Ну что, увидимся мы с кем- нибудь из моих знакомых, или эти придурковатые ворожихи будут тут гадить, гадить и гадить? Пора давно насрать на колдующих. Включил видео на немецком, подслушивающие- тут же сглаз лепят. Эти блядские их привычки- какой- то идиотизм села.
Эта группа нормальная, хоть и называется "Село и люди":
Los Colorados
27 мар. 2011 г.
Первую школу самонаблюдения Стендаль проходит в детстве.Покинутый рано умершей матерью, страстно им любимой, он видит вокруг себя только враждебных, чуждых ему по духу людей. Он принужден прятать и скрывать свою душу, чтобы ее не заметили, и так, постоянно притворяясь, он рано обучается "искусству рабов" - лжи. Забившись в угол, молча прячась от этих грубых провинциальных ханжей, в кругу которых он родился по какой-то ошибке природы, он, обиженный и надутый, проводит все время, выслеживая и наблюдая отца, тетку, гувернера, всех своих мучителей и угнетателей, и ненависть сообщает его взору злобную остроту, ибо всякое одиночество делает человека бдительнее к себе и к другим. Так, еще в детском возрасте научается он злорадно подсматривать, безжалостно разоблачать, преследовать своим любопытством - постигает все защитные приемы угнетенного, "рабье искусство" человека зависимого, который в каждой сети ищет петлю, чтобы проскользнуть, в каждом человеке его слабость; короче говоря, он, прежде чем приобрести познания светские и деловые, приобретает познания психологические благодаря потребности в самозащите, под давлением своей непонятости.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Познать свое сердце, придать новое очарование тайне своей страстности, разумом измеряя ее глубины, - вот формула Стендаля. И так же точно, как он, чувствуют и его духовные чада, его герои. И они не хотят поддаться обману, позволить слепому чувству увлечь себя в неизвестность; они хотят быть настороже, наблюдать это чувство, исследовать его, анализировать, они хотят не только чувствовать свои чувства, но одновременно и понимать. Ни одна фаза, ни одно изменение не должны скрыться от их бдительности; непрестанно проверяют они себя: искренне ли данное ощущение или лживо, не кроется ли за ним другое, еще более глубокое. Когда они любят, они время от времени переводят двигатель своей страсти на холостой ход и следят по стрелке за числом атмосфер, давлению которых они подвержены, - статистики своего собственного сердца, упорно мыслящие, чуждые сентиментальности исследователи своих чувств. Неустанно спрашивают они себя: "Полюбил я уже ее? Люблю ли ее еще? Что чувствую я в этом ощущении и почему не чувствую больше? Искренне ли мое влечение или надуманно? Может быть, я сам себе внушаю чувство к ней или, может быть, просто разыгрываю что-то?" Неустанно хватаются они за пульс своей возбужденности, сразу замечая, если хоть на мгновение кривая сердечного жара оборвется; их бдительность беспощадно контролирует их самоотдачу, с механической точностью учитывают они расход своего чувства. Даже в те моменты, когда увлекательная интрига стрелой рвется вперед, торопливый ход повествования прерывается этими вечными "pensait-il", "disait il а soi mкme", этими "подумал он", "сказал он сам себе"; для всякого движения, для всякого нервного толчка ищут они, как физики или физиологи, рациональных объяснений. Это сообщает им особенную, чисто стендалевскую двойственность; вдохновенно рассчитывают они свои чувства и после холодного размышления решаются на страсть, как на предприятие...Значит, лишь по зрелом рассуждении, выполняя принятое решение без всякой нежности, без какого бы то ни было пылкого порыва, соблазняет этот головной эротик романтически любимую девушку; а та, в свою очередь, говорит сама себе, непосредственно "apres" * буквально вот что: "И все-таки я должна заставить себя разговаривать с ним, ведь с возлюбленным принято разговаривать". "Кто, женщиной владея, был в таком нелепом настроеньи", приходится спросить вместе с Шекспиром.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Героические грезы отмерли, волшебное опьянение возмещается безрадостным превосходством в тактике и практике, природная страстность - холодной игрою расчета. Они правят миром: граф Моска - княжеством, банкир Левей - биржей, граф де ла Моль дипломатией; но они не любят марионеток, танцующих по их указке, они презирают людей, потому что слишком близко, слишком явственно наблюдают их убожество...Возвышенной, сладостно ширящей душу стихии этих героических женщин противостоит все та же пошлая действительность, плебейски-расчетливый, змеино-мудрый, змеино-холодный род мелких интриганов, стяжателей - словом, людей, ибо такими они неизменно представляются Стендалю в его презрении ко всякой посредственности. Храня и в зрелости свою влюбленность в любовь, глядя на женщин сквозь романтические очки юности, благоговейной рукою низводя эти созданные грезою кумиры с таинственных высот своего сердца к своим героям, он одновременно eo всей силою бушующего в нем гнева толкает на сцену, как на эшафот, шайку низких дельцов. Из огня и грязи лепит он этих судей, прокуроров, министров, не видавших боя офицеров, салонных болтунов, мелких сплетников - все эти душонки, из которых каждая в отдельности податлива и липка, как дерьмо; но - извечный фатум! - все эти нули, поставленные в ряд, раздуваются в числа и сверхчисла, и, как всегда на земле, им удается раздавить истинное величие.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Ибо все эти трое юношей: презираемый сын крестьянина Жюльен, Фабрицио, изнеженный маркиз, и Люсьен Левен, сын банкира, вступают с тем же пылким и безмерным идеализмом в свое холодное столетие, все трое грезят Наполеоном, геройскими подвигами, величием, свободой; все они поначалу, в избытке чувства, ищут форм более высоких, тонких и окрыленных, чем те, в которые воплощается действительная жизнь. Все они несут навстречу женщине смятенное и нетронутое сердце, полное затаенной страсти, романтику юности, не угасшую от соприкосновения с пошлым жизненным расчетом. И все трое горестно пробуждаются от внезапного сознания того, что в этом ледяном, враждебном мире нужно таить пыл своего сердца, подавлять свои грезы, извращать свою истинную сущность; их чистый порыв разбивается, столкнувшись с плебейским духом эпохи, всецело посвятившей себя наживе, мелочностью и мещанской трусостью "других", этих извечных врагов Стендаля. Понемногу они постигают уловки своих противников, их искушенность в мелких кознях, их хитрые расчеты, искусство в интриге; они становятся изощренными, лживыми, холодно-светскими. Или еще хуже: они становятся хитрыми, расчетливыми и опытными эгоистами, как сам стареющий Стендаль, становятся блестящими дипломатами, гениальными дельцами и надменными епископами; короче, они входят в сделку с действительностью и приспосабливаются к ней тотчас же после того, как с болью в сердце сознают себя изгнанными из мира, который был подлинной родиной их душ, - мира юности и чистого идеализма.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Если бы подавляющее большинство человечества не было бы податливо, как воск, и способно легко приспособляться, если бы миллионы людей, в силу инстинкта или косности, не отказывались от своих личных, частных взглядов, гигантская машина давно бы остановилась. Поэтому нужна каждый раз особая энергия, особое, мятежно напряженное мужество, - а как мало людей обладают им? - чтобы противопоставить этому духовному гнету в миллион атмосфер свою изолированную волю. Недюжинные, испытанные силы должны соединиться в одном индивидууме, чтобы он мог отстоять свою самобытность: твердое знание мира, быстрый и прозорливый ум, царственное презрение ко всякой толпе, всякому стаду, дерзкое пренебрежение общественной моралью и прежде всего мужество, мужество и еще раз мужество, непоколебимая, ничем не смущаемая решимость иметь свои особые убеждения.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Будучи писателем, он презирает литературную форму и объявляет свод гражданских узаконений образцом "artis poetiсае" ********; будучи солдатом, глумится над войной, будучи политиком, иронически относится к истории, будучи французом, издевается над французами; везде и всюду ограждается он от людей окопами и колючей проволокой, только чтобы они не подошли к нему слишком близко.
Таким образом, каждая формула Стендаля содержит две переменных, никогда не сводясь к одной из них; только в такой двойственности мировосприятия выявляет он себя до конца. Достижения его интеллекта, взятого отдельно, оказались бы невысоки, как и лирическое напряжение его чувства; наиболее сильными моментами он обязан именно воздействию и взаимодействию своих природных противоречий.
Номо erectus: распрямляя спину и вставая с колен во сне в летнюю ночь.
Почему не выигрывает сборная России, почему нет отрыва от конкурентов не из больших футбольных держав на данной стадии отборочного турнира? Одна из причин- провал в 90- е и в начале 2000- х гг в воспитании новых футболистов, более скоростных и техничных, и с менее "замыленным" взглядом, чем старшее поколение сборной. Новые экономические возможности появились, но они не были использованы большинством команд вовремя. Почему не пригласить уже тогда детских тренеров с запада и не вкладывать, например, 10% расходов клуба в детские школы. Сейчас бы и цены были ниже на россиян и сборная- лучше? "Зенит", кстати, в этом смысле недавно опомнился и лет через десять там появятся наиболее квалифицированные, в сравнении с другими российскими клубами, молодые футболисты.
Так же и чекисты сейчас борятся, как в старые добрые времена, с диссидентами и оппозицией и не используют нефтегазовые деньги ни на что, кроме того, чтобы пыжится чиновникам и задабривать иногда различные категории избирателей, чтобы иметь в будущем доступ к недавно приобретённым миллиардам и власти. Но сырьевых денег без функционирования экономики на всех не хватит. Какой будет итог? Такой же, как и у сборной, как и у воспалённого аппендикса. А пока все- прочь из страны или в позу страуса, катенькины гипнотизёры- гомосеки идут, а школу запрут и устроят допрос за допросом. Кстати, что у нас за отказ идти верным курсом? Давно не читал УК. Но не буду терять надежду, ведь есть шанс стать homo sapiens.
Die Toten Hosen - Sommernachtstraum
lyrics
Так же и чекисты сейчас борятся, как в старые добрые времена, с диссидентами и оппозицией и не используют нефтегазовые деньги ни на что, кроме того, чтобы пыжится чиновникам и задабривать иногда различные категории избирателей, чтобы иметь в будущем доступ к недавно приобретённым миллиардам и власти. Но сырьевых денег без функционирования экономики на всех не хватит. Какой будет итог? Такой же, как и у сборной, как и у воспалённого аппендикса. А пока все- прочь из страны или в позу страуса, катенькины гипнотизёры- гомосеки идут, а школу запрут и устроят допрос за допросом. Кстати, что у нас за отказ идти верным курсом? Давно не читал УК. Но не буду терять надежду, ведь есть шанс стать homo sapiens.
Die Toten Hosen - Sommernachtstraum
lyrics
Рукописи не горят: первая экранизация "Мастера и Маргариты" на экране в СССР/ России
Ю.КАРА: И по легенде, до сих пор художник театра кропит все углы святой водой. Ну, я, так сказать, тоже услышав все это, решил как-то обезопаситься, попросил ассистентку, говорю: «Вызови мне священника». Она, ну, будучи определенной национальности, привела мне раввина.
К.ЛАРИНА: (смеется)
Ю.КАРА: Я говорю: «Ребе, вот так и так. Помогите». Он меня внимательно выслушал, но сказал: «Вы знаете, у нас такого обряда по изгнанию нечистой силы нет». Я говорю: «Давайте мне тогда батюшку натурального, обычного, православного». Он пришел, действительно, нас всех обрызгал святой водой, включая камеру.
К.ЛАРИНА: Не было тогда Бесогона в то время.
Ю.КАРА: Причем, 6 месяцев мы должны были снимать. И, вот, камера была забронирована на это время. Ничего не ломалось. Ну, съемки продлились еще на 2 месяца, к сожалению, и взяли другую камеру. Та уже начала ломаться. А вот то, что священник обрызгал святой водой, все было нормально.
См. полностью
К.ЛАРИНА: (смеется)
Ю.КАРА: Я говорю: «Ребе, вот так и так. Помогите». Он меня внимательно выслушал, но сказал: «Вы знаете, у нас такого обряда по изгнанию нечистой силы нет». Я говорю: «Давайте мне тогда батюшку натурального, обычного, православного». Он пришел, действительно, нас всех обрызгал святой водой, включая камеру.
К.ЛАРИНА: Не было тогда Бесогона в то время.
Ю.КАРА: Причем, 6 месяцев мы должны были снимать. И, вот, камера была забронирована на это время. Ничего не ломалось. Ну, съемки продлились еще на 2 месяца, к сожалению, и взяли другую камеру. Та уже начала ломаться. А вот то, что священник обрызгал святой водой, все было нормально.
См. полностью
Подписаться на:
Сообщения (Atom)