19 июн. 2010 г.

Красная Империя.Чтоб никто не уезжал. Как бы не прогадать.

Новоизбранное советами граждан России правительство, после
заседания вынесло постановление:"Никого не выпускать из
Страны Советов, чтоб никто не уезжал, так как либо
ценная для родины , либо вредная для родины
информация , либо
чем- либо полезная врагам личность могут уйти за рубеж нашей
родины, строящей лучшее общество и воспитывающее лучших в
мире граждан. Как бы нам , коллективу граждан, не прогадать
в чём- либо."


Я уже не могу тратить жизнь ни на что, ради того, чтобы местные имбицилы глядели во все гляделки на чужую жизнь. Пожалуйста, Петра или Оля, берите турпутёвку и приезжайте. Им постоянно говоришь, что я не хочу здесь находится в таком положении, а они гнусавят какую- то чушь. Это немыслимо. Неужели советские могут устраивать такой произвол? Если у меня нет ни адреса, ни денег, то вы, я надеюсь, понимаете, что нужно выбираться людям из таких мерзких условий. Эта красная бюрократия и блатные в СМИ составляют одно целое и представляют собой "пересечённую распиздяйством" в своей подлости и самоуправстве местность. Чем больше об этом говоришь, тем подлее и активнее их действия. Я не думаю, что эти уроды здесь посмеют устраивать и вам препятствия, ради продолжения подглядывания и гипноза, так как вы представляете большие державы, а эти козлы надменно и властно ведут себя, в основном, по отношению к маленьким соседним странам.
Для меня остаётся загадкой, почему любое самостоятельное действие, такое, как переезд в другую страну, воспринимается ими, как нападение на их советские устои, на них самих. Они, видите ли, держат оборону. Это идиоты?
Для них нормально- держать взаперти в городе, энерговампиризмом и подобными гадостями заниматься многомесячными вымогательствами их сраной "любви". Жаль, только, разбежавшись, угодила головой мимо кровати в ночной горшок... Причём, по- другому с докучными и делающими гадости тем, кто им понравился и не бывает.

Комментариев нет: