6 окт. 2010 г.

Гопшулерстройстрана- Отечество моё?

Не знаю, как другие, но хочу жить в другой стране. Я устал от мелкого жульничества и прочих ежедневных прелестей местных несмышлёнышей- молодых и старых.
Этим дурням надо не "разбирать полёты", а разобраться со своей глупостью, что, увы, невозможно. )))
Вонючие иудеи, идите со своим сраным Иеговой и со своим подлым катком куда подальше. Вы просто- народ- дристня, а ваши мелкие выпердыши- глисты в этой дристне. ))) Не следует вам на игровых сайтах делать говно. Не надо мной манипулировать и указывать. Спасибо.
Меня несколько удивляет что бабы из этого народа не стесняются быть ужасно противными, но при этом хотят секса. Фуй!
"Да, я противна, да у меня ужасные ухватки, но вы все меня должны ***"
Я не знаю, попики заставляют вас быть такими назойливыми, или ещё кто, но вы до невозможности противны в своей манипулятивный деятельности, вы просто омерзительны и с вами нормальным дела иметь нельзя. Печёнку проели.
Вам то самим нравится такая манера поведения, когда мнение того, кого дело лично касается, вами игнорируется и идёт пустозвонство- недели, месяцы и даже годы? Вас то самих не начинает колбасить от вашей маниаальнй навязчивости, когда вас просят заняться делами личными, а не отношениями других? Это , по крайней мере, "не бон тон", но данный аргумент слишком слабый. Вот "каток"- аргумент,"кувалдой по башке"- тоже аргумент.

Комментариев нет: