23 авг. 2010 г.

Одна мне портит жизнь, другая не портит.

Одна приятна, другая- нет. Как изгнать ту, что неприятна? Наверно, я уже это сделал, но вредит всё равно. Вредит, потому, что у неё такие взгляды на жизнь, что через шантаж и вредительство можно добиваться поставленных целей. При этом, продолжается подслушивание и подглядывание. Путин, это ты?

Если есть экстрасенсы, проведите, пожалуйста, сеанс перефокусировок для этого педставителя паразитов- чуда огородного, чтобы перестала подглядывать и вредить, чем паразиты через подставных лиц способны занимаются месяцы и годы. Идёт откровенный наезд по всем каналам с криминальными инцидентами. Кто стоит за этим? Судебная и правоохранительная система, при этом, в России в городах проживания иудеев работает крайне плохо, если дело касается их сородичей. Причём, паразиты моментально оправдывают на своих телеканалах всё происходящее маленькими хитростями, типа рекламы "Любовь кусается". О, они умеют манипулировать толпой, даже когда делают грязные делишки- опытные специалисты. Я не думаю, что мы заинтересованы, чтобы эта криминально- оккультная "кусачая" любовь, свойственная, быть может, традициям паразитов, распространялась и дальше- на нас и наших детей. Создавать проблемы изничего в мирной жизни- можно разными способами, значит у них есть и такой. Как ни странно, толпа, видимо, руководимая опытными лицами, при этом, набрасывается не на тех, кто создаёт проблемы, а на тех, кому создаются проблемы. Может, удалить зубы, чтоб меньше "кусалась"? Я просто не хочу, что это всё шло дальше и пожинало плоды победы раз за разом, в то время, как более нормальные сидят на обочине жизни.
Мне наплевать на оранжевое движение, но если нам встретиться с О. или П. препятствует Путин, тогда я бы поддержал перемены, т.к. чиновник не имеет права вмешиваться в личную жизнь, впрочем, как и нечиновник. Не должен себя вести чиновник, как турецкий паша "хочу- не хочу", ведь его содержат за свой счёт налогоплательщики. "Хочу кому-то из них жизнь испортить своими способами- испорчу." Я сейчас не плачу налоги, но когда- то содержал и этого Путина. Ставлю всех в известность, что моё окончательное решение- уехать на время или навсегда из страны и, пожалуйста, прошу это принять к сведению. Хотелось бы знать месяц, хотя бы. Не думаю, что мои знакомые онемели и не в силах сообщить без повеления свыше.

Комментариев нет: