Встреча с участниками Движения
Москва, 14 февраля 2009 года
Николай Левашов. Встреча с участниками Движения
В одном из писем, пришедших на сайт, читатель пишет, что после прочтения моих книг он впервые в жизни ощутил гордость за то, что он славянин! Это говорит о том, что люди начинают узнавать и понимать правду о себе. И это прозрение происходит, несмотря на многосотлетние старания наших врагов внушить русам комплекс неполноценности, убедить нас в том, что мы всегда были дикими, примитивными, слаборазвитыми и т.д., хотя всё это – наглая ложь! И когда человек начинает гордиться своим происхождением, своими поистине великими предками, это становится первой ступенью на пути его освобождения от ментального рабства. Наша с вами задача на первом этапе деятельности нашего Движения как раз и состоит в том, чтобы пробуждать от «сна разума» как можно больше людей, чтобы как можно шире пропагандировать новые знания, которые позволят узнать и понять истинную картину мироустройства и того, что происходит с нами на нашей планете. Нам необходимо популяризировать книги и сайты, содержащие правдивую информацию, и этим помогать пробуждающимся людям находить то, что они давно ищут, но долгое время не могут найти из-за постоянного противодействия паразитической Системы, пока ещё хозяйничающей на нашей прекрасной планете…
1 апр. 2009 г.
Всё зависит от стандартов поведения в обществе.
Заранее извиняюсь. Если с кем- то собираюсь сотрудничать, это не означает, что существует какой- либо иной интерес, кроме, как в трудовой сфере.
Основные настроения в обществе- консервативные, кое в чём я их разделяю. Поэтому, необходимо считаться с подобными взглядами и в трудовой деятельности, если не хочешь сильного брожения. С теми, кого я знаю с положительной стороны можно обсудить различные варианты сотрудничества, но, лучше, всё- таки, избегать крайностей; крайности двигают искусство, но, вызывают, иногда, нежелательные реакции. Пример: некоторые театральные постановки, такие, как "Дети Розенталя" с текстами Владимира Сорокина, которые, помимо разговоров, вызвали уличные протестующие демонстрации.
Поэтому, чем ближе ты к середине, золотой или среднестатистической, кому, как больше нравится, тем меньше шансов подпасть под общественное недовольство. Так что, если стоит выбор, о ком сделать фильм на 35-мм плёнке, о группе"Ackee Ma-Ma" или об Ансамбле песни и пляски российской армии, меньшее неудовольствие толпы, вероятно, вызовет второй вариант. Так же, как фильм про Ксению Собчак и про доярку из совхоза "Светлый путь." Что раздражает среднего обывателя? Коммунисты это, видимо, знали. С подобной точки зрения, чтение текстов произведений, ставших классикой, занятие вполне приемлемое, ведь схватки, которые были когда- то ими вызваны, давно утихли. Были времена, когда любая музыка, кроме церковной, считалась недопустимой крайностью- такие стандарты. Если посмотреть Ветхий завет и сравнить с тем, что сегодня происходит вокруг, то чуть ли не всё выходит за рамки дозволенного.
Не надо крайностей. С филистерами* мы должны считаться, ведь в его распоряжении такие виды воздействия, как, например, магия.
* Две филистерки (ударение в этом слове ставится на втором слоге), соседи Маша и Лена, правда, тоже, чего- то хотят, но в этом случае я вынужден игнорировать их желания.
Основные настроения в обществе- консервативные, кое в чём я их разделяю. Поэтому, необходимо считаться с подобными взглядами и в трудовой деятельности, если не хочешь сильного брожения. С теми, кого я знаю с положительной стороны можно обсудить различные варианты сотрудничества, но, лучше, всё- таки, избегать крайностей; крайности двигают искусство, но, вызывают, иногда, нежелательные реакции. Пример: некоторые театральные постановки, такие, как "Дети Розенталя" с текстами Владимира Сорокина, которые, помимо разговоров, вызвали уличные протестующие демонстрации.
Поэтому, чем ближе ты к середине, золотой или среднестатистической, кому, как больше нравится, тем меньше шансов подпасть под общественное недовольство. Так что, если стоит выбор, о ком сделать фильм на 35-мм плёнке, о группе"Ackee Ma-Ma" или об Ансамбле песни и пляски российской армии, меньшее неудовольствие толпы, вероятно, вызовет второй вариант. Так же, как фильм про Ксению Собчак и про доярку из совхоза "Светлый путь." Что раздражает среднего обывателя? Коммунисты это, видимо, знали. С подобной точки зрения, чтение текстов произведений, ставших классикой, занятие вполне приемлемое, ведь схватки, которые были когда- то ими вызваны, давно утихли. Были времена, когда любая музыка, кроме церковной, считалась недопустимой крайностью- такие стандарты. Если посмотреть Ветхий завет и сравнить с тем, что сегодня происходит вокруг, то чуть ли не всё выходит за рамки дозволенного.
Не надо крайностей. С филистерами* мы должны считаться, ведь в его распоряжении такие виды воздействия, как, например, магия.
* Две филистерки (ударение в этом слове ставится на втором слоге), соседи Маша и Лена, правда, тоже, чего- то хотят, но в этом случае я вынужден игнорировать их желания.
Военрук в 505 школе на уроках начальной военной подготовки. "Сам шучу- сам смеюсь":
Кьяснопёгов, два шага впегёд, ать, два!
Кьяснопёгов, гожки полные или пустые?.. Пустые, пустыня! Ха-ха-ха!
Кьяснопёгов, гожки полные или пустые?.. Пустые, пустыня! Ха-ха-ха!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)