4 сент. 2010 г.

Нравы насекомых. Автобиографическое сравнение с нравами в человеческом обществе.

Данный вид пауков имеет достаточно крутой нрав.
С некоторыми из своих бывших партнёров
обращается весьма немилосердно. 
(Вид занесён в Красную книгу и требует
приоритетного сохранения и размножения, несмотря
на значительные потери в популяции при размножении)

Многие телеведущие, видимо, руководимые неизвестными, опасающимися любых перемен, в том числе и в моей жизни, вылезли сегодня на телеэкраны в фиолэтовых галстуках. Это голосование, как на выборах, или ваши "игры"*? Я буду защищать свои права.
Игры... Отвратительно то, что пакостничество и принуждение к сожительству называется в некоторых кругах невинным словом "игры", которые ведутся, якобы, для моего же блага, так как это приведёт к связи с некими влиятельными во всех сферах, в том числе и криминальных, родственниками. А без таких связей- никто не даёт гарантий, что те же родственники что- либо нехорошее не организуют...Извините,но мне как- то это всё противно. Да, и по своему опыту знаю, что присутствие "родственницы" не гарантирует от наскоков криминальных "братьев", а, быть может, даже, способствует. Если "брат" отморожен, то ему, что называется, пофиг.
Не знаю, как сейчас, но раньше мне не нравилось, когда в меня вцепляются и не отпускают. Если чувствовал, что что- то подобное происходит, мне хотелось избавится от подобных отношений, так как не был уверен, что хочу именно с этим человеком прожить годы.
Когда я впоследствии узнал, что можно оставаться в положении "вцепы", даже не находясь рядом, это показалось мне чем- то узколобым и вульгарным, хотя был период, когда её в городе не было, но потом она появилась, стала создавать враждебное, "укрощающее строптивого" окружение, так как окончательно выбрала объект домогательства и решила, видимо, советуясь с неизвестными, довести магией и травлей "до опупения" и женить-таки на собственной персоне.
Мне бы хотелось, чтобы эта среда вела себя более просвещённо и достойно, но перемен, видимо, ждать долго. Вцепиться другой в волосы при драке, или в какого- нибудь мужика и не обращать внимания, как это выглядит, видимо присуще женщинам, то есть, низость в собственном поведении ими просто не замечается, но она очень многим из них присуща инстинктивно. 
Никак не ожидал, что столько стервозности может открыться впоследствии, что буря начнётся в стакане. Но это, связано, видимо, не только с индивидуальными наклонностями, но и с традициями народов, или территориальных поселений. То есть отвергнутый (мужчина или женщина ) может создавать враждебное окружение и внимательно следить за жизнью объекта своей страсти, не обращая внимания на остальных возможных партнёров, или, напротив, временами отвлекаясь, с тем, чтобы маневрируя, шантажируя, ложно искушая и вредя заставить объект отклонить все остальные варианты и приобрести расположение данного объекта, либо оставить его в "подвешенном" состоянии, пока не надоест соискателю (соискательнице).

Комментариев нет: