6 дек. 2010 г.

Есть два варианта поведения при определённой ситуации.
Первый. Оставленная женщина скажет: "Зачем я буду унижаться?" И будет жить без него.
Второй, c некоторыми вариациями. Продолжение с родственниками, в случае неудач, следует:
видео прикол из Городка

Розовый террор. Господа пуритане Санкт- Петербурга и Соборной России, мы, анархисты- максималисты, не признаём принудительных браков.

Покажи ему начальника, пентаграмму
или нож "и делай с ним, что хошь".

По- моему, этот вопрос является проблемным и затрагивает ряд прав и законов. На сегодняшний день в России распространено почтение и подчинение общества утробным интересам какой- либо из представительниц слабого пола, которого достигли те же представительницы известными им способами, и иногда можно слышать лозунг, произносимый из толпы и обычно с пафосом: "Для нас важен каждый!" Достаточно таких интересов и можно заниматься или угрожать поджогом, чёрной магией, принуждать к сожительству, создавать ложное впечатление. Всё это считается законным и оправданным (закон, при этом, как здесь выражаются, "не работает"). Если сказать просто, мол, извините, меня это не интересует, тут же поднимается общественная волна негодования, как это не интересует, ведь ты интересуешь, причём интерес страстный, который ты обязан удовлетворить. Должен ли кто- либо исполнять желания части окружающих по важным для себя вопросам? Сомневаюсь.
Почему это всё происходит? По следующей, вероятно причине: ведь из утробы появляются на свет дети, то есть каждый из жителей страны.
Предлагаю, нежелательный для одного из двух участников вариант, связанный либо с браком, либо с сожительством, независимо от сексуальной ориентации, всегда отодвигать в сторону от неформальной общественной деятельности, и вспоминать о запрете в УК кого- либо принуждать к сожительству. Со всеми спорными вопросами стороны конфликта могут обращаться в суд. (Например: "Суд постановляет незамедлительно восстановить в правах жены такую- то такую- то", или, совсем наоборот, "в правах мужа"). Это сэкономит немало времени и нервов.Хватит "играть" местным "тренерам", заигравшимся на годы в свой идиотизм. По- моему, дураков было видно уже через неделю. Где Оля? Грузины не в состоянии организовать её визит? Где P. ? Ей лень съездить в Питер ещё раз?
(На ниж. фото: А ей нравится...)



ШЗ Олег Будницкий

Сравнительная кулинария: бог по- иудейски и бог в православии.

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
(К. Чуковский. Бармалей)



Разберись, кто ты – трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
(В. С. Высоцкий. Баллада о борьбе)






































Основные задачи ведьм формулируются следующим образом:
1)нагнать на жителей страсть;
2)похмелиться энергией всласть.
Получается, что "Наши задачи" они формулируют более коротко, чем это делал И. А. Ильин. Ещё Иоанн Златоуст говорил о том, что иудеи любят нагонять ребяческие страхи и страсти на взрослых. Экстрасенс следит за направлением взгляда, а куда направлен взгляд, вниз вправо, например, такую мимолётную эмоцию испытывает объект, а её можно значительно усилить, если знать, как это делается. Получается, привычки остаются веками. Отсюда, процветание в их среде гадалок, предсказателей, магов и ворожащих дам. Похоже на деятелей с моста, со своей иерархией, из повести В. Соловьёва про Ходжу Насреддина. Ими владеют низкие страсти, которые они и не думают скрывать. Например, в порядке вещей считаются попытки не дать человеку, хуже владеющему приёмами манипуляций окружающими, добиться чего- либо в жизни. Ведь не зря же они ходили на курсы и читали брошюрки по гипнозу? А если они учились, как манипулировать, значит, видят себя в роли начальников, управляющих подчинёнными, в том числе, и магией с гипнозом. Что остаётся неэкстрасенсам? Жить как- то нужно. Имея ввиду всё это, лучше быть, так сказать, "гражданином Рима", не западать на уловки не всегда доброжелательных личностей, "не верить, не бояться, не просить."