23 авг. 2010 г.

Ничего "реального", выезд, свободы- лучше . Пялиться им нельзя- УК запрещает, да и мне противно.

-Вы все разные!
-Да, мы все разные!
-А я- такой, как все.
(Из к/ф)

Только я не знаю, когда это кончится. Когда и что их заставит, если они в данный момент не понимают порочности этой практики и то, что они создают большой дискомфорт в моей жизни и нарушают закон? Они и так идиоты, ещё будут на найденных идиотов, или доведённых до идиотизма, смотреть? Я бы им советовал, вместо этого, обратить внимание на систему образования, чтобы дети учились думать самостоятельно, понимали смысл того, что читают (например, Н. Левашов начал понимать смысл сложных формул- добился очень многого, хотя, стал неудобен для жрецов, но он не для их удобства родился, хотя они пытаются всех убедить , возможно, в обратном), а всяких царей- самодуров- принудителей или взбалмошных баб не заводить, так как если есть царь, или взбалмошная баба, тогда есть и рабы, и попавшие в немилость, и заговорщики- декабристы, которые могли бы свои способности направить на что- то более полезное и интересное, если им никто не будет указывать, чем они должны заниматься, или давать навязчивые советы, строя при этом препятствия, как это практикуется сегодня. Лучше развивать свободы, которые подозрительно быстрыми темпами сужаются. Намного приятнее услышать необычное оригинальное или умное суждение от тех же школьников, чем видеть стайную подчинённость, в основном, в гадостях.
Сегодня же тенденция другая- учат неукоснительно выполнять приказы, воспитывают "всероссийскую наклонность "идти и бежать" куда прикажете". Чем мы им обязаны? Тем что здесь родились? А не пошли бы они. Всегда сказать мне им хочется- сам беги.
Мне говорят, вот, мол, не получит теперь Ольга ничего. Идите в Кремль, без вас разберёмся, вы тут ни при чём. А встретимся мы и без вас. Я не хочу укреплять эту власть чиновников- самодуров, а хотел бы, чтоб мы жили без их ценных указаний. Мне столько времени мозги пачкали и не давали жить, что с такими, как они иметь что- то общее- глупо.
Возможно, продолжите пачкотню, но я не хочу быть согласия и правильности образцом, каким он должен быть по мнению пачкуна, по мнению Путина, по мнению чекиста, по мнению совка.

Комментариев нет: