28 февр. 2011 г.

Коллективная польза.

Скобари, когда мы уедем на Запад? Не может же ваша сраная болотная дристня продолжаться вечно, дауны социализма? Опять, по- моему собираются и обсуждают, кто и сколько должен, по их мнению , зарабатывать и кто и с кем жить. Да, зарабатывайте вы, сколько можете и живите с кем хотите. Беспорядок, говорят... Лучше, говорят, мы не дадим зарабатывать, или жить, с кем захочется, а сами решим за тебя. А что тебе выгодно, и с кем тебе хочется жить, нас это в последнюю очередь интересует. У нас- советский коллективизм и личные интересы роли не играют. Тебе это выгодно, а нам какая выгода с этого будет? Никакой. Поэтому, слушая, где ты находишься и что делаешь, мы помешаем уехать отсюда, с кем ты захочешь.
Всё, вероятно, потому, что я не могу сегодня наказать за подслушивание и встретиться с теми, с кем мы сможем заняться бизнесом? Вы дадите мне переговорить с P. или с Олей, или будете быковать и мухлевать? Мне порядком надоело это ежедневное однообразие, на которое меня обрекла толпа недоумков советского производства со своими многолетними разглагольствованиями. Ясно, срань из Кремля? Ясно, срань из соседней квартиры? Эти вопросы, подонки, не в вашей компетенции, посмотрите в свои служебные обязанности, если они у вас есть, и не открывайте ваши рты для очередного обсуждения. И, мразь, также, не открывай свой гнилой рот для своих гнилых угроз, падаль недоделанная.
Почему сегодня такой идиотский мир? Я думаю, потому, что дураки имеют влияние.

Комментариев нет: