12 янв. 2011 г.

Братья- пришельцы.Вместо праздника- они ей устроили бесконечное ожидание и всё не приходят.

И нет нам покоя-
Гори, но живи.
(Песня из к/ф Неуловимые мстители
)


Вонючая Советская Иудея, что за сельско- даунские двусмысленные намёки в вашей манере, "льды не отпускают", мне что пешком уходить из Совка? Кто, подонки, не отпускает, у "льдов" есть фамилии? У меня одна просьба к моим знакомым- приезжайте и вывезите, наконец, меня из этой страны. Или мне идти из Совка по льдам Финского залива, так как не хочу я жить в Совке, как многие не хотели до меня. Если меня здесь всё бесит, а хитрые наглые жиды, подглядывают ежесекундно и осознанно доводят ещё до большего бешенства, попутно занимаясь магией с гипнозом, читаю ли я, ем ли- всегда пакостит соседка и другие. Как можно жить в такой обстановке? Остаётся удивляться, как я вытерпел столько времени. Это- Советчина сегодня, страна чёрной магии, бывшая Россия. Революция здесь была сделана чёрными магами "под себя", по словам акад. Н. Левашова. Их степенства- маги и ведьмы, здесь накинулись на местное население и многих истребили или поработили, занимаясь скрытным самосудом.
Слушай, брат,если ты спасатель или неуловимый мститель- свингер, помоги, сестре. Вы- спасатели, или не спасатели? Нет, чтобы утешить сестру по- настоящему, по мужски, придя к ней весёлой компанией с цветами, подарками и шмалью (сестра курит), братья лишь напяливают свои, высраные со свёклой в коричнево- фиолетовых разводах, галстуки, вместо других изделий, более подходящих к данной ситуации. Сестра, может, женщина. А в остальных городах Совка- с культурой, говорят, ещё хуже.

(Выпускник Института культуры из культурной столицы России, который, являясь по натуре "колобком", ждёт встречи совсем не с теми, кого он сам оставил. Братья и сёстры, хотите ли вы быть воплощёнными в 21 веке примитивными обывателями со свадьбы, высмеянными в фильме "Не может быть"? Если кто- то хочет уйти, он или она уйдут. А если подстрекателями для вас являются оставленные сестра или брат, значит это- их уровень мышления."Культура"- от слова "культ"?)

Комментариев нет: