28 окт. 2010 г.

Ведьма из преисподней.

Я не вижу смысла скандалить со мной,
Я не вижу смысла ругаться со мной,
Я не вижу смысла даже ссориться со мной.
Ты можешь ругаться со своей женой.
Ты можешь ругаться со своею женой,
Ты можешь скандалить со своею женой.
(Аквариум.Аристократ)

Впереди - свобода. Впереди - Мировая Гармония...
Ослепительная вспышка. Чудовищный удар.
Ядерный гриб. Клубящиеся сгустки крови
на стенке стеклянного цилиндра.

До каких пор эта придурок- Лена с первого этажа будет через местных чекистов подглядывать, что я делаю и портить жизнь сглазами и порчей? Ведьмой ли она называет себя или ангелом- не важно. Думаю, что, судя по тому что сказано у Д.Верещагина в ДЭИР- она ухудшает свою карму, портя жизнь окружающим. Если я встречу её на лестнице- прийдётся сделать бо- бо. Для своего собственного и её блага.

До и после:
Видно, как после напряжённой и продолжительной оккультной борьбы, сопровождающейся криками"Ду-у-шу на-а-а!", а, затем, и драки изменилось её лицо.

Комментариев нет: