28 февр. 2011 г.

вчера фоту друг попросил посмотреть.меня тряхануло не плохо. когда смотела) R.I.B.F. хочешь глянуть ? я тебе в личку пришлю.. интересно.. что ты почувствуешь

26.01.11 Сергей: Ну вот))) Я так и знал, что ты увидишь все верно. Тебя никто не остановит))))
26.01.11 Лина: я смогу Возрождение через. Силу. ни чего там не снято Серж.. ты только энергетически опустошаешься и все ) закопано-ты верно сказал. порча кладбищенская.. женщина видна . следы не спрятала свои. это был-заказ. одна заказала. вторая сделала. Удалить
26.01.11 Сергей: тут видишь в чем дело. Снять это не под силу, по крайней мере одному человеку. Уже многие пытались и бесполезно. Я после работы с ней потом пару дней болею. Это глубоко закопано и мои светлые вообще не видят, что это. Получают по носу сразу.))
26.01.11 Лина: чистить надо.. и снимать. а после защиту ставить
26.01.11 Лина: меня чо то от нее в озноб бросило ) пц какой то ) испорчена сильно.воздействие от женщины. скорей всего по амурным делам. у нее полный трындец. на смерть и очень сильно. практически вся уже пропитана дерьмом.и депресняки.. сильно ее долбанули .

26.01.11 Сергей: подключка к нижним. Удалить
26.01.11 Лина: щас
26.01.11 Сергей: Что с ней, откуда взялось и что с этим можно сделать. )))

Да такое тяжело снимается. Если действительно так серьёзно, как написано, видать опытный мастер делал, тогда он и сам подстраховался и работу тоже. А порчу можно ведь не только снимать, но и перебросить.


а к чертям лечение )) наказана.. значит есть за - что)))

Отредактировано Лина (2011-01-27 15:46:48)

Комментариев нет: