30 нояб. 2008 г.

Елена и полено.




В коморке, что на первом этаже,

Достойный, но нетрезвый муж Полено,

Валялся на полу и в неглиже.

Давно здесь не бывав, вошла развратная жена Елена,

Пойдём- ка погуляем, друг, Полено!

 (450x304, 19Kb)


Полено на неё взглянул: Таких как ты на перекрёстке тут полно!!!

Да и болеешь ты чем-то, мне говорил вчера Пьеро.

Что ты мелешь, пьяное Полено! Наступила в моей жизни перемена!

А то, о чём ты говорил- давно уже и след простыл.

Ну, да...как же!- Полено голосил... Вдруг входит Саша Пашин улыбаясь,

Дружище, до сих пор не просыхаешь? А ты, Елена- форточница, знаешь,

Что сердце у меня порой болит, пойдём со мной, Елена,

Бросай своё Полено, ведь у меня давно к тебе душа лежит.

Полено, наклонившись, произнёс:" Ах, ты плохой и злобный пёс,

 (217x164, 28Kb)

И разве ты не знаешь, Елену прободаешь, и будет у тебя болезней воз."

Елена громко крикнула скорбя: "Я, бяка- дядь, убью тебя",

И к форточке взлетела, но не успела, Полено тут схватил её, оставив у себя.

Раздался вдруг звонок, Машок и друг- солдат, зашли домой,

Боялся изменить, пять лет не мог решиться он уйти к другой,

Да так и не ушёл; Машок его ждала- невинность берегла,

Предателем не стали ни он и ни она, хоть говорят, любовь- страна,

Где каждый человек предатель, но это не про них...

http://citata.com.ua/ggest/megazhest_on_i_ono_v_svadebnom_fotoalbome_.html

Вид у вошедших был прелестный,

Машок вся в одеянии невесты, солдат же в форме.

В чём дело их спросили, они оцепенение стряхнув,

С трудом поведали, что видели на улице такое,

О чём бы лучше помолчать, и всё-таки открыли тайну,

Ведь повстречали даже не людей- живую Совесть божьего народа

В двух лицах- древнем и новейшем... Единого, в двух ликах...

 (250x250, 9Kb)

А это как же- молвила Елена, один- и сразу два?

Да, так же , дура!- крикнул муж- Полено, ты книжек не читала никогда?

Всегда так было, Библию смотри, тут он один, и сразу три,

И у меня, порой двоиться, а, иногда не вижу и тебя, так так... и что же было?

Она нас поженила... ответил молодой солдат,

Я , вроде, не хотел, но Совесть мне сказала , что я в её глазах плохой,

Мои грехи все вспоминала, на пальцах посчитала,

Ругала, не достоин, мол, жены такой, да тут же... обвенчала!

Ну, ты даёшь- Полено промычал, а если это всё тебе приснилось?

Такое снится иногда, после сашкова спирта... Вот, давеча.

Приснилась мне настойчивая очень

Знакомая, ты знаешь же её? Так вот, двоилось всё,

Мужик она иль баба? По голосу казалась бабой,

А, вроде, и мужик... Чёрт с ней...

 (448x336, 23Kb)

Комментариев нет: