17 авг. 2010 г.

Как нами манипулируют.

Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ 
И НЕ ОБЪЯСНЯТЬ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ.

Манипулятивное предубеждение: Я
отвечаю за свое поведение перед другими людьми,
желательно, чтобы я отчитывался перед ними
и объяснял все, что я делаю, извинялся перед
ними за свои поступки.

(Эверетт Шостром. ЧЕЛОВЕК-МАНИПУЛЯТОР)



Интересная у них тактика- ежедневными гадостями и назойливостью приводят вас к модели поведения Хулиган (по терминологии Э.Шострома), после чего, принимающие участие в игре, их Тряпка, Диктатор, Прилипала или Славный парень начинают выглядеть всё более положительно. Наше телевидение обсижено, как мухами коррумпированными- реклама, музыка и телефонные мелодии льются на головы соответствующие их вкусу.
Я думаю, что общество будущего будет склоняться не к более интенсивным манипуляциям, а к актуализации.*

__________

Подробнее об этих терминах см. здесь

Комментариев нет: