20 дек. 2010 г.

Беспредел продолжился. Блядский народ нагло заглядывает в частное жильё.

Надеюсь к Новому году избавлюсь от наглого подглядывания советских жидов и чекистов, которые совершенно непонятно по какому праву, но занимаются этим. Вероятно, Оля приедет. Я категорически отказываюсь находиться в этой мерзкой стране.
Социалистические выродки зашли слишком далеко. Уберите, подонки, ваше шпионское оборудование. Путин, почему вы не можете повлиять на питерских чекистских сук, чтобы соседи не знали обо всех наших действиях? Премьер-чекист, который может только делать вид, что он всё может. А с питерскими чекистами или жидами, кто будет решать мой вопрос? Кто восстановит закон?
Кроме того, было бы желательно, если бы стало возможным находиться в интернете анонимно, так как вся заражённая мафиозными настроениями среда подсовывает ненужную информацию, когда я захожу на сайты, где они могут размещать что-либо. Это меня давно раздражает, а для них это превратилось в своеобразный еврейский вид спорта. Они надеются, что мне это надоест, и я соглашусь на любые, самые пахабные их условия.
Кроме того, у меня нет никаких сведений о своих знакомых. Кого мне ждать? Приедет ли кто- нибудь сюда в ближайшее время? Всё, вероятно, из- за того, что все, кому не лень, водят рылом в моей переписке в интернете. В России сегодня, явно, что- то не в порядке с нравственностью. Не дело всех и каждого- так навязчиво интересоваться частными делами посторонних лиц. Личное дело каждого- с кем ему жить и где, разве это идиотам из комстраны не понятно?
Я не думаю, что Путин допустил бы в свою частную жизнь всю эту толпу и всех этих соседей. Какие- то меры возможны, если захотеть?

Давид Кауфман, известный впоследствии под псевдонимом Самойлов, написал, что нельзя мстить подлецу, уподобляясь ему.

(Из р/п "Красная армия. Встреча с Европой.")

Почему не запрещается "влезание" в чужую частную жизнь?

Когда население начинает заниматься чужими проблемами, оно забывает о своих собственных.

Кто выполняет грязную, вредную для кармы работу?

"Был он, кроме того, неизменно напыщен не меньше Кузьмы Пруткова, корчил из себя демона, мага, беспощадного "мэтра", "кормщика"...(Бунин о Брюсове)