30 янв. 2011 г.

Средства массовой информации. Манипулирование массами.


Сознание современного человека ежедневно подвергается психическому нападению средств массовой информации. Можно выделить две особенности нападений:

  • Наплыв хаотической и разнородной информации забивающей каналы восприятия и совершенно избыточной не нужной человеку для того, чтобы жить полноценной счастливой жизнью.

  • Целенаправленное воздействие средств массовой информации умело манипулирующих восприятием и поведением большинства людей и стремящихся сделать коллективную психику человечества предельно послушной и управляемой.

Диктуя вкусы, идеи, стереотипы поведения, средства массовой информации чаще всего выполняют политический заказ тех сил в руках которых они находятся.

Необходимо осознать. что когда СМИ слишком настойчиво внушают какой либо тезис или мысль, необходимо задуматься, а насколько полезны для человека этот тезис или призывы во всех смыслах - от духовного до практического.

Информационная защита

Систему защитных методов человек может применить столкнувшись с информационным зомбированием, когда в него внедряют какую либо постороннюю мысль, идею, решение, образ, желание, разрушительную программу поведения.

Защита:

  • Перестаньте кормить в себе информационного потребителя который привык смотреть телевизор и без этого чувствует себя дискомфортно.

  • Научитесь четко осознавать, какие студии, каналы, передачи и даже эпизоды в передачах вредны для вашего духовного роста и похищают энергию, какие являются нейтральными, безвредными, а какие напротив вызывают прилив сил.

  • Смотреть телевизионные программы, эмоционально не отождествляясь с тем, что показывают.

  • Спокойно смотреть на эмоциональные вихри вокруг политических событий, осознавая, что они часто специально нагнетаются средствами массовой информации для того, чтобы легче управлять взбудораженой и выведенной из состояния равновесия массой, которая потом за иллюзию успокоения согласится принять любое подсунутое решение.

  • Отделять информацию от эмоциональной упаковки, оставляя только главные факты.

  • Относиться к телеинформации как к концентрированной иллюзии, которая порой бывает очень ядовитой и которая не имеет никакого отношения к реальной жизни.

(С сайта Ивана Дмитриевича Василюка).

Комментариев нет: