27 нояб. 2010 г.
Хаксли О.- Дивный новый мир
Господь наш Форд -- или Фрейд, как он по неисповедимой некой причине
именовал себя, трактуя о психологических проблемах, -- господь наш Фрейд
первый раскрыл гибельные опасности семейной жизни. Мир кишел отцами -- а
значит, страданиями; кишел матерями -- а значит, извращениями всех сортов,
от садизма до целомудрия; кишел братьями, сестрами, дядьями, тетками --
кишел помешательствами и самоубийствами.
________
Семья, единобрачие, любовная романтика. Повсюду исключительность и
замкнутость, сосредоточенность влечения на одном предмете; порыв и энергия
направлены в узкое русло.
-- А ведь каждый принадлежит всем остальным, -- привел Мустафа
гипнопедическую пословицу.
Студенты кивнули в знак полного согласия с утверждением, которое от
шестидесяти двух с лишним тысяч повторений в сумраке спальни сделалось не
просто справедливым, а стало истиной бесспорной, самоочевидной и не
требующей доказательств.
________
-- Представьте себе воду в трубе под напором -- Студенты представили
себе такую трубу. -- Пробейте в металле отверстие, -- продолжал
Главноуправитель. -- Какой ударит фонтан! Если же проделать не одно
отверстие, а двадцать, получим два десятка слабых струек
То же и с эмоциями. "Моя детка. Моя крохотка!.. Мама!" -- Безумие
чувств заразительно. -- "Любимый, единственный мой, дорогой и бесценный..."
Материнство, единобрачие, романтика любви. Ввысь бьет фонтан; неистово
ярится пенная струя. У чувства одна узенькая отдушина. Мой любимый. Моя
детка. Немудрено, что эти горемыки, люди дофордовских времен, были безумны,
порочны и несчастны. Мир, окружавший их, не позволял жить беспечально, не
давал им быть здоровыми, добродетельными, счастливыми. Материнство и
влюбленность, на каждом шагу запрет (а рефлекс повиновения запрету не
сформирован), соблазн и одинокое потом раскаяние, всевозможные болезни,
нескончаемая боль, отгораживающая от людей, шаткое будущее, нищета -- все
это обрекало их на сильные переживания. А при сильных переживаниях -- притом
в одиночестве, в безнадежной разобщенности и обособленности -- какая уж
могла быть речь о стабильности?
именовал себя, трактуя о психологических проблемах, -- господь наш Фрейд
первый раскрыл гибельные опасности семейной жизни. Мир кишел отцами -- а
значит, страданиями; кишел матерями -- а значит, извращениями всех сортов,
от садизма до целомудрия; кишел братьями, сестрами, дядьями, тетками --
кишел помешательствами и самоубийствами.
________
Семья, единобрачие, любовная романтика. Повсюду исключительность и
замкнутость, сосредоточенность влечения на одном предмете; порыв и энергия
направлены в узкое русло.
-- А ведь каждый принадлежит всем остальным, -- привел Мустафа
гипнопедическую пословицу.
Студенты кивнули в знак полного согласия с утверждением, которое от
шестидесяти двух с лишним тысяч повторений в сумраке спальни сделалось не
просто справедливым, а стало истиной бесспорной, самоочевидной и не
требующей доказательств.
________
-- Представьте себе воду в трубе под напором -- Студенты представили
себе такую трубу. -- Пробейте в металле отверстие, -- продолжал
Главноуправитель. -- Какой ударит фонтан! Если же проделать не одно
отверстие, а двадцать, получим два десятка слабых струек
То же и с эмоциями. "Моя детка. Моя крохотка!.. Мама!" -- Безумие
чувств заразительно. -- "Любимый, единственный мой, дорогой и бесценный..."
Материнство, единобрачие, романтика любви. Ввысь бьет фонтан; неистово
ярится пенная струя. У чувства одна узенькая отдушина. Мой любимый. Моя
детка. Немудрено, что эти горемыки, люди дофордовских времен, были безумны,
порочны и несчастны. Мир, окружавший их, не позволял жить беспечально, не
давал им быть здоровыми, добродетельными, счастливыми. Материнство и
влюбленность, на каждом шагу запрет (а рефлекс повиновения запрету не
сформирован), соблазн и одинокое потом раскаяние, всевозможные болезни,
нескончаемая боль, отгораживающая от людей, шаткое будущее, нищета -- все
это обрекало их на сильные переживания. А при сильных переживаниях -- притом
в одиночестве, в безнадежной разобщенности и обособленности -- какая уж
могла быть речь о стабильности?
Хаксли О.- Дивный новый мир (Ср. с религиями)
Директор медленно пошел вдоль шеренги кроваток. Восемьдесят мальчиков и
девочек тихо дышали, разрумянившись от сна. Из-под каждой подушки тек шепот.
Директор остановился и, нагнувшись над кроваткой, вслушался.
-- Основы, говорите вы, кастового самосознания? Да дим-ка чуть
погромче, через рупор.
В конце зала, на стене укреплен был громкоговоритель. Директор подошел,
включил его.
-- ...ходят в зеленом, -- с полуфразы начал тихий, но очень отчетливый
голос, -- а дельты в хаки. Нет, нет, не хочу я играть с детьми-дельтами. А
эпсилоны еще хуже. Они вовсе глупые, ни читать, ни писать не умеют. Да еще
ходят в черном, а это такой гадкий цвет. Как хорошо, что я бета.
Дети-альфы ходят в сером. У альф работа гораздо трудней, чем у нас,
потому что альфы страшно умные. Прямо чудесно, что я бета, что у нас работа
легче. И мы гораздо лучше гамм и дельт. Гаммы глупые. Они ходят в зеленом, а
дельты в хаки Нет, нет, не хочу я играть с детьми-дель тами. А эпсилоны еще
хуже. Они вовсе глупые, ни...
Директор нажал выключатель. Голос умолк. Остался только его призрак --
слабый шепот, по-прежнему идущий из-под восьмидесяти подушек.
-- До подъема им повторят это еще разочков сорок или пятьдесят, затем
снова в четверг и в субботу. Трижды в неделю по сто двадцать раз в
продолжение тридцати месяцев. После чего они перейдут к другому,
усложненному уроку.
девочек тихо дышали, разрумянившись от сна. Из-под каждой подушки тек шепот.
Директор остановился и, нагнувшись над кроваткой, вслушался.
-- Основы, говорите вы, кастового самосознания? Да дим-ка чуть
погромче, через рупор.
В конце зала, на стене укреплен был громкоговоритель. Директор подошел,
включил его.
-- ...ходят в зеленом, -- с полуфразы начал тихий, но очень отчетливый
голос, -- а дельты в хаки. Нет, нет, не хочу я играть с детьми-дельтами. А
эпсилоны еще хуже. Они вовсе глупые, ни читать, ни писать не умеют. Да еще
ходят в черном, а это такой гадкий цвет. Как хорошо, что я бета.
Дети-альфы ходят в сером. У альф работа гораздо трудней, чем у нас,
потому что альфы страшно умные. Прямо чудесно, что я бета, что у нас работа
легче. И мы гораздо лучше гамм и дельт. Гаммы глупые. Они ходят в зеленом, а
дельты в хаки Нет, нет, не хочу я играть с детьми-дель тами. А эпсилоны еще
хуже. Они вовсе глупые, ни...
Директор нажал выключатель. Голос умолк. Остался только его призрак --
слабый шепот, по-прежнему идущий из-под восьмидесяти подушек.
-- До подъема им повторят это еще разочков сорок или пятьдесят, затем
снова в четверг и в субботу. Трижды в неделю по сто двадцать раз в
продолжение тридцати месяцев. После чего они перейдут к другому,
усложненному уроку.
Хаксли О.- Дивный новый мир (Ср. с деятельностью Ангелов- Дьяволов)
Директор вошел -- няни встали смирно.
-- Книги по местам, -- сказал он коротко.
Няни без слов повиновались. Между вазами они разместили стоймя и
раскрыли большеформатные детские книги, манящие пестро раскрашенными
изображениями зверей, рыб, птиц.
-- Привезти ползунков.
Няни побежали выполнять приказание и минуты через две возвратились;
каждая катила высокую, в четыре сетчатых этажа, тележку, груженную
восьмимесячными младенцами, как две капли воды похожими друг на друга (явно
из одной группы Бокановского) и одетыми все в хаки (отличительный цвет касты
"дельта").
-- Снять на пол.
Младенцев сгрузили с проволочных сеток.
-- Повернуть лицом к цветам и книгам.
Завидя книги и цветы, детские шеренги смолкли и двинулись ползком к
этим скопленьям цвета, к этим красочным образам, таким празднично-пестрым на
белых страницах. А тут и солнце вышло из-за облачка. Розы вспыхнули, точно
воспламененные внезапной страстью; глянцевитые страницы книг как бы
озарились новым и глубинным смыслом. Младенцы поползли быстрей, возбужденно
попискивая, гукая и щебеча от удовольствия.
-- Превосходно! -- сказал Директор, потирая руки. -- Как по заказу
получилось.
Самые резвые из ползунков достигли уже цели. Ручонки протянулись
неуверенно, дотронулись, схватили, обрывая лепестки преображенных солнцем
роз, комкая цветистые картинки. Директор подождал, пока все дети не
присоединились к этому радостному занятию.
-- Следите внимательно! -- сказал он студентам. И подал знак вскинутой
рукой.
Старшая няня, стоявшая у щита управления в другом конце зала, включила
рубильник.
Что-то бахнуло, загрохотало. Завыла сирена, с каждой секундой все
пронзительнее. Бешено зазвенели сигнальные звонки.
Дети трепыхнулись, заплакали в голос; личики их исказились от ужаса.
-- А сейчас, -- не сказал, а прокричал Директор (ибо шум стоял
оглушительный), -- сейчас мы слегка подействуем на них электротоком, чтобы
закрепить преподанный урок.
Он опять взмахнул рукой, и Старшая включила второй рубильник. Плач
детей сменился отчаянными воплями. Было что-то дикое, почти безумное в их
резких судорожных вскриках. Детские тельца вздрагивали, цепенели; руки и
ноги дергались, как у марионеток.
-- Весь этот участок пола теперь под током, -- проорал Директор в
пояснение. -- Но достаточно, -- подал он знак Старшей.
Грохот и звон прекратился, вой сирены стих, иссяк. Тельца перестали
дергаться, бесноватые вскрики и взрыды перешли в прежний нормальный
перепуганный рев.
-- Предложить им снова цветы и книги.
Няни послушно подвинули вазы, раскрыли картинки; по при виде роз и
веселых кисок-мурок, петушков-золотых гребешков и черненьких бяшек дети
съежились в ужасе; рев моментально усилился.
-- Видите! -- сказал Директор торжествующе. -- Видите!
В младенческом мозгу книги и цветы уже опорочены, связаны с грохотом,
электрошоком; а после двухсот повторений того же или сходного урока связь
эта станет нерасторжимой. Что человек соединил, природа разделить бессильна.
-- Они вырастут, неся в себе то, что психологи когдато называли
"инстинктивным" отвращением к природе. Рефлекс, привитый на всю жизнь. Мы их
навсегда обезопасим от книг и от ботаники. -- Директор повернулся к няням:
-- Увезти.
Все еще ревущих младенцев в хаки погрузили на тележки и укатили,
остался только кисломолочный запах, и наконец-то наступила тишина.
Один из студентов поднял руку: он, конечно, вполне понимает, почему
нельзя, чтобы низшие касты расходовали время Общества на чтение книг, и
притом они всегда ведь рискуют прочесть что-нибудь могущее нежелательно
расстроить тот или иной рефлекс, но вот цветы... насчет цветов неясно. Зачем
класть труд на то, чтобы для дельт сделалась психологически невозможной
любовь к цветам?
Директор терпеливо стал объяснять. Если младенцы теперь встречают розу
ревом, то прививается это из высоких экономических соображений. Не так давно
(лет сто назад) у гамм, дельт и даже у эпсилонов культивировалась любовь к
цветам и к природе вообще. Идея была та, чтобы в часы досуга их непременно
тянуло за город, в лес и поле, и, таким образом, они загружали бы транспорт.
-- И что же, разве они не пользовались транспортом? -- спросил студент.
-- Транспортом-то пользовались, -- ответил Директор. -- Но на этом
хозяйственная польза и кончалась.
У цветочков и пейзажей тот существенный изъян, что это блага даровые,
подчеркнул Директор. Любовь к природе не загружает фабрик заказами. И решено
было отменить любовь к природе -- во всяком случае, у низших каст; отменить,
но так, чтобы загрузка транспорта не снизилась. Оставалось существенно
важным, чтобы за город ездили по-прежнему, хоть и питая отвращение к
природе. Требовалось лишь подыскать более разумную с хозяйственной точки
зрения причину для пользования транспортом, чем простая тяга к цветочкам и
пейзажам. И причина была подыскана.
-- Мы прививаем массам нелюбовь к природе. Но одновременно мы внедряем
в них любовь к загородным видам спорта. Причем именно к таким, где
необходимо сложное оборудование. Чтобы не только транспорт был загружен, но
и фабрики спортивного инвентаря. Вот из чего проистекает связь цветов с
электрошоком, -- закруглил мысль Директор.
-- Книги по местам, -- сказал он коротко.
Няни без слов повиновались. Между вазами они разместили стоймя и
раскрыли большеформатные детские книги, манящие пестро раскрашенными
изображениями зверей, рыб, птиц.
-- Привезти ползунков.
Няни побежали выполнять приказание и минуты через две возвратились;
каждая катила высокую, в четыре сетчатых этажа, тележку, груженную
восьмимесячными младенцами, как две капли воды похожими друг на друга (явно
из одной группы Бокановского) и одетыми все в хаки (отличительный цвет касты
"дельта").
-- Снять на пол.
Младенцев сгрузили с проволочных сеток.
-- Повернуть лицом к цветам и книгам.
Завидя книги и цветы, детские шеренги смолкли и двинулись ползком к
этим скопленьям цвета, к этим красочным образам, таким празднично-пестрым на
белых страницах. А тут и солнце вышло из-за облачка. Розы вспыхнули, точно
воспламененные внезапной страстью; глянцевитые страницы книг как бы
озарились новым и глубинным смыслом. Младенцы поползли быстрей, возбужденно
попискивая, гукая и щебеча от удовольствия.
-- Превосходно! -- сказал Директор, потирая руки. -- Как по заказу
получилось.
Самые резвые из ползунков достигли уже цели. Ручонки протянулись
неуверенно, дотронулись, схватили, обрывая лепестки преображенных солнцем
роз, комкая цветистые картинки. Директор подождал, пока все дети не
присоединились к этому радостному занятию.
-- Следите внимательно! -- сказал он студентам. И подал знак вскинутой
рукой.
Старшая няня, стоявшая у щита управления в другом конце зала, включила
рубильник.
Что-то бахнуло, загрохотало. Завыла сирена, с каждой секундой все
пронзительнее. Бешено зазвенели сигнальные звонки.
Дети трепыхнулись, заплакали в голос; личики их исказились от ужаса.
-- А сейчас, -- не сказал, а прокричал Директор (ибо шум стоял
оглушительный), -- сейчас мы слегка подействуем на них электротоком, чтобы
закрепить преподанный урок.
Он опять взмахнул рукой, и Старшая включила второй рубильник. Плач
детей сменился отчаянными воплями. Было что-то дикое, почти безумное в их
резких судорожных вскриках. Детские тельца вздрагивали, цепенели; руки и
ноги дергались, как у марионеток.
-- Весь этот участок пола теперь под током, -- проорал Директор в
пояснение. -- Но достаточно, -- подал он знак Старшей.
Грохот и звон прекратился, вой сирены стих, иссяк. Тельца перестали
дергаться, бесноватые вскрики и взрыды перешли в прежний нормальный
перепуганный рев.
-- Предложить им снова цветы и книги.
Няни послушно подвинули вазы, раскрыли картинки; по при виде роз и
веселых кисок-мурок, петушков-золотых гребешков и черненьких бяшек дети
съежились в ужасе; рев моментально усилился.
-- Видите! -- сказал Директор торжествующе. -- Видите!
В младенческом мозгу книги и цветы уже опорочены, связаны с грохотом,
электрошоком; а после двухсот повторений того же или сходного урока связь
эта станет нерасторжимой. Что человек соединил, природа разделить бессильна.
-- Они вырастут, неся в себе то, что психологи когдато называли
"инстинктивным" отвращением к природе. Рефлекс, привитый на всю жизнь. Мы их
навсегда обезопасим от книг и от ботаники. -- Директор повернулся к няням:
-- Увезти.
Все еще ревущих младенцев в хаки погрузили на тележки и укатили,
остался только кисломолочный запах, и наконец-то наступила тишина.
Один из студентов поднял руку: он, конечно, вполне понимает, почему
нельзя, чтобы низшие касты расходовали время Общества на чтение книг, и
притом они всегда ведь рискуют прочесть что-нибудь могущее нежелательно
расстроить тот или иной рефлекс, но вот цветы... насчет цветов неясно. Зачем
класть труд на то, чтобы для дельт сделалась психологически невозможной
любовь к цветам?
Директор терпеливо стал объяснять. Если младенцы теперь встречают розу
ревом, то прививается это из высоких экономических соображений. Не так давно
(лет сто назад) у гамм, дельт и даже у эпсилонов культивировалась любовь к
цветам и к природе вообще. Идея была та, чтобы в часы досуга их непременно
тянуло за город, в лес и поле, и, таким образом, они загружали бы транспорт.
-- И что же, разве они не пользовались транспортом? -- спросил студент.
-- Транспортом-то пользовались, -- ответил Директор. -- Но на этом
хозяйственная польза и кончалась.
У цветочков и пейзажей тот существенный изъян, что это блага даровые,
подчеркнул Директор. Любовь к природе не загружает фабрик заказами. И решено
было отменить любовь к природе -- во всяком случае, у низших каст; отменить,
но так, чтобы загрузка транспорта не снизилась. Оставалось существенно
важным, чтобы за город ездили по-прежнему, хоть и питая отвращение к
природе. Требовалось лишь подыскать более разумную с хозяйственной точки
зрения причину для пользования транспортом, чем простая тяга к цветочкам и
пейзажам. И причина была подыскана.
-- Мы прививаем массам нелюбовь к природе. Но одновременно мы внедряем
в них любовь к загородным видам спорта. Причем именно к таким, где
необходимо сложное оборудование. Чтобы не только транспорт был загружен, но
и фабрики спортивного инвентаря. Вот из чего проистекает связь цветов с
электрошоком, -- закруглил мысль Директор.
Россиянин.
Мне жаль своего времени. Печально, что у меня его забирают ни на что. Но, зато, так деловито это делают, будто инициатор отбора чужого времени сам бог, прописавшийся в России, а его решения обжалованию не подлежат.
Этим занимаются наши соседи, если они сплочены народной магией(См. здесь)
Непримиримая война- всегда, так как под глупые сглазы прогибаться не нужно. Получи обратно своё дерьмо...
Схема психического заражения паразитами сознания – мафлоками. Показано проникновение мафлоков в ауру и прикрепление к различным органам и частям тела.
Чтобы прочитать текст, нажмите ссылку "Текстовая версия" вверху экрана.
На рис. приведена схема заражения ауры Человека паразитами сознания -мафлоками. Это невидимые обычным зрением астральные сущности - простейшие энергетические полиэфирные существа. Они имеют лишь проблески разума (полуразумны), и у них нет Души. Это обитатели низших астральных миров - "Сфер Ада". В силу своей малоразумности мафлоки не отвечают ни за какие свои действия по отношению к живым людям, на которых они паразитируют. Поскольку мафлоки не обладают физическими телами, то законы Кармы на них не распространяются. Душа же человека кармически отвечает за все действия физического тела, в котором она находится. Поэтому если под влиянием присосавшегося мафлока человек совершает отрицательные поступки, то он несёт полную ответственность за них. Души таких людей после смерти их физических тел попадают в слои низких астральных вибраций, где они повторно проживают все те события, в которых при жизни они проявляли негативные качества мафлоков: ревность, зверство, жестокость, садизм и т. п. Паразитирование мафлоков на человеке приводит к всевозможным заболеваниям, упадку сил, проявлению негативных черт характера.
Мафлоки могут передаваться от зараженного человека к другим людям через так называемый "сглаз" - отрицательное энергоинформационное воздействие (рис. 3).
Такими мафлоками ведьмы и колдуны, вероятно, программируют человека на определённое поведение. Обнаружив присоску, лучше всего отправить её через лобную чакру в обратном направлении, но это нужно почувствовать, так как имеешь дело с невидимой тёмной материей, лучом из лобной чакры соединить ауру двух колдунов(ведьм) или, например, ведьмы с деревом, держать соединение в виде жгута, можно в руке, они получат сглаз и, заодно ваш мафлок присосётся к ним.
Схема психического заражения паразитами сознания – мафлоками. Показано проникновение мафлоков в ауру и прикрепление к различным органам и частям тела.
Чтобы прочитать текст, нажмите ссылку "Текстовая версия" вверху экрана.
На рис. приведена схема заражения ауры Человека паразитами сознания -мафлоками. Это невидимые обычным зрением астральные сущности - простейшие энергетические полиэфирные существа. Они имеют лишь проблески разума (полуразумны), и у них нет Души. Это обитатели низших астральных миров - "Сфер Ада". В силу своей малоразумности мафлоки не отвечают ни за какие свои действия по отношению к живым людям, на которых они паразитируют. Поскольку мафлоки не обладают физическими телами, то законы Кармы на них не распространяются. Душа же человека кармически отвечает за все действия физического тела, в котором она находится. Поэтому если под влиянием присосавшегося мафлока человек совершает отрицательные поступки, то он несёт полную ответственность за них. Души таких людей после смерти их физических тел попадают в слои низких астральных вибраций, где они повторно проживают все те события, в которых при жизни они проявляли негативные качества мафлоков: ревность, зверство, жестокость, садизм и т. п. Паразитирование мафлоков на человеке приводит к всевозможным заболеваниям, упадку сил, проявлению негативных черт характера.
Мафлоки могут передаваться от зараженного человека к другим людям через так называемый "сглаз" - отрицательное энергоинформационное воздействие (рис. 3).
Такими мафлоками ведьмы и колдуны, вероятно, программируют человека на определённое поведение. Обнаружив присоску, лучше всего отправить её через лобную чакру в обратном направлении, но это нужно почувствовать, так как имеешь дело с невидимой тёмной материей, лучом из лобной чакры соединить ауру двух колдунов(ведьм) или, например, ведьмы с деревом, держать соединение в виде жгута, можно в руке, они получат сглаз и, заодно ваш мафлок присосётся к ним.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)