У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
(Руслан и Людмила. А.С. Пушкин)
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
(Руслан и Людмила. А.С. Пушкин)
Мы думали, что возврата к советским проблемам быть не может. Но, похоже, распиздяйством местность пересечена по- прежнему и уменьшается это свойство не так быстро, как хотелось бы. Тем более, самосознание основательно укреплено богоизбранностью и всегдашней, таким образом, настойчивой правотой. По- прежнему немало народу, который считает, что могут противоправно препятствовать встретиться двум знакомым, что личного желания недостаточно, а нужно прийти, например, к общественному согласию, то есть к тому, чтоб этого хотели и окружающие, или представители власти(См. личность- коллектив). Как им объяснить, что они не правы, что мы вовсе не обязаны себя хорошо вести, или ждать коллективного согласия, чтобы ездить в другие страны?
Могу я надеяться на определённое число? Можно ли мне чётко сообщать о состоянии совков, о том как они себя ведут вне страны: тормозят, можно встретится, опять тормозят, прекратили сексуальные домогательства, которые, как они думают помогут им когда- нибудь сказать, с рассудительным апломбом: "Ан, всё, он опять- таки женат, а о вас и думать забыл. Заглядывала к нему в окно, заглядывала, как у нас водится- и воспламенялась всё больше. А потом, как крикнет на всю округу, мол, я ваша навеки! Тут родственники сбежались и говорят, спортил девку, женись, значит.
Да... И плохо он себя ведёт, партию и правительство не любит, советский народ не ценит. А у нас для временного обытия куда- либо- должна быть хорошая карактеристика. А её- нетуть. У нас, тут, почтенные лица народ приучили завалы на дорогах создавать- чтоб не проехать было, так вот ему такую и создали. А его степенство, ведьмак, так тот, вообще, сказал, что со свету сживёт его и всех, кто к ему из прочих царств явится. И пусть, мол, говорит, недовольства свои, постоянные, не высказывает, нашим людям неча скрывать, а если не хочет, чтоб в окна глядели- знать задумал чего."
Комментариев нет:
Отправить комментарий