5 сент. 2010 г.

С форума:

Я думаю здесь меня не разнесут по всем.. как в других темах где я выражал мысли о духовном мире..? Ну да ладно..!

1. Когда мы покаялись, то в своём журнале злых дел, диявол против нашего имени поставил жирную галочку.

2. Он знает все наши прошлые слабые стороны и бывшие открытые двери и он будет сначала пытаться нанести удар именно в эти сферы.. Но он также отлично понимает и подчиняется духовным законам.. Он будет атаковать нас, чтобы нарушив Божьи духовные законы, мы оказались на его территории..

Он дал задание своим бесам следить за каждым нашим шагом, чтобы определить наши слабые стороны и разработать против нас стратегию. Можете прочитать книгу Питц "Разрушая задания духовных убийц"

3. Для этого конечно он всегда использует человека. Это будут его посвящённые жрецы, колдуны, ведьмы и т.д.

4. Выход: - В имени Иисуса Христа, Его власти, Его Крови, здравом уме и в водительстве Духа Святого.. а это уже личные взаимоотношения..

Благословений всем.

***
Я занимался волшебством и гаданием, а думал, что служу этим Богу. При этом называл Христианином и ходил в святую Церковь, громким голосом взывал к Господу Иисусу! А руки были мои нечисты и сам я творил мерзости разные и блуд, всем этим я был исполнен изнутри и содержался в узах неправды(узах адского мрака), а с виду имел вид благочестия, а на самом деле давно отрекся его силы, в каком ужасном обольщении я был, какая слава Богу, это просто чудо, что Он меня оживотворил и воскресил с Господом.

***
Колдовство в нашем обществе действительно очень большая проблема. Особенно это касается того что скрывается за народными традициями:свадебными традициями,рождением ребёнка и погребальной магией.Я сам после покаяния страдал от ночных кошмаров около семи лет,пока не отрёкся от обращений к бабке и сеансов экстрасенсов.

Кстати единственное в чём я поддерживаю партию регионов,так это их стремление к полному запрету появления и рекламы колдунов на телевидении и запрета программ типа Битвы экстрасенсов.

***
Супер..))!! Мы также расстались с целительницей, которая снимала офис в том же здании что и мы.. Молодёжь наша, взяли пост и помолились.. все, её уже четыре месяца как нет..
Но главное в том, что мы до этого молились церковью и елеем я мазал и ручки и двери и порог.. Но она все равно принимала там людей.. а в последнее время даже в воскресенье.. Мы этим людям Евангелие несли.. но они с бесами.. странные такие.. А вот молодёжь помолилась и всё.. исчезла... Наверное у них более ревностная молитва была..

***
У меня подруга есть.Она никогда не занималась оккультизмом,да и книг по практической магии не читала.Ее даже к бабкам не водили,она не гадала особо.
Но самое интересное,если шла какая-то речь о магических обрядах или чем-то подобном,то она ЗНАЛА о них.Не в подробностях конечно.но все-таки.
И однажды в молитве Бог открыл,что в ее роду кто-то ее посвятил сатане.Она 17 лет верующая.И уходила в мир на пару лет.И воевала за свое освобождение.И слава Господу,Он ее освободил и от посвящения,и от его влияния.

***
Алекс,да Господь со мной! Но даже в течении семи лет после покаяния ночные кошмары меня мучили,демоны приходили ко мне реально. Это продолжалось до тех пор пока я не отрёкся от дел колдовства.
Если в случае Иова не было колдовства,тогда почему вы приплели его пример в тему о колдовстве?
Колдовство не проходит бе последствий,и многие люди несут последствия колдовства даже после покаяния.Идаже если факты колдовства имели место в роду,или родовые проклятия имели место, то многие расплачиваются за них,даже после покаяния.И только исповедание этого греха приносит освобождение от оков оккультизма.

***
А так называемые народные целители, которые обманывают людей,говоря что способности знать что у человека за болезнь после прикосновения к нему, неужели не колдуны? Наверно были на курсах экстрасенсов. А потом еще и врут людям в лицо.Типа они такие хорошие. А последствия у людей такие: человеку становится хуже ( физически: болел одним и еще что-то добавилось, в душевном - становится более раздражительным а с другой стороны приходит недоверие у человека к другим, и более уязвляем). Короче для сатаны дверь открыта и в жизнях тех людей он еще больше их мучил. Так как человек обращался к тем, которые одержимы дьяволом.

***
Виктория, вы 13 лет подчинялись этой силе. И извините за откровенность подчиняетесь ей и дальше, но не можете этого понять. А людям противостоять не надо, неправильно. Мы противостоим падшим духам, т.е. бесам и силам тьмы. Противостоять против них можно только любовью (любовью к человеку), иначе переходим на их сторону, а это самое не лёгкое дело. А колдовство и битвы экстрассенсов детский лепет по сравнению с тем, что происходит в "церквях". Сейчас актуально говорить о колдовстве в церкви.

***
Колдуны реальные. В Библии написано, чтобы поспешно ни на кого руки не возлагали, так это христианам, а если это делают колдуны, представляете какая грязь и бесы переходят к людям.

Я когда училась в школе, у нас в классе была девочка больная эпилепсией и припадки у нее были еще те, мы с перепугу убегали кто куда. Так я от страха спать по ночам не могла, сидела до утра в кровати и ждала, когда родители проснутся. И тогда меня начали водить по этим бабкам и дедкам. И с каждым разом я чувствовала себя еще хуже. Короче, жизнь они мою разрушили капитально и если-бы не Бог, то сидела-бы я на руинах собственной жизни уже давно. И что самое страшное, что они прикрываются атрибутами православия и этим заманивают людей.

Комментариев нет: