19 мар. 2010 г.

Да сдохнут те, кто мне с наглыми харями навязывает своих баб месяцы и годы.






















Вам не кажется, что вы уже порядком достали? Я понимаю, что возможно, имею дело с идиотами, которые могут повторять одно и тоже, сколь угодно долго, несмотря на отказ. Но, мне жаль времени. И почему, ради таких простых вещей, как личный взаимный выбор, нужно буквально горы свернуть, кто создал такое проблемное общественное устройство? Я мало читал романов или пьес на подобную тему, чтобы кто- то кому- то не давал вступить в брак, но вижу чистой воды идиотизм в 21 веке, какое- то "голосование", когда всё для себя давно решил окончательно. Конечно, я понимаю, что многие, кого всё устраивает, боятся любых самостоятельных действий кого- либо, но почему из- за их опасений мы должны лишать себя возможности жить так, как живут почти все, то есть без тотального контроля, с любимым человеком? Какое им будет беспокойство, если мы уедем в другую страну, им не на кого будет направлять внимание этой толпы, и они боятся, что все займутся не принудительным сватовством и подглядыванием в частное жильё, а чем- то другим? И почему мы должны зависеть от каких- то голосований цветами огромной толпы народа, которую иногда называют чернью, которые сегодня наряжаются в одни цвета, завтра- в другие и так до бесконечности? Мало ли, что им хочется? Эти подонки даже не осознают, что такого рода вмешательство в личную жизнь- считается неэтичным, как этого не понимала девочка из фильма "Чужие письма". На их лицах- только тупая настойчивая подлость.
Местные чекистские, или какие- то другие вонючки мне намекнули, что целый день меня не будет видно. Спасибо, я надеюсь, что нас с Олей они вообще никогда не увидят, причём, это будет скоро. Я не считаю Олю человеком "второго сорта", как это делается некоторыми по национально- религиозным предпочтениям. Так вот, протестуя против подобного подхода, считаю своим долгом остановится исключительно на её кандидатуре.
А, свои вкусы оставьте для "своих".
Прошу прощение у P. за доставленное беспокойство, но я всё решил и возврата к этому варианту уже не будет, гарантирую абсолютно точно. Прекрасно осознаю, что, кого я и только я выберу, та и будет моей женой. Это- Оля. А на весь, по команде, или без, голосующий обезьянник, можно никогда не обращать никакого внимания. Их мнения по данному вопросу для меня не существует.
Может быть, соотечественникам власти не дают выбирать на выборах, зато предоставляют возможность выбирать жён для других, даже вопреки их воле? Хоть какое- то, да демократическое голосование. Это, наверно, называется, управлять народным волеизьявлением из центра. Теперь любой тёте Нюре небезразлично, выйдет таки Аллка за Галкина, или нет?

Комментариев нет: