17 нояб. 2010 г.

Крысы- сатанисты наступают всеми частями. Ждём точного броска блондинки в их короля.

Не гнушаются они и нахождения в криминальной мафиозной семье. Опять пошёл навал фиолетовых на телеканалах Советской Иудеи. Не напрасный ли труд? Кстати, появилось новое изобретение могучих блатных коммерсантов- реклама, где фигурирует блондинка в фиолетовом. Воистину, хитрожопости их остаётся лишь удивляться. Сатанизм, урки (мафия по- русски)- у них если не понос, так обязательно золотуха. Как им объяснить, что фиолетовое- мне противно. Сколько можно капать на мозги, заниматься принуждением к сожительству, если я ясно даю понять, что с моей стороны- будет всегда отказ. Я очень рад за тех, кто делает "правильный выбор", когда берёт в жёны могучих родственными связями, но меня интересуют связи другого рода, то есть, те связи, от которых будут эмоциональные всплески сексуального характера, а до родственников мне дела нет.

Комментариев нет: