3 мар. 2011 г.

В Китае построен самый длинный в мире надводный мост (См. здесь)

Порча- часть 9

Навести тоску

Наговаривают на соль и насыпают под дверь, где обитает человек, на которого тоска наводится.

«Я не соль сыплю, а боль кладу,
Я не отдаю, а покой краду.
Забери веселье (Имя), радость забери
От тоски и боли - станет свет не мил.
Чтоб скучал, болел, днями, ночами
При луне, при ясном солнце.
Соль въелась, тоска пригрелась.
Да будет так!»

Рассорка на врагов

Переворачивают стол вверх ножками, стучат по ним ручкой от ножа и говорят:

«За столом не сидеть,друг на друга не глядеть, вместе не быть, до старости не жить. Да будет так!»

Для раздора между супругами

Читается на еловую ветку, которую роняют при похоронной процессии - и после наговора ветку подкидывают под порог супругам. Когда переступит кто из них - заклятие действие начнет. Можно и не для новобрачных, без разницы по возрасту союза.

Убывающая луна, вторник. После подбрасывания ветки с наговором, придти к воротам кладбища (когда стемнеет) и прочитать еще 40 раз на закате, рассекая ножом (купленным для этого случая) воздух - будто разрезая нити, связывающие супругов, и представляя при этом нужный результат.

Вначале читают в голос, и с каждый разом все тише. В конце - одними губами, будто впитывая заговор в нож.

Стану я, (имя рек), не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, и выйду я во чисто поле, к мертвому граду. Во чистом поле стоят ельнички, а на ельнички сидит сорок-сороков - сатанинская сила. А во дьявольском болоте за мертвым градом Латырь бел камень, а на Латыре бел камени сидит сам сатана. И пойду я, к Латырь бел камню, и поклонюсь я, (имя рек), самой сатане и попрошу его: “Ой же ты, могуч сатана, как ты умел свести (имена мужа и жены), так умей и развести, чтобы друг друга не любили, друг друга колотили, и порой ножом поразили. Да будет так, по моему слову, - по сей день, и по сей час, и по мой приговор - во веки веков“

Нож, не глядя, метнуть на кладбище, обернуться и идти. Оглядываться нельзя.

Как навести порчу на смерть по телефону

Нужны 2 чёрные свечи, хотя подойдут и обычные восковые, даже церковные. На кладбище следует найти могилу с именем, как у будущей жертвы. На могиле обязательно должна быть фотография. На могилу кладётся откуп, затем изымается фотография. При этом надо произнести:

"Я скоро верну то, что взял у тебя"

С той же могилы берется горсточка магической пыли (могильной земли). При этом кладется ещё один откуп со словами:

"Возьми себе это"

Зажигаются обе свечи. Между ними ставится (не класть!) изображение, взятое на могиле. Перед изображением - коробочка с магической пылью. Напротив ставится телефонный аппарат и читается заклинание:

"Силами могучими и тайными, именем Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя покойника, чьё фото стоит). Возьми к себе того, чей голос услышишь после моего. К себе его позови! Ему эту жизнь прерви! Волю его подави! Мою Волю осуществи! Да будет так!"

Затем номер, телефонную трубку нужно разместить так, чтобы голос из наушника явно прозвучал прямо в изображение покойного. Можно добавить:

"Не я его отправляю, а ты его забираешь"

и поменять местами чёрные свечи. Наконец вы услышите "Алло", произнесенное жертвой. Молчите, дождитесь второго "Алло", скорее всего трубку после этого положат. И вы ее положите. Телефон убирается своё место. Свечи тушатся любым способом (только не задувать). На перекрестке магическая пыль ссыпается при словах:

"Для тебя"

При этом очень важно точно визуализировать образ жертвы. Затем взятое ранее фото приклеевается самым лучшим клеем на место – на надгробии, при этом произносятся:

«Возвращаю!»

Одну из тех свечей, что горели во время обряда, оставьте на могиле. Вторую - поставьте в церкви за упокой Души жертвы, если только свечи не черные. Если использовались чёрные свечи – дайте им догореть во время обряда.

Чтобы не было отката – можно потом заказать на себя в церкви Сорокауст о здравии. Если по какой то причине результат не последовал – повторять ритуал не следует, лучше поищите другой способ или обратитесь к более опытному колдуну.


Порча- часть 8

Ссора на муху

Если поймать муху, наговорить на нее и выпустить в доме врагов, то там будут все время ссоры.

«Как жужжит муха, летает, в доме покой нарушает, так бы жужжала жена на мужа и не было в доме покоя. Да будет так!».

Поправить свою семью за счет других

Зайти за венчающейся парой в церковь, купить свечу (большую), и в тот момент, когда батюшка водит молодых вокруг аналоя, отчитать СВОИ имена.

Существует много порч на землю

Сыплют ее врагу под порог, в карманы одежды, в шапку и так далее. Хорошо сыпать землю с могил или просто с кладбища, отпевальную землю (вот только достать ее трудновато), землю с двух берегов (на разлучение – см. ниже), землю со дна оврага (на тоску), землю от больницы (не будет выходить из больниц), землю от судного дома (будут неприятности), нарытую свиньей землю (будет толстеть), землю их-под говна (будут считать его ни на что не годным), землю, где кобель мочился (чтобы муж от жены гулял). Можно использовать любой подходящий заговор или придумать свой собственный. Ваша ненависть и интуиция дадут правильный результат.

На землю с двух берегов

Вред на ваших врагов в виде пожизненной кровной вражды - чтобы они друг другу врагами стали. Для этого возьми земли с двух берегов речки или ручья и смешай. Затем сыпь незаметно, хитро, ловко, между этими плохими людьми, говоря:

«Как берег с берегом, так и вы, (их имена), не сойдетесь».

Заговор на землю, где кобель мочился

«Как кобель в одно место два раза не ссыт, А всякий раз к новому кусту бежит, Так и тебе, (имя) одной бабы двух раз не ебать, а всякий раз за новой юбкой бежать. И пока (имя) с (имя) вместе живет, никто заклятье мое не снимет, не перебьет. Ключ, замок, ведьмин потолок. Да будет так!».

Порча на пьянку

После праздника слейте недопитые рюмки вина, водки в одну бутылку и приберегите. Угостите этим своего врага.

Порча “Чертова Грядка”

Начну с того, что "чертову грядку" всегда располагают в правом углу огорода. Длина этой грядки равняется 13 ладоням. На этой грядке колдуны помещают несколько (обычно, тоже 13) высадок огруцов и поливают их по нечетным дням, а 13 числа каждого месяца поливают их мочой. Для этих целей годятся также и другие овощи, бобовые и корнеплоды, но огурцы или горох наиболее традиционны. Этими огурцами (или что там у вас) угощают неугодных людей, которые после этого заболевают кровавым поносом, начинают чахнут и умирают, совершенно потеряв силы (как правило, в течении указанного колуном в заклинании срока). Заклинание на огуречную посадку: «Расти, чертов огурец, бесам на здоровье, людям на хворобу!» . Обычно все огурцы с этой грядки бесплатно отдают или дарят жертве. Необходимо передать их из рук в руки, но можно и в полиэтиленовом пакете. Главное, чтобы человек их взял, а уж будет ли он их есть - не имеет значения.

Опытные колдуны делают так: сажают 13 бобов и поливают их своей мочой с заклинаниями, после чего, собрав урожай, подкладывают бобы в пищу тому, кого хотят извести. Кроме поливания своей мочой, иногда используют мочу животных, особенно хороша собачья. Заклинание при этом таково:

>«Каков поп - таков приход, подрастай, кишковорот, бесам во здоровье!»

Эти бобы (или еду с ними) готовят в отдельной посуде, которую потом выбрасывают на помойку (и ту, в которой варили, и ту, в которой ели, ложки, вилки и так далее). Если нет возможности окормить, подкладывают под порог, в кровать, в туалет или же другие места, где жертва проводит много времени. Снять эту порчу довольно проблематично.

Порча- часть 7

Напустить импотенцию

Заговор:

«Боронил Филан на быке, бык запнулся о чертов пень, поломал рог. Так бы и жила станоетная у (имя) всегда ломалась, ни в одну плоть не втыкалась, так бы верен был (имя) своей жене, (имя). Да будет так!».

Еще вариант: сорвать лозовый прут, трижды стегнуть им землю. Держа его в руках, трижды прочитать заговор, после чего согнуть этот прут дугой, связать его пеньковой веревкой и отнести на могилу с именем того, ком вредишь. Закопать этот прут на этой могиле, трижды прочитать заговор, и уйти не оглядываясь. Заговор:

«Как возьму я в руки да пастуший кнут, размахнусь я им во всего плеча да стегну со всех сил гору черную. Уж как кнут взлетит, в стрелку тянется, как падет тот кнут, посогнется весь. Я согну его во круту дугу, прикручу к кнутовищу намертво, завяжу веревкой смоленою да спущу его на морское дно, привалю камнями пудовыми. Чтоб вовек ему не свистать, не махать, в стрелку не тянуться, чтоб в дугу согнувшись, на дне морском лежать, о былой гульбе и не вспоминать. Никогда не распрямляться, не красоваться, под камнями тяжкими остаться. Кнут – дугой, гниет под водой, так и тебе, (имярек), с твоим петухом блуду не предаваться, об утехах забыть, петуху дугой сгибаться, в шее да теле ломаться, еле шевелиться, зерна не клевать, кур не топтать! И сбудется все ныне, а продлится на долгий век! Никому молвленного мной не снять, печати пудовой не сломать!»

И еще вариант: взять свежевыловленную рыбу (но уже уснувшую), снять с нее кожу, завязать эту кожу узлом, прочитать трижды заговор. Положить эту кожу в голубую тряпицу и отнести к стоячему озеру или пруду, где забросить как можно дальше от берега. Трижды прочитать заговор и уйти, не оглядываясь. Заговор:

«Рыба крупная, в чешуе-броне гордо плавала по речной воде, заходила в тенистые заросли, ликовала, резвилась в воде-серебре. Да закинули сеть шелковую, позапуталась рыба крупная, покусала свой хвост зубами острыми, свернулась в кольцо предсмертное, как лишилась воды родной. Уж не жить ей на вольной волюшке, уж не плавать в речной волне, не иметь вовек рыбок-детушек. Так и тебе, (имя) , про вожделенье да усладу забыть, одиноким быть, деток не родить, не гулять, не блудить, амуры не крутить. Речной воде вовек бежать, а тебе свою плоть не поднять, силы мужской не вернуть, наговорное слово мое не порушить. Да будет так!»

На след врага (порча)

Заговор:

«Как тебя земля несет, так тебя твоя дорога ведет. Так мое наказанье через след найдет. Ключ, замок, язык. Да будет так!».

Бесплодие навести

Кричать по ветру:

«Как бочка пустая, так и (имя) будь пуста. Да будет так!».

Порча- часть 6

Месть врагу

Наговаривают на соль и сыплют ему под порог:

«Я не соль сыплю, а боль кладу, я не отдаю а покой краду. Забери, черт, покой (имя), чтоб скучал, болел днями, ночами, при Солнце и при месяце. Да будет так!».

Отнять счастливую долю

Если вам удастся собрать волосы человека с его одeжды и бросить в быструю речку со словами:

«Как река уносит волосы, так и счастье (имя) уйдет!»

Доля этого человека будет несчастной.

Нагнать дурной сон

Заговор:

«Ты бы (имя) спал, ты бы дремал. Во сне бы мучался и страдал. Сипел бы, храпел бы, вертелся бы колесом, извивался ужом. Слово, дело. Да будет так!».

Еще вариант. Закапывают яйцо со словами:

«Хороню спокойный сон моего врага. До того часу, от моего наказу. Пока яйцу в земле лежать, (имя) ночами не спать. Да будет так!».

Наказание обидчика

Дожидаются когда он пройдет, смотрят ему в спину, шепчут вслед:

«Иди, стрела, с болью, слезами, нехоженными тропами, через его кровь, не в глаз, не в бровь, а иди прямо в сердце. Цепи его и коли его, бей его, дери его, накажи его, изведи его – обидчика моего (имя). Ключ, замок. Да будет так!».

На бесплодие

В печную трубу засыпать земли и заткнуть тряпкой (желательно, украденной у врага. Лучше всего – холст). Затем прочитать заговор и замазать глиной. Заговор:

«Как этот холст будет чахнуть в трубке, так и (имя) будет чахнуть» или «Все руки у (Имя)отсохнут, пока холст иссохнет. А как весь иссохнет, так (Имя) сдохнет».

Испортить землю

Вымыть ноги покойнику и вылить воду на землю врага. Не будет расти даже сорняк.

Напустить килу (огромные подкожные нарывы)

Берут черную редьку с длинным хвостиком, наговаривают на не за полночь. Так дeлают 3 раза, затем закапывают редьку хвостиком вверх. Заговор:

«Стала я еретиком, стала я грабельщиком. Полуночником, и хочу я свержить и попортить моего врага, (имя). Хоть среди дня, хоть в чистом поле, хоть в темных лесах, хоть в зыбучих болотах, хоть сонного, хоть дремного, хоть в терему, хоть за столом дубовым, хоть за хлебом, хоть за водой, запнулся бы он, заклянулся бы он, чтоб не было ни в день житься, ни в ночь спатья. Быть ему с килой, с редькою большою».

Н. В. Гоголь. Мертвые души.

Великий упрек был бы историку предлагаемых событий, если бы он упустил сказать, что удовольствие одолело гостя после таких слов, произнесенных Маниловым. Как он ни был степенен и рассудителен, но тут чуть не произвел даже скачок по образцу козла, что, как известно, производится только в самых сильных порывах радости. Он поворотился так сильно в креслах, что лопнула шерстяная материя, обтягивавшая подушку; сам Манилов посмотрел на него в некотором недоумении. Побужденный признательностию, он наговорил тут же столько благодарностей, что тот смешался, весь покраснел, производил головою отрицательный жест и наконец уже выразился, что это сущее ничего, что он, точно, хотел бы доказать чем-нибудь сердечное влечение, магнетизм души, а умершие души в некотором роде совершенная дрянь.
— Очень не дрянь, — сказал Чичиков, пожав ему руку. Здесь был испущен очень глубокий вздох. Казалось, он был настроен к сердечным излияниям; не без чувства и выражения произнес он наконец следующие слова: — Если б вы знали, какую услугу оказали сей, по-видимому, дрянью человеку без племени и роду! Да и действительно, чего не потерпел я? как барка какая-нибудь среди свирепых волн... Каких гонений, каких преследований не испытал, какого горя не вкусил, а за что? за то, что соблюдал правду, что был чист на своей совести, что подавал руку и вдовице беспомощной, и сироте-горемыке!.. — Тут даже он отер платком выкатившуюся слезу.
Манилов был совершенно растроган.

Rotor- Manchester United | UEFA Cup 1995/96



Программа для создания слайд- шоу

Требуется установить ffmpeg2