12 авг. 2010 г.

Долгая истерия и вежливый отказ.

Узнай, Руслан: твой оскорбитель
Волшебник страшный Черномор,
Красавиц давний похититель,
Полнощных обладатель гор.
Еще ничей в его обитель
Не проникал доныне взор.
(А. Пушкин- Руслан и Людмила)



Я не понимаю, десять лет или больше каждый день местные выродки мне трахают мозги через их радиостанции своими влюблёнными гнидами, а например, Оля не может приехать из Америки, чтобы эти поняли- никогда с их мразью я не соединю свою судьбу- ни с этой и ни с той. Тут же глупые их соображалки начинают произносить угрозы и думать над пакостями. Меня от таких воротит. У них было мало времени убедиться? И я не хочу жить среди них. И ещё успокаивают, мол, не волнуйтесь, он не с кем- то, а будет с вами. Меня от такой сверхнаглости просто пучит. Шиш- а не свами, идиоты. На что они надеются? Их запас навязчивости- неиссякаем. Это такой у них стиль. Кто их учителя, кто привил им такой стиль поведения? Наверно, сказочный персонаж- один из них.

Комментариев нет: