9 июл. 2010 г.

Ещё раз о народных традициях. Путаница. Почему "ангелов" отлучают от церкви в православии?

Многие из окружающих нас сегодня называют себя "ангелами", практикуют народную магию, участвуют в неких структурах со своими авторитетами, но при этом не "вписываются" в традиционные религии, где как известно, как ангелы, так и демоны занимают важное место в мистических текстах. Почему? Возможно, ответ на этот вопрос нужно искать в истории. Жрецы издавна не поддерживали чародейство и колдовство в народе. Вот отрывок из Википедии:
"В Древнем Египте колдовство было запрещено, жрецы чётко разграничивали божественный мистицизм, основанный на кропотливом труде, священных традициях, молитве, служении Богу, — и колдовство, которым занимались любопытные миряне или изгнанники-колдуны. Обязанности «нейтрализовывать» действия чёрных магов брал на себя один из верховных жрецов, он изгонял колдовские силы из домов и местностей и восстанавливал душевные силы человека. Древние египтяне, как отмечал Геродот, были искусными медиками и самым здоровым народом Древнего Мира."
Кроме того, известно, что существуют иерархические структуры, члены которых, так же могут именовать себя ангелами: так называемые "чёрные" маги и "белые" маги имеют своих правителей и подчинённых. "Серые" маги не являются членами иерархических структур и действуют самостоятельно, возможно, также, называя себя "ангелами".
Поэтому, когда часть этих "ангелов" склоняет меня взять в качестве жены, также, "ангела", я думаю, что это было бы ошибкой, так как сомневаюсь в целесообразности их деятельности и, к счастью, разделяю это мнение, по- видимому, с многими. Если же рассуждать в стиле их образов , то возникает ещё один вопрос, почему же о так называемых, "падших ангелах", которые, как известно, на стороне дьявола и которых, согласно библии- 1/3 от общего числа, они предпочитают не вспоминать? Типа, ангел и ангел, а какой, не важно.
А в отношении гиперактивных падших ангелов, вероятно, должны быть какие- то правила.