5 мар. 2010 г.

Интересные иудеи.

Что же в некоторых иудеях интересно? Кто громче всех, кричит, держи вора? Сам вор. Присмотритесь к тем, персонально, кто обвиняет меня громче всех? Например, некоторые из иудеев отбирают и грабят, разоряют без зазрения совести, и не вздумай им напомнить (я или арабы знают об этом неплохо, а также бывшие наши владельцы собственности в России, см. , также "Дневник" Ф.М. Достоевского). А, стоит подростку посодействовать тем же иудеям в краже, чтобы они его же не обворовали, плач и вой поднимется просто вселенский и вечный.
Причём, подлость и хитрость их раввинов и здесь их выручает. Они говорят, если не знаете, как найти оправдания, говорите всегда, мол, этого хочет бог. То есть, мы втемяшили гоям мысль о существовании некого бога, и теперь они будут глубоко задумываться при таком ответе.
Мне же больше понравилось следующее: пусть у меня заберут, то что я украл у кого- то и вернут то, что у меня украли. Мне это более выгодно. А, как говорил И. Бунин, все эти разговоры о боге оставьте для кого- нибудь поглупее.

Комментариев нет: