27 мар. 2011 г.

Рукописи не горят: первая экранизация "Мастера и Маргариты" на экране в СССР/ России

Ю.КАРА: И по легенде, до сих пор художник театра кропит все углы святой водой. Ну, я, так сказать, тоже услышав все это, решил как-то обезопаситься, попросил ассистентку, говорю: «Вызови мне священника». Она, ну, будучи определенной национальности, привела мне раввина.

К.ЛАРИНА: (смеется)

Ю.КАРА: Я говорю: «Ребе, вот так и так. Помогите». Он меня внимательно выслушал, но сказал: «Вы знаете, у нас такого обряда по изгнанию нечистой силы нет». Я говорю: «Давайте мне тогда батюшку натурального, обычного, православного». Он пришел, действительно, нас всех обрызгал святой водой, включая камеру.

К.ЛАРИНА: Не было тогда Бесогона в то время.

Ю.КАРА: Причем, 6 месяцев мы должны были снимать. И, вот, камера была забронирована на это время. Ничего не ломалось. Ну, съемки продлились еще на 2 месяца, к сожалению, и взяли другую камеру. Та уже начала ломаться. А вот то, что священник обрызгал святой водой, все было нормально.


См. полностью

Комментариев нет: