25 мар. 2011 г.

Два взгляда- борьба.

Наших глаз сверкают точки.
Мы слабы поодиночке,
Но, собравшись вместе ночью,
Не боимся никого.
Нету сил у инородца
Против нашего народца.
Грудью, ежели придётся,
Встанем все на одного.
Марш серых гномов. А. Городницкий





Приятнее слушать дисидентов или Левашова, чем погружаться в мир гномов или чекистов. Причём, они считают, что они здесь полновластные хозяева и кто- то здесь "восстал". Они такие же хозяева, как и мы, только нахальнее. У них свои взгляды- у нас свои.
Они хотят сказать, что шпионаж- дело хорошее, даже если вы шпионите за своими гражданами; хорошее и нужное дело- сломать кого либо, чтобы он подчинялся и оставался на месте, где за ним они будут продолжать не только шпионить, но и "делиться" информацией со всеми желающими, умело "подтравливая" объект с помощью всех слоёв населения, отмала до велика.
Мы, их оппоненты хотим сказать, что их взгляды по- советски примитивны, а их способы противозаконны. Возможно, что в советское время их в чекистских школах учили, как работать с диссидентами и сопротивляющимися в любых вопросах: моральное давление, гипноз, обвинять в непатриотизме, трясти грязным бельём перед глазами, которые нужно с большой ретивостью искать (но столько народу там не нужно), по- другому они не мыслят и тут, прежде всего, сказывается их образование. Естественно, им важно контролировать все сферы жизни, в том числе и интернет. Слышал недавно, например, что чекисты "пошли" в руководство ВУЗов (см. фильм на эту тему "Сделано в СССР", который успели снять до эпохи чекистов).
Поэтому не помогут презрительные возражения против двусмысленности его дарования, возмущение непозволительным поведением его на земле или высокомерные ссылки на его философское ребячество - не помогут, не помогут, - Джакомо Казанова вошел во всемирную литературу, как висельник Виллон, как немало других темных личностей, и переживет несметное количество высоконравственных поэтов и судей. Как в жизни, так и post festum, он привел ad absurdum ** все обычные законы эстетики, нагло швырнув под стол моральный катехизис: продолжительность его воздействия доказала, что нет необходимости быть особенно одаренным, прилежным, приличным, благородным и возвышенным, чтобы проникнуть в священные чертоги литературного бессмертия. Казанова доказал, что можно написать самый забавный роман в мире, не будучи поэтом, создать самую совершенную картину эпохи, не будучи историком, ибо в последней инстанции идут в счет не пути, а произведенный эффект, не мораль, а сила. Всякое совершенное чувство может быть плодотворно - бесстыдство так же, как и стыд, бесхарактерность так же, как характер, злость - как доброта, нравственность - как безнравственность; для бессмертия решающее значение имеет не душевный склад, а мощь человека. Только она увековечивает, и чем сильнее, жизнеспособнее, сосредоточеннее живет человек, тем заметнее становится его явление. Бессмертие не знает нравственности и безнравственности, добра и зла; мерилом для него служат лишь деяния и сила, оно требует от человека цельности, а не чистоты, требует, чтобы он был примером и выпуклым образом. Мораль для него ничто, интенсивность - все.


С. Цвейг. Три певца своей жизни.

Путинская система.

Убрал материалы про Путина, так как увидел косвенное предупреждение на немецком сайте, что неосторожно- угрожать диктатором. Даже чеченцы, единственный народ, который, по словам А. Солженицына, смотрел нагловато на сталинскую администрацию, сегодня ведёт себя довольно опасливо. К каждому, кто критикует Путина сегодня тихо приближается шпион- гипнотизёр и начинает "перевоспитывать", а к тем, кто берёт в руки оружие, вместо шпиона приближаются вооружённые люди.


P.S. Что характерно- путинские засранцы с засранцами блатными "любят" под руководством сраных совковых "тренеров" вставить пару пакостных двусмысленных фотографий на те сайты
где возможно. Эта блядская мразь надеется таким образом "сломать" или шантажировать. Срал я на них. У этих недоумков- один и тот же способ, который они пыжаться применять- но у них нихуя не выходит. Дауны есть дауны, мудо баранье. Дауны, сами пораскиньте мозгами, если за столько времени ничего не получается, значит, что- то не так?
Казанова изображает мужскую любовь не голубовато-нежной сладкой водицей, в которой нимфы, забавляясь, освежают ноги, а громадным естественным потоком, который на поверхности отражает мир, а по дну тащит тину и грязь всей земли, Казанова лучше всех, бравшихся за самоизображение, передает бурно набухающий рост мужского полового влечения. Он первый имел смелость разоблачить полное слияние плоти и духа в мужской любви, он рассказывает не только о делах сентиментальных, не только о любовных связях в чистых комнатах, но и о приключениях в закоулках у проституток, об обнаженных и чисто физических половых переживаниях, о всем сексуальном лабиринте, через который проходит каждый мужчина. Это не значит, что остальные великие автобиографы, Гете или Руссо, неискренни, но бывает неискренность и в недоговоренности и в умалчивании, и оба они (как вообще все автобиографы, за исключением, быть может, смелого Ханса Йегера) тщательно умалчивают, с сознательной или закрывающей глаза забывчивостью, о менее аппетитных, чисто сексуальных эпизодах их любовной жизни, останавливаясь лишь на духовно значительных, сентиментальных или страстных любовных переживаниях с Клерхен или Гретхен.

Об этих, самых печальных эпизодах его жизни ничего не сказано в мемуарах, которые обрываются раньше и не повествуют о годах стыда. Он прячется во тьме, может быть, чтобы скрыть краску стыда, и почти что радуешься этому, ибо как печально, как жалко пародирует эта ободранная, хромающая тень смелого воина игры и любви, этот обратившийся в чучело самец, этот безголовый певец, - победного весельчака, которому мы так упорно завидовали!
А потом, в продолжение целого ряда лет, бродит неслышно по Мерчерии толстый полнокровный господин, не слишком хорошо одетый, внимательно прислушивается, о чем говорят венецианцы, заходит в кабаки, чтобы наблюдать за подозрительными личностями, и царапает вечерами длинные шпионские доносы инквизиторам: именем Анджело Пратолини подписаны эти нечистоплотные информации, псевдонимом помилованного провокатора и услужливого шпиончика, за несколько золотых ввергающего людей в те же тюрьмы, где сам сиживал в молодости и описание которых сделало его известным. Да, разукрашенный, как чепрак, шевалье де Сенгаль, любимец женщин, превратился в Анджело Пратолини, откровенного, презренного доносчика и негодяя; некогда осыпанные бриллиантами пальцы роются в грязных делах и разбрызгивают чернильный яд и желчь направо и налево, пока Венеция не находит наконец нужным освободиться от этого надоедливого сутяги пинком ноги. О последующих годах сведений нет, и никто не знает, какими печальными путями двигалось полуразбитое судно, пока не потерпело наконец полного крушения в Богемии; еще раз кочует этот старый авантюрист по всей Европе, разливается соловьем перед богатыми, пробует свои старые фокусы: шулерство, кабалистику и сводничество.

С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Для человека, отдавшегося грубым наслаждениям, кривая существования неминуемо опускается вниз, ибо расточитель живет без запасов, он растрачивает и отдает свой жар мгновенно, в то время как человек интеллекта, казалось бы, живущий в отречении, точно в аккумуляторе, собирает избытки жара. Кто отдался духовному, тот и на склоне лет, часто до глубокой старости (Гете!) испытывает превращения и претворения, просветления и преображения; с охлажденной кровью, он еще возвышает существование интеллектуальными прояснениями и неожиданностями, и пониженную эластичность тела возмещает смело парящая игра понятий. Человек же чувственный, и только чувственный, которого взвинчивает только действительность, в котором лишь поток событий возбуждает внутреннее движение, останавливается, как мельничное колесо в засохшем ручье...
Итак - старый Казанова, бедный Казанова-жуир становится пресмыкающимся, любознательный - шпионом, игрок - мошенником и нищим, веселый собеседник - одиноким писателем и пасквилянтом.

С. Цвейг. Три певца своей жизни.
Как часто делал я в жизни то, что самому мне было противно и чего я не понимал. Но меня толкала таинственная сила, которой я сознательно не сопротивлялся.

Казанова в своих мемуарах
Он не провозглашает женщин святыми и не делает из них чувственных демонов; он желает и любит их по-земному, как товарищей в веселой игре, как угодную богу и богом данную форму, дополняющую собой мужскую силу, дарящую ей наслаждение...И в то самое время когда Руссо изобретает для французов сентиментальность в любви, а Вертер для немцев - восторженную меланхолию, упоенный своим бытием Казанова воспевает языческую радость любви как лучшую помощницу в вечно необходимом деле освобождения мира от его тягот.


С. Цвейг. Три певца своей жизни.

Раньше хотели сделать единый советский народ, но теперь снова появились группы "по интересам".

На смену тёмным временам приходят более светлые.



Голосование по поводу западного радиовещания на русском языке.

Хоть я не верю в бога, а, скорее, в одну из энерго- информационных структур, вспомню пословицу: "Не в силе бог, а в правде".

Друзьям всё, врагам- закон.
(девиз чекистов)

Когда- то, в детстве я мечтал побывать в разных экзотических странах, как мой отец. Меня обрадовало, что в течении моей жизни наша страна перестала быть "осаждающей крепостью" и присоединилась к числу стран свободных. Надеюсь, обратного пути не будет. Будем стараться, чтобы не было бедных, а не исчезали богатые.