10 мая 2009 г.

Распиздяи дадут мне общаться со знакомыми или нет? Во эта хуйта советская прекратит свою игривость через телевизор? Что этим блядям надо? Совки- мразь и руководит какая- то гнида этой мразью. Запад может их наказать так, чтобы у них была навсегда отбита охота устраивать подобное?

Могу сказать одно- я офигел от совков, которые решают вопросы. Они их просто не решают.

Вернейший способ составить себе состояние - это дать людям понять, что им выгодно делать вам добро.

Уважаемые граждане Санкт- Петербурга, прошу записаться, тех кто ещё не прошёл, на "Всенародные курсы искусства бодаться"*, иначе вас, попросту, могут забодать окружающие. Для пенсионеров скидки.


_____________________________

*Разные мнения:

Вроде бы, получается музыкальный транквилизатор: побуждает слушателя к тому, чтобы смириться со всем, что его окружает, добру и злу внимать добродушно.. Но то-то и оно, что Гребенщиков различает добро и зло, и ясно показывает, что именно ему не нравится: «всенародные курсы «учиться бодаться» и «на каждой странице обнажённая маха, я начинаю напоминать себе монаха». Припев: «Унесите отсюда голову Альфреда Гарсии» отсылает к криминальному боевику Сэма Пекинпа «Принесите мне голову Альфредо Гарсии», о котором в киноэнциклопедии под редакцией Юткевича сказано: «изобилие натуралистических эпизодов, показ жестокости как прирождённого свойства человека, отказ от социальной и нравственной оценки противоборствующих сил». Так вот, унесите это всё и похороните где-нибудь подальше.


Когда я дослушала до фразы про всенародные курсы, как учиться бодаться, мне все стало понятно. Именно этим я и занимаюсь - проведением таких курсов.


Ннимфетко, ты прошло всенародные курсы как учиться бодаться или тебе насрали на грудь?

Комментариев нет: