20 февр. 2011 г.

Почему нужно "плюнуть через левое плечо" - Мнения

Когда вы плюёте через левое плечо - вы стимулируете движение энергетического контура левой части спины, происходит энергетическая стимуляция организма. Таким образом стимулируется энергетический потенциал горловой чакры "вишудхи". А как известно, "вишудха" отвечает за энергетическое равновесие всего организма и перераспределение энергии во всех чакрах. Поэтому в организме происходит оздоравливающий эффект и повышение иммунитета, а делаете вы это интуитивно. Три раза необходимо плюнуть необходимо, чтобы мобилизировать все три плана: физический (происходит перераспределение энергий из манипуры в свадхистану и муладхару); астральный (перераспределение энергий из вишудхи в анахату и манипуру); ментальный (перераспределение энергий из сахасрары в аджну, вишудху и манипуру).


Вы, наверное, слышали выражение "плюнь через левое плечо". Многие христиане считают, что человека сопровождают два наставника: справа находится добрый ангел-хранитель, а слева - чёрт, который норовит толкнуть человека к дурному поступку. Вот в таких духов (охранителей и совратителей) и верили вавилоняне. Эти духи представлялись им крылатыми быками. Такое крылатое существо называлось "керуб".


Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: "Вещий сон - от Бога.Пустые бессмысленные сновидения - от Сатаны. Если увидит человек что-то хорошее и желанное, то пусть возблагодарит Всевышнего и никому не рассказывает об этом, кроме тех, кого любит, уважает. А если увидит что-то порицаемое нежеланное, то пусть скажет: "А'узу бил-ляяхи минаш-шайтаани рраджиими ва мин шаррихь" (Ищу убежища у Аллаха от Сатаны и зла его), и сплюнет трижды через левое плечо. Пусть никому об этом не рассказывает. Поступившему так, этот плохой сон никогда не принесет зла".[14]
"Сплюнуть" имеется в виду воздухом, а не слюною. Данное действие символизирует пренебрежительное отношение к козням Сатаны и удаление от себя сатанинской скверны (сатанинского влияния). См.: Аль-'Айни Б. 'Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 20, с. 10, 11; аль-'Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари, т. 14, с. 396; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин. Т. 1, с. 573, хадис № 842.

Комментариев нет: