23 авг. 2010 г.

Выход из магического кольца возможен?

В очередной раз показалось, что моя встреча со знакомыми из США или Германии поставлена под сомнение местными. Так ли это и сможем ли мы встретиться? Когда, в каком месяце? Я уже не первый месяц спрашиваю- ответа нет. Нет ни звонков, ни писем, а я уверен, что мы должны стать более свободными в выборе места жительства и способов зарабатывать деньги. Насколько мне известно, такую возможность имеют многие.
Кстати, наши социалистические блочные дома хорошо подходят для подслушивания, и вы в них окружены большим количеством соседей, многие из которых исповедуют чёрную магию и даже, если они по очереди будут несколько раз в день делать порчи, сглазы и другие неприятности, вам этого хватит, чтобы ваша жизнь была полностью испорчена. Поэтому, я бы предпочитал жить с меньшим количеством соседей.

Комментариев нет: