19 окт. 2010 г.

Под серпом и молотом. Братья- птицеловы (См. здесь)

Заур Магомедов - Курильщикам трудно без плана

Distemper- Всё идёт по плану (кавер на Гр.Об.)




Если бы девушки вели себя, как красивые грузинки- было бы классно. Не знаю, поймёте ли вы меня...
Может, я похож на тюфяка, не знаю, почему кто- то хочет решать за меня. Очень бы не хотелось, чтоб такое происходило. В иных случаях мне кажется, что хотят, что называется "нахлабучить" против моего желания, и тогда многие, вероятно, будут довольны- меня фамильярно "братски" будут похлопывать по плечу на вечеринке и давать мне в руки пустые стаканы. Так что- ли? Лох я, или как? Мне сделать многое не сложно, но я просто не хочу. Придурки, не наглейте, пожалуйста, и без вас тошно.
Ваши привычки- не очень хорошие.
Поправки. Добавки.
Ничего не понял (много ненормативной лексика).

Комментариев нет: