9 янв. 2011 г.

В России жить не собирался.

Сами подумайте, если я категорически против того, чтоб толпа подглядывала за семейной жизнью, зачем буду жить в России, где это стало принято в последние годы? Этот новорусский силь мне кожется вульгарно- дегенеративным, характеризующим упадок нравственность в Совдепии. Придумайте себе что- нибудь другое. Россияне, давайте договоримся, что вы не будете препятствовать выезду из страны, а тем более не будете говорить мне, с кем я должен там встречаться. Это моя воля. Вы не имеете никакого права навязывать мне пребывание в России. Если, мы захотим жить в другой стране, будем жить там, а с кем- не ваше дело. Запомните всё это совершенно твёрдо и окончательно. Мне неважно, что вы хотите, но в России оставаться не хочу. Вы хоть всех здесь перекокошьте, по чьему- нибудь благословению, мне плевать. Вы здесь уже себя, жиды российские, проявили во всех своих мерзких рожах, МММРРРАААЗЗЗЬЬЬ!!! А ЖИРНУЮ крысу Зу утопите, чтоб меньше пакостила. Проклятые, уже много времени прошло, как я хочу уехать. Надеюсь, это скоро произойдёт с P. или с О.

P.S. Подонки, заткинесь про Финляндию и про любую другую страну, когда вас, не спрашивают! Мы будем решать, с одной из этих двух знакомых, без вас. Вы тут- ни при чём, даже если это Вексельберг, известный коллекционер яиц Фаберже, или кто- то ещё.

Комментариев нет: