21 авг. 2010 г.

Хромой и ангелы- помощники.

Afbeelding van Franz von Bayros
Hans Baldung - Stehende Hexe mit Ungeheuer (Postoyannyĭ Vedʹma s chudovishchem)

Каждое утро навязчивые Яков и Сара кажут свои рыла в телеэфире, то есть у меня дома, стараясь вцепиться в меня руками, и каждое утро точным ударом я загоняю их обратно в дупло.
Дело в том, что я смею рассчитывать на визит знакомых из Германии или США, где у нас будет возможность, надеюсь, заняться каким- то частным предпринимательством, ведь здесь, в России, считается, что деньги не нужны, а если и нужны, то только, так называемым "своим". Прошу Якова меня не беспокоить и отпустить, или он опять получит по больному месту. Почему- то он будет считать, что он "побеждён", но я не считаю это соревнованием, это всего лишь "двух сердец одно решение".

Комментариев нет: