11 авг. 2010 г.

Ускоренный выезд при закрытых ртах в интересах премьера, или Вова любит макси.

*** Вову в ***, за то, что гопников и шпиков натравливает и позволяет шпионить за нами. Путин, заткни глотки мафиозной эстраде.
Вова: Спасатель- спаси! Разреши тобой манипулировать... )))
Я от лётчиков тащюсь и от мужского имени Максим! Мак- сим!! Макси- миньет, как звучит ! Это значит миньет- до победного конца! Хи- хи! Лётчикам- увеличение жалования, я- премьерша!  В-в- а-а-у-у!! Это я по- английски! Я работаю и с голубыми партнёршей, я 007, вау! Поручи мне что угодно- выполню! Я учу английский, с любовью, ваша Вова. Я обольстительна для Саркози, вау, мы будем дружить семьями. Из моих объятий не так- то легко вырваться, как и от ваших копов, Саркози, ай лав ю. Спаси, спасатель- президент Франции, меня от моей любви, удовлетвори меня, или я удовлетворю тебя!
Примечание: Только что пришло сообщение, что встреча Саркози- Путин переносится на неопределённое время в связи с  плохим самочувствием супруги президента Франции, с которой он внезапно помирился.


Продолжение следует...

Комментариев нет: