5 сент. 2010 г.

Сатанисты среди нас?- Отрывки из краткой автобиографии африканского колдуна

Раковая опухоль- это один из вариантов проблем, которыми
сатанисты готовы вас наградить, если им что- то не нравится.
Они знают, как это сделать и они хотят, чтоб их боялись
и им подчинялись. Вероятно, у них есть и глава.

Моя история началась 22 года назад, в маленькой деревне Америе Ириегбу Осу штата Имо. Мои родители не были богатыми, но мой отец получил в наследство 42 гектара земли от своего отца; благословение, принесшее самое огромное несчастье в наше родство. Моему отцу завидовал один дальний родственник, по какой причине, я не знаю, но видимо из-за земли, полученной в наследство.

Мы жили счастливо. В нашей семье было 4 детей: Любовь, Маргарет, Эммануэл и Чиниера. После рождения первых двух дочерей мои родители ждали 14 лет, прежде чем родился я, единственный сын. Чуть позже родилась Чиниера, моя младшая сестра. Это были счастливые годы, но они не длились долго. В нашей семье произошла ужасная трагедия. Моя нежная и заболивая мама умерла. Говорят, что она умерла из-за мегического заклинания и вызывания нечистых духов. Спустя четыре года умер мой отец. Люди утверждают, что это также произошло из-за влияния колдовской силы. Через два года после смерти моих родителей моя старшая сестра, Любовь, исчезла при странных обстоятельствах; Маргарет, вторая сестра, сошла с ума.

***
Хочу заметить, что родители Алисы не знали, что их молодая и красивая дочь серьезно занимается оккультизмом и спиритизмом. Алиса предупредила меня о том, чтобы я не разглашал тайну, если мне дорога собственная жизнь. Дорогой читатель, можешь ли ты представить 20-летнюю девушку, занимающуюся такими вещами? Для окружавших ее людей она была прекрасной и безобидной девушкой, работавшей в банке. На самом же деле она была агентом дьявола. В этом мире, рядом с нами, живет огромное множество Алис.



См. полностью

Комментариев нет: