26 окт. 2010 г.

Вам "жучёк" не установить?

Вижу тебя.
(Слова из пошлой
эстрадной песенки)

Ситуация ненормальна. Чекисты придумали, чем отвлечь население, типа сериала. Вы тупо смотрите, слушаете, желаете , болеете, являетесь сторонниками одной из сторон и совсем не думаете о своих собственных делах. Поэтому, чем быстрее это шпионское безобразие прекратиться, тем лучше для всех, кроме властей.
Замечу, кстати, что формируется и наплевательское отношение к Конституции и УК РФ, которые гарантируют тайну частной жизни. Мол, если кому- то наверху захочется, можно делать и противозаконное, подглядывать и поднимать шумиху вокруг приватной информации из жизни частных лиц. Несмотря на мои многочисленные протесты, ничего не меняется. Надеюсь, в другой стране никаких ФСБэшных спутников не будет, они, вероятно, покрывают только бывший совок. Слышал, что Bluetooth создаёт помехи спутникам.
Высшее руководство страны должно понимать, что они допускают местным деятелям заниматься совершенно непозволительными делами. Меня не интересует причина, меня интересует, что здесь и сейчас в отношении меня и моих близких нарушается закон. Если это "государство в государстве" нарушает, не имеет значения, официальные власти должны разобраться. То кто кто- то кого то разлюбил- не повод, чтобы подглядывать для удобства соседей- чёрных магов.
Возможно, должна существовать какая- то комиссия, которая бы рассматривала злоупотребления, связанные со шпионской аппаратурой.

Комментариев нет: