28 мая 2009 г.

В Красноярске судят продавца шпионского оборудования

В Красноярске направлено в суд уголовное дело в отношении мужчины, который обвиняется в незаконном сбыте шпионского оборудования, - сообщает пресс-служба МВД РФ.

Факт незаконной деятельности красноярца был выявлен сотрудниками отдела «К» ГУВД по Красноярскому краю. Милиционеры установили, что мужчина, не имея лицензии на приобретение и реализацию специальных технических средств, заказывал из Китая через Интернет шариковые ручки и кварцевые часы.

Внешне эти предметы обихода ничем не отличались от своих обычных аналогов, однако были оборудованы встроенными видеокамерами и рекордерами, с помощью которых можно было вести скрытую аудио- и видеозапись, преследуя незаконные цели. Шпионские устройства предприниматель продавал всем желающим.

Сотрудниками милиции в результате оперативно-разыскных мероприятий были зафиксированы шесть эпизодов преступной деятельности подозреваемого. Мужчина был задержан стражами порядка с поличным во время очередной сделки с клиентом. В ходе следствия обвиняемый дал признательные показания.

В настоящее время уголовное дело, возбужденное по ст. 138 УК РФ (нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), направлено в суд. Красноярцу грозит лишение свободы на срок до 3 лет.

Ronaldinho's Skills



Fifa World Cup 2002 - Top 10 Super Skills- Финты


10:Larson ( Sweden vs Senegal)
9:Denilson (Brazil vs Germany)
8:Diouf (Sweden vs Senegal)
7:Sas (Brazil vs Turkey)
6:Ronaldinho (Brazil vs China)
5:Gomez (Costa Rica vs Brazil)
4:Blanco (Mexico vs Italy)
3:Figo (Usa vs Portugal)
2:Mansiz (Brazil vs Turkey)
1:Svensson (Swesen vs Senegal)

Страны мира: Сенегал


























История


Доколониальный период
Приблизительно в XI веке ислам, принесённый арабскими и берберскими завоевателями, стал доминирующей религией в регионе.

В XIV веке там находились несколько «королевств», наиболее могущественным из которых была империя Джолоф. В течение долгого времени на сенегальском острове Горе находился крупнейший центр работорговли.

С XV века на побережье Сенегала стали появляться европейцы — первыми в 1435 были португальцы. В 1633 французы основали Сенегальскую компанию и в 1638 в устье реки Сенегал — факторию (с 1659 — город Сен-Луи).

В XVII-м — 1-й половине XVIII-го веков в африкано-европейской торговле, которую держали в своих руках правители африканских государств, всё большее значение приобретает вывоз рабов. Используя огнестрельное оружие, африканские правители во главе своих дружин совершали набеги на соседей с целью захвата пленников для последующей их продажи европейцам.


Колониальный период
Во второй половине XIX-го века французы начали освоение внутренних районов Сенегала. В 1860 предводитель крупнейшего племени Сенегала, Хаджи Омар, признал протекторат Франции. К 1890 все племена Сенегала подчинились французам.

Французы экспортировали из Сенегала арахис, в небольших количествах добывалось золото. В 1885 была построена железная дорога Сен-Луи — Дакар, затем железнодорожная магистраль от Дакара в соседнюю французскую колонию Мали (в 1909-23).

Жителям четырёх районов на западе Сенегала были предоставлены права французских граждан, от них стал избираться один депутат в парламент Франции (первый депутат-негр был избран в 1914 году — Блез Диань, впоследствии он стал заместителем министра колоний Франции, оставаясь депутатом французского парламента до своей смерти в 1934). Были созданы учебные заведения, готовившие из негров кадры для колониальной администрации всей Французской Западной Африки. Из африканского населения стали формироваться части французской армии — батальоны сенегальских стрелков.

В 1895—1958 годах Сенегал находился в составе Французской Западной Африки (ФЗА), объединившей территории в западной части континента. В 1902 году Дакар стал столицей ФЗА.


Период независимости
По окончании Второй мировой войны в стране активизировалось национально-освободительное движение. 25 ноября 1958 года Сенегал был провозглашен самоуправляющейся республикой в составе Французского Сообщества. В 1959 году Сенегал и Французский Судан (Мали) объединились, образовав Федерацию Мали, которая получила независимость: 4 апреля 1960 было подписано соглашение о предоставлении ей независимости, которая была официально провозглашена 20 июня 1960 года. Вследствие политических конфликтов, Федерация распалась, после чего, 20 августа 1960 года, Сенегал и Французский Судан (переименовавшийся в Мали) объявили о своей независимости.

После получения независимости Сенегалом стал править Прогрессивный союз Сенегала (с 1976 переименован в Социалистическую партию Сенегала). Было объявлено о строительстве в Сенегале «африканского социализма».

В 1976 принята поправка к конституции, разрешающая деятельность в Сенегале трёх политических партий — социал-демократической, либерально-демократической и марксистско-ленинской. Нелегально существовала ещё ряд левых партий — Партия независимости и труда, Революционное движение за Новую демократию, Объединение революционных трудящихся. В начале 1980-х годов многие подпольные политические партии начали действовать легально.

В 1982 году вместе с Гамбией образовалась номинальная конфедерация Сенегамбия, однако реальной интеграции не получилось, и в 1989 году она распалась.

Сепаратистские группы Казаманса на юге страны, заявившие о себе в 1982 году, несмотря на переговоры с правительством, продолжают нерегулярную деятельность. Сенегал, кроме того, имеет долгую историю участия в миротворческих миссиях.

Футбол Сенегала (См. здесь)


Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра. (Отрывок)








































Новой гордости научило меня мое Я, которой учу я людей: не прятать больше головы в песок небесных вещей, а гордо держать ее, земную голову, которая создает смысл земли! Новой воле учу я людей: идти той дорогой, которой слепо шел человек, и хвалить ее, и не уклоняться от нее больше в сторону, подобно больным и умирающим! Больными и умирающими были те, кто презирали тело и землю и изобрели небо и искупительные капли крови; но даже и эти сладкие и мрачные яды брали они у тела и земли! Своей нищеты хотели они избежать, а звезды были для них слишком далеки. Тогда вздыхали они: "О, если б существовали небесные пути, чтобы прокрасться в другое бытие и счастье!" -- тогда изобрели они свою выдумку и кровавое пойло! Эти неблагодарные -- они грезили, что отреклись от своего тела и от этой земли. Но кому же обязаны они судорогами и блаженством своего отречения? Своему телу и этой земле. Снисходителен Заратустра к больным. Поистине, он не сердится на их способы утешения и на их неблагодарность. Пусть будут они выздоравливающими и преодолевающими и пусть создадут себе высшее тело! Не сердится Заратустра и на выздоравливающего, когда он с нежностью взирает на свою мечту и в полночь крадется к могиле своего Бога; но болезнью и больным телом остаются для меня его слезы. Много больного народу встречалось всегда среди тех, кто предается грезам и одержим Богом; яростно ненавидят они познающего и ту самую младшую из добродетелей, которая зовется -- правдивость. Они смотрят всегда назад, в темные времена: тогда поистине мечта и вера были другими вещами, неистовство разума было богоподобием, а сомнение грехом. Слишком хорошо знаю я этих богоподобных: они хотят, чтобы в них верили и чтобы сомнение было грехом. Слишком хорошо знаю я также, во что сами они верят больше всего. Поистине, не в потусторонние миры и искупительные капли крови, но в тело больше всего верят они, и на свое собственное тело смотрят они как на вещь в себе. Но болезненной вещью является оно для них -- и они охотно вышли бы из кожи вон. Поэтому они прислушиваются к проповедникам смерти и сами проповедуют потусторонние миры. Лучше слушайтесь, братья мои, голоса здорового тела: это -- более правдивый и чистый голос. Более правдиво и чище говорит здоровое тело, совершенное и прямоугольное; и оно говорит о смысле земли. -- Так говорил Заратустра.

См. также афоризмы Ницше

20 век ― век прогресса культуры: в чём причина столь значительных культурных изменений? (См. здесь)

Человечество не представляет собою развития к лучшему, или к сильнейшему, или к высшему, как в это до сих пор верят. “Прогресс” есть лишь современная идея, иначе говоря, фальшивая идея. Теперешний европеец по своей ценности глубоко ниже европейца эпохи Возрождения, поступательное развитие решительно не представляет собою какой-либо необходимости повышения, усиления.

Совсем в ином смысле, в единичных случаях на различных территориях земного шара и среди различных культур, удаётся проявление того, что фактически представляет собою высший тип, что по отношению к целому человечеству представляет род сверхчеловека. Такие счастливые случайности всегда бывали и всегда могут быть возможны. И при благоприятных обстоятельствах такими удачами могут быть целые поколения, племена, народы.

( Ф.Ницше. Антихрист. Проклятие христианству. )