Директор медленно пошел вдоль шеренги кроваток. Восемьдесят мальчиков и
девочек тихо дышали, разрумянившись от сна. Из-под каждой подушки тек шепот.
Директор остановился и, нагнувшись над кроваткой, вслушался.
-- Основы, говорите вы, кастового самосознания? Да дим-ка чуть
погромче, через рупор.
В конце зала, на стене укреплен был громкоговоритель. Директор подошел,
включил его.
-- ...ходят в зеленом, -- с полуфразы начал тихий, но очень отчетливый
голос, -- а дельты в хаки. Нет, нет, не хочу я играть с детьми-дельтами. А
эпсилоны еще хуже. Они вовсе глупые, ни читать, ни писать не умеют. Да еще
ходят в черном, а это такой гадкий цвет. Как хорошо, что я бета.
Дети-альфы ходят в сером. У альф работа гораздо трудней, чем у нас,
потому что альфы страшно умные. Прямо чудесно, что я бета, что у нас работа
легче. И мы гораздо лучше гамм и дельт. Гаммы глупые. Они ходят в зеленом, а
дельты в хаки Нет, нет, не хочу я играть с детьми-дель тами. А эпсилоны еще
хуже. Они вовсе глупые, ни...
Директор нажал выключатель. Голос умолк. Остался только его призрак --
слабый шепот, по-прежнему идущий из-под восьмидесяти подушек.
-- До подъема им повторят это еще разочков сорок или пятьдесят, затем
снова в четверг и в субботу. Трижды в неделю по сто двадцать раз в
продолжение тридцати месяцев. После чего они перейдут к другому,
усложненному уроку.
27 нояб. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий