16 дек. 2010 г.

Советский зощенковский обыватель не сможет изменить наши планы, если они будут устойчивыми, верьте.
















Так как они ведут себя совершенно так же, как бездуховно- примитивные отрицательные герои из индийских фильмов, правда, ещё с зощенковской комичностью, хоть, придурки, тужатся высмеивать меня, подглядывая с помощью подонков- чекистов, нарушающих УК в этом пункте, но у них получается не смешно. Чувство юмора надо иметь- они в жизни деревяннее, что- ли, а главное- не замечают своей пошлости. Но, в то же время, ведь, для деревянных и юмор должен быть деревянным, не так ли? Какие- то у них революции, вроде, всё поменялось, я не в курсе (См. фото вверху). Зачем нужны какие- то революции, чтобы просто нормально жить? Но у них мышление тиранов- салтычих, и, поэтому, перемены, всё- таки, требуются и для столь немногого. Тупицыны, вы же сами себе своей мелочностью и властной твердолобостью проблемы создаёте. Я поражаюсь их ограниченности.
Кулакова- никаких разводов без письменного разрешения от меня. Здесь мне пачкают мозги, отвлекая то одной, то другой. Сейчас вам придётся выяснить между собой, кто- ты или P., хотя, если не ревнуете, может быть, будете знакомы? Здесь идёт активная возня, чтобы расстроить все мои знакомства в других странах, чтобы запереть в Питере с какой- нибудь ненавистной тварью и подглядывать, подглядывать, подглядывать. Мерзавцы. Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации и помните, что они владеют гипнозом и, наблюдая за вами, могут создавать в вас чувство обиды, гнев и другие чувства.

Комментариев нет: