним добрым влиянием в их жизни. И когда они к нему приходили, он держался с ними точно так же, как прежде.
Без сомнения, мистеру Аттерсону это давалось легко, так как он всегда был весьма сдержан, и даже дружба его, казалось, проистекала все из той же вселенской благожелательности.
(Роберт Льюис Стивенсон. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда)
29 янв. 2011 г.
Цепкое преступное сообщество- российская мафия.
Я не думаю, что маразм властей придержащих в России настолько глубок, что для того, чтобы всего лишь уехать отсюда на законных основаниях, нужно разрушить всю их систему и обрушить весь их имперский рабский колосс.
Надеюсь, американский или германский десант освободит меня из- под чекистcко- мафиозного колпака. Совок отрядил от себя нескольких ведьм, которые, сидят целыми днями дома и только тем и занимаются, что слежкой, благодаря чекистам, и пакостями. Надеюсь, что здоровая часть общества будет сопротивляться их злоупотреблениям. Проходят день за днём, но нет никаких сведений от моих знакомых. Если это оцепенение со слежкой и дальше будут продолжаться, останется только, например, избиение одной из фискалящих ведьм, ведь, ведьма Лена, например, на работу не ходит и всегда дома, чтобы вредить, а нервы мои на пределе, причём их система специально раздражает различными способами, как чёрной магией и стуками в стены, так и рекламой, заказанной чекистами. Я бы предпочёл, чтоб приехала Петра, и начать демонтаж, с помощью немцев, всех этих безобразий, чтобы освободить Россию и соседние страны, то есть не просто уехать отсюда, но и запустить механизмы, не позволяющие нарушать права человека в России. Если это не будет здесь поддержано здоровой частью населения, то на быстрые перемены надеяться не приходится. Ведь если предположить, что СССР, действительно, был "империей зла", то видимо, зло должно широко использовать чёрную магию по отношению к своему, зачастую, полубольному населению, а, также, пытки, тюрьмы, ложь, экспериментирование над подневольными, принуждение, запугивания, убийства, бесплатный или частично оплачиваемый труд, а во главе империи, вероятно, должны стоять чёрные маги, или это уже не была бы "империя зла" (И. Сталин, по словам Н. Левашова, был учеником "черного" мага -Г.Гурджиева). Нужно чтобы все отвыкали становится подстилками Кремля или патриотичными чёрными ведьмами и магами и, таким образом,начать изгонять этот затхлый дух из населения. На своём собственном примере, можно понять, в каком направлении сформировались характерные для России злоупотребления.
Просьба сообщить мне число, когда на эту чужеродную территорию, если это возможно, сможет приехать моя знакомая. Пока здесь не поймут, а возможно, и не придут к покаянию в том, что это не в их компетенции, решать, кто на ком женится или не женится, на наших деятелей мы будем смотреть, как на диких салтычих и, находящихся в их руках, чиновников- нравственных пигмеев.
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА О Г.ГУРДЖИЕВЕ
ГУРДЖИЕВ 2
ФИЛЬМ О ГУРДЖИЕВЕ ПОЛНОСТЬЮ (Идеология: на зло нужно отвечать злом; человек- это машина(кукла) в чьих- то руках; следить друг за другом и друг на друга доносить, т. е. создал модель тоталитарного государства)
С первого дня своего рождения житель Соединенных Штатов Америки уясняет, что в борьбе со злом и в преодолении жизненных трудностей нужно полагаться на себя; к властям он относится недоверчиво и с беспокойством, прибегая к их помощи только в том случае, когда совсем нельзя без них обойтись.
(Токвиль Алексис де. "Демократия в Америке")
(Токвиль Алексис де. "Демократия в Америке")
Вы начали со злоупотребления свободой - и очутились у ног деспота. Вы прошли путь от высшей независимости к высшему порабощению, не встретив на этом долгом пути ни одной точки, где вы могли бы остановиться.
Итак, в любой сфере правит большинство; оно устанавливает определенные нормы поведения, к которым потом каждый приспосабливается; совокупность этих общих правил называется духом, стилем; дух адвокатуры и дух суда отличаются друг от друга. Во Франции журналистский дух, стиль, выражается в манере вести разговор - напористо, но в приличных выражениях, часто красноречиво, - о великих государственных делах, и если не всегда получается именно так, то это потому, что нет правил без исключений. В Америке журналистский стиль - грубо, беззастенчиво, не подыскивая выражений, обрушится на свою жертву, оставив в стороне всякие принципы, давить на слабое место, ставя перед собой единственную цель - подловить человека, а далее преследовать его в личной жизни, обнажая его слабости и пороки. Должно сожалеть о подобных злоупотреблениях.
В первой же газете, попавшейся мне на глаза, когда я приехал в Америку, была напечатана следующая статья, точный перевод которой я здесь привожу:
«Во всем этом деле речь, произнесенная Джэксоном (президентом), была речью бессердечного деспота, стремящегося исключительно к тому, чтобы сохранить свою власть. Амбиции - это его преступление, и это же будет его наказанием. Его призвание - интриги,и интриги спутают все его планы и вырвут власть из рук. Он управляет с помощью коррупции, и его преступные махинации обернутся для него стыдом и позором. Он проявил себя на политической арене как игрок без чести и тормозов. Он преуспел, но час справедливости приближается; скоро ему придется вернуть все, что он захватил, далеко забросить свою фальшивую игральную кость и уйти в отставку, где он сможет вволю проклинать свое безумие; ибо его сердце никогда не знало такой добродетели, как раскаяние».
(«Венсеннс газетт»)
Несчастны те поколения, которые первыми допустят свободу печати! Однако вскоре наступает время, когда круг новых идей мало-помалу освоен. Приходит опыт, и человек погружается в сомнения, его охватывает недоверие ко всему.
Допустим, что все социальные теории одна за другой оспорены и повержены; однако те, кто остановился на одной из них, продолжают придерживаться ее не столько вследствие уверенности, что эта теория хороша, сколько из-за отсутствия уверенности в том, что есть лучшая.
Ответить на вопрос, кто управляет наилучшим образом - демократия или аристократия, очень трудно. Ясно только, что демократия стесняет одного, а аристократия притесняет другого.
("Токвиль Алексис де. Демократия в Америке")
Итак, в любой сфере правит большинство; оно устанавливает определенные нормы поведения, к которым потом каждый приспосабливается; совокупность этих общих правил называется духом, стилем; дух адвокатуры и дух суда отличаются друг от друга. Во Франции журналистский дух, стиль, выражается в манере вести разговор - напористо, но в приличных выражениях, часто красноречиво, - о великих государственных делах, и если не всегда получается именно так, то это потому, что нет правил без исключений. В Америке журналистский стиль - грубо, беззастенчиво, не подыскивая выражений, обрушится на свою жертву, оставив в стороне всякие принципы, давить на слабое место, ставя перед собой единственную цель - подловить человека, а далее преследовать его в личной жизни, обнажая его слабости и пороки. Должно сожалеть о подобных злоупотреблениях.
В первой же газете, попавшейся мне на глаза, когда я приехал в Америку, была напечатана следующая статья, точный перевод которой я здесь привожу:
«Во всем этом деле речь, произнесенная Джэксоном (президентом), была речью бессердечного деспота, стремящегося исключительно к тому, чтобы сохранить свою власть. Амбиции - это его преступление, и это же будет его наказанием. Его призвание - интриги,и интриги спутают все его планы и вырвут власть из рук. Он управляет с помощью коррупции, и его преступные махинации обернутся для него стыдом и позором. Он проявил себя на политической арене как игрок без чести и тормозов. Он преуспел, но час справедливости приближается; скоро ему придется вернуть все, что он захватил, далеко забросить свою фальшивую игральную кость и уйти в отставку, где он сможет вволю проклинать свое безумие; ибо его сердце никогда не знало такой добродетели, как раскаяние».
(«Венсеннс газетт»)
Несчастны те поколения, которые первыми допустят свободу печати! Однако вскоре наступает время, когда круг новых идей мало-помалу освоен. Приходит опыт, и человек погружается в сомнения, его охватывает недоверие ко всему.
Допустим, что все социальные теории одна за другой оспорены и повержены; однако те, кто остановился на одной из них, продолжают придерживаться ее не столько вследствие уверенности, что эта теория хороша, сколько из-за отсутствия уверенности в том, что есть лучшая.
Ответить на вопрос, кто управляет наилучшим образом - демократия или аристократия, очень трудно. Ясно только, что демократия стесняет одного, а аристократия притесняет другого.
("Токвиль Алексис де. Демократия в Америке")
Банк - это огромное независимое предприятие; народ же, который разрушает или создает ту или иную власть, ничего не может сделать с этим Банком, а это его раздражает. Среди всеобщего движения в обществе эта неподвижная точка бросается ему в глаза, и он хочет посмотреть, не сможет ли он и ее стронуть с места, так же как и все остальное.
В глубине же этого энтузиазма, как бы выражающего согласие, и в разных формах угодливости, демонстрируемой по отношению к тем, кто близок к правящей партии, легко заметить глубокое отвращение, которое богатые люди питают к демократическим институтам своей страны. Народовластие - это та власть, которую они боятся и презирают. Если однажды плохое демократическое правление закончится политическим кризисом, если в Соединенных Штатах установится монархия как действующая, властвующая сила, тут же подтвердится верность моих высказываний. Есть две силы, которые используются партиями, чтобы преуспеть в своей деятельности, - это газеты и ассоциации.
Почему в Соединенных Штатах пресса менее могущественна, чем во Франции. Свобода печати оказывает влияние не только на общественное мнение, но и на мнение каждого человека. Она способствует не только изменению законов, но и меняет нравы.
("Токвиль Алексис де. Демократия в Америке")
В глубине же этого энтузиазма, как бы выражающего согласие, и в разных формах угодливости, демонстрируемой по отношению к тем, кто близок к правящей партии, легко заметить глубокое отвращение, которое богатые люди питают к демократическим институтам своей страны. Народовластие - это та власть, которую они боятся и презирают. Если однажды плохое демократическое правление закончится политическим кризисом, если в Соединенных Штатах установится монархия как действующая, властвующая сила, тут же подтвердится верность моих высказываний. Есть две силы, которые используются партиями, чтобы преуспеть в своей деятельности, - это газеты и ассоциации.
Почему в Соединенных Штатах пресса менее могущественна, чем во Франции. Свобода печати оказывает влияние не только на общественное мнение, но и на мнение каждого человека. Она способствует не только изменению законов, но и меняет нравы.
("Токвиль Алексис де. Демократия в Америке")
Есть страны, занимающие столь обширную территорию, что их народонаселение, хотя и находится под единым суверенитетом, не едино по своим интересам, отсюда и постоянные разногласия между отдельными его группами. Эти группы населения еще не образуют партий в прямом смысле слова, это скорее разные народы. И если вспыхивает гражданская война, то это конфликт между соперничающими народами, а не борьба между политическими группировками. Когда же граждан страны разъединяют разные взгляды на проблемы, интересующие в равной степени все регионы страны, такие, как, например, общие принципы государственного правления, тогда и рождаются группировки, которые я называю собственно партиями. Партии - это зло, свойственное демократическому правлению, однако характер их в разные периоды неодинаков, и в основе их деятельности лежат различные побуждения. Бывают времена, когда народы переживают такие глубокие потрясения, что приходят к мысли о необходимости коренных преобразований политического устройства общества. Бывают и такие периоды, когда недовольство существующими порядками охватывает все слои населения и общественное устройство терпит крах. Именно тогда происходят великие революции и возникают великие партии.
Система же ограничений всегда действует в пользу одного и в ущерб другому.
В Соединенных Штатах нет ненависти на почве религии, поскольку религия повсеместно уважаема и ни одна религиозная секта не считается привилегированной; нет классовой ненависти, потому что народ превыше всего и никто не посмеет бороться с ним; нет, наконец, нищих слоев населения, которые бы эксплуатировались, потому что материальный уровень страны таков, что она может предоставить всем место в своем промышленном комплексе и полную свободу трудиться согласно своему умению делать карьеру.
("Токвиль Алексис де. Демократия в Америке")
Система же ограничений всегда действует в пользу одного и в ущерб другому.
В Соединенных Штатах нет ненависти на почве религии, поскольку религия повсеместно уважаема и ни одна религиозная секта не считается привилегированной; нет классовой ненависти, потому что народ превыше всего и никто не посмеет бороться с ним; нет, наконец, нищих слоев населения, которые бы эксплуатировались, потому что материальный уровень страны таков, что она может предоставить всем место в своем промышленном комплексе и полную свободу трудиться согласно своему умению делать карьеру.
("Токвиль Алексис де. Демократия в Америке")
Подписаться на:
Сообщения (Atom)