10 мая 2009 г.

Что для России лучше?

В какой- то стране, неприлично за столом говорить о трёх вещах. Если не ошибаюсь, о сексе, о политике и о религии. Поскольку для нас данных ограничений не существует, можно поговорить о политике внутри России. Сегодня, как нам представляется, мы имеем две противоборствующие, наиболее крупные, силы. Можно назвать одну из них "сионистами", а другую- "фээсбэшниками". Какие достоинства и недостатки есть у этих сил?
Сионисты- сторонники изложенного в различных священных книгах, прежде всего, иудейских, учения о боге, о постепенно возрастающем мировом значении израильского народа, к чему он будет неуклонно идти, согласно пророчествам. Если прочесть внимательно эти труды, то нетрудно заметить, что способы достижения подобного доминирования не совсем гуманны по современным меркам. Не будем перечислять всех "странностей", которые можно вспомнить, но это так. Что касается экономического, интеллектуального развития, то сегодня, при правильной организации, наиболее развиты те страны, где значительна доля участия представителей данного направления.
Фээсбэшники- сторонники монополии власти силовых структур на территории современной России. Их мировоззрение озвучил как- то кремлёвский политолог А. Дугин: есть касты, как в древней Индии, например,воины, торговцы, жрецы, и воины контролируют остальные касты. Фээсбэшники во многом придерживаются принципов советского государства, недавно распавшегося. Разница в том, что они пытаются диктовать сионистам, которые играют значительную роль в экономике, как лучше распоряжаться материальными ценностями в интересах государства. Идеология, вероятно, из- за новизны направления не выработана, хотя, существуют примеры, когда, как правило, недолго, силовики удерживали власть в каком- либо из государств современного мира.

Комментариев нет: